Пн, 31 янв 2011, 14:10
Пн, 28 фев 2011, 22:58
Вт, 15 мар 2011, 9:43
Вт, 22 мар 2011, 13:23
Пт, 03 июн 2011, 1:39
Пт, 03 июн 2011, 10:10
Пт, 03 июн 2011, 22:54
Пт, 29 июл 2011, 14:43
Пт, 29 июл 2011, 15:07
demotim писал(а):В тему "опытов" теория-практика ВСЁ ГУД.
Пт, 29 июл 2011, 15:08
Пт, 29 июл 2011, 15:33
demotim писал(а):Уже сказал
Пт, 29 июл 2011, 15:45
redhead писал(а):demotim писал(а):Уже сказал
А лямбды в курсе?
Сб, 17 сен 2011, 8:58
Вс, 17 июн 2012, 6:52
mastervigo писал(а):Ссылка в 1-м посте темы почему-то не открывается. Потому уточню. У меня катушки 06B905115N. В мае одну(3-ю) заменили на 06B905115D. Вчера на диагностике показало: пропуск в 4-м цилиндре. Поменяли 3-ю и 4-ю катушки местами, сбросили ошибку. Сегодня уже показывает пропуск сразу в трёх цилиндрах: 1,3,4. Автоэлектрик предложил поъехать в понедельник, чтобы ещё раз проверить. Он сказал, что за описанные в этой теме доделки сервис не возьмётся.
Вопросы - может кто знает:
1. Есть разница между 06B905115N и 06B905115D катушками ?
2. Решит ли мои проблемы замена на 06B905115Е катушки?
3. Я так понял мне нужно купить это для модернизации:
VAG 06B 905 115 E Катушка зажигания с насадкой 1 дн. 1 384,89р. 5 539,56р.
VAG 058 905 261 A Кольцо уплотнительное катушки зажигания 1 дн. 55,22р. 220,88р.
VAG N 101 174 05 Болт с внутренним шестигранни- ком 1 дн. 19,23р. 192,30р.
Вс, 17 июн 2012, 8:33