Чт, 10 сен 2009, 21:37
Чт, 10 сен 2009, 21:48
Чт, 10 сен 2009, 21:52
varyag62 писал(а):Отлично
Интересно этот фильтр, на срок жизни ДМРВ как-то повлияет?
И какова периодичность обработки (чистки) фильтра - маслом?
П.иС. озвучь плиз цену фильтра + масло (для обработки фильтра)
Пт, 11 сен 2009, 0:08
Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.
Вс, 13 сен 2009, 18:17
kalex писал(а):Viper писал(а):На датчик расхода воздуха повлиять не должен , вот на Жигулях он частельно горел от нулевиков.
Огорчу тебя - здесь дохнут так же быстро...
Бошевскому HFM5 все равно где он стоит - на тазике или на шкоде.
Да и несовпадение размеров оригинала и нулевика очень не нравится - травить будет по периметру.
Вс, 13 сен 2009, 21:10
Пн, 09 ноя 2009, 14:43
Пн, 09 ноя 2009, 16:05
Viper писал(а):Итак, поскольку я считаю, что турбе нужно как можно больше воздуха на входе ,был установлен фильтр — нулевик K&N в штатное место воздушного фильтра
Пн, 09 ноя 2009, 20:42
Пн, 09 ноя 2009, 20:53
rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.
Вт, 10 ноя 2009, 6:14
rummi писал(а):Категорически против. Могу обосновать - если интересно.
Вт, 10 ноя 2009, 13:32
Вт, 10 ноя 2009, 13:43
nickart писал(а):Этот фильтр мокрый (пропитанный на заводе). Его надо раз в 5000-7000км вынимать, мыть и пропитывать. Причём делать это очень и очень осторожно ибо после неправильной пропитки очень велики шансы потерять расходомер...
Вт, 10 ноя 2009, 13:49
Вт, 10 ноя 2009, 14:01
nickart писал(а):Покупаешь пропитку и промывку КН-овскую (1000-1500р стоит).
Вынимаешь фильтр полсе 5000-7000км, продуваешь его от грязи и пыли, далее кидаешь в тазик и моешь промывкой, меняя воду в тазике каждую минуту. Потом в проточной воде ополаскиваешь его, далее берёшь пропитку и очень осторожно и равномерно пшикаешь по периметру фильтра. Вот тут самая засада-если переборщить с пропиткой, то скоро кончется расходомер.
Вот до сих пор делал так же.
После пропити часов 12 даешь пропитаться фильтру (лучше 24 часа), ну а далее ставишь его опять в коробку. НО пропитать как на заводе не получится НИКОГДА и в итоге после 1-2 этих процедур кпд фильтра будет всё хуже и хуже.
Как вариант не пропитывать и не промывать его самому, а каждый раз покупать новый фильтр
А вот этого...Нигде не указывалось о 12 или 24 часах...
Расходомеру швах?.