Вс, 20 дек 2009, 12:52
Вс, 20 дек 2009, 19:45
Вс, 20 дек 2009, 20:49
Вс, 20 дек 2009, 21:51
Пн, 21 дек 2009, 0:09
Пн, 21 дек 2009, 10:00
Пн, 21 дек 2009, 11:13
Mad-Max писал(а):1. то что двигатель не потребует дополнительной настройки ИМХО бред
2. если Вы хотите этим заморочится, то попробуйте, но с отчетом о переделках)
Пн, 21 дек 2009, 11:24
Пн, 21 дек 2009, 11:56
Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Пн, 21 дек 2009, 11:59
Deutz-Fahr писал(а):Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
Пн, 21 дек 2009, 12:13
Den писал(а):Deutz-Fahr писал(а):Sajan писал(а):Цена более чем заманчивая, но такой прирост за такие деньги...
каждый первый бы ставил.
Сомнительно всё. Никто попробывать не хочет?
Согласен, Но никто даже об этом ничего не знает! Вот в чем проблема!
Только теория и все!
о чем? о том что фуфло предлагают?))) об этом знать много не надо))
Пн, 21 дек 2009, 12:17
Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
Пн, 21 дек 2009, 12:23
Den писал(а):Deutz-Fahr писал(а):Не буду с Вами спорить, ибо чувствую, что Вы гораздо умнее!
Приятно иметь дело с профессионалами!
Четко оперируете теорией, подкрепляя ее различными графиками и формулами!
а со мной и не надо спорить)))
ответ есть в первых постах этой темы)
без настройки мозгов это бред полнейший... вот скажите мне зачем на турбированых автомобилях (компрессорных..) устанавливают блоу-офф клапаны?
зачем для этих клапанов пропиывают определенные значения наддува?
почему разница между 1.8 атом и 1.8т турбо у вага отличается всего в 25 л.с... что всего навсего 20%??? почему мозги у данных авто разные? почему степень сжатия разная? а тут всего то навсего 25%.... эту тему можно развивать и дальше... только имеет ли смысл?
Пн, 21 дек 2009, 12:24
Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
Пн, 21 дек 2009, 12:33
Глум писал(а):Deutz-Fahr писал(а):3)Никаких вмешательств в мозги двигателя, датчик ДМРВ сам справиться с поступаемым воздухом.
Спасибо, посмеялся..