Гаврила писал(а):Skea писал(а):Оппа
Надо номерок записать
а нам-то он на кой?
That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
ну практика показывает что почемуто с к03-52 у нас могут снять всего около 200лс... а вот с к04 както 230-250.. у меня было на к04-001 аккуратно 221лс
как написано
ваще есть прокурить темы забугром то станет ясно что приход на к04-001 на нормальной безопасной проге составит 5-10лс относительно к03-52... но при этом в зоне средних оборотов к03-52 даст чутка больше момента.. всетаки компрессорная часть у к04-001 меньше чуть чуть (по размеру как на AGU)
при нормально квалификации, закрыв глаза на ресурс турбины, можно добица того, что добился чел на вот этой малышке -
ссылконо почемуто у нас в рашке и старанах СНГ все остаются на расходомере.. видимо всем так легче или нужен ESP...
кому читать лень по ссылке или если у когото траблы с английским - то вот бумажечко, отражающее суть:
а теперь подумаем что такая мощь в маленькой тапке... и понимаем что есть к чему стремицо
зы вот что там еще..
Race Eend (seatcupra.net) писал(а):I have used a:
- 4 bar FPR
- 380cc injectors (audi TT 225 BAM)
- audi RS2 bosch coil covers (94-96 model)
ну и + интеркулер, красивые патрубки и выпуск
peace