forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подскажите по к04

подскажите по к04

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

подскажите по к04

Сообщение Schumacher69 » Сб, 13 мар 2010, 22:26

в чём у меня дело, работает на холостом идёт синий дым из выхлопной трубы пахнет маслом, пару раз газанёшь и всё исчезает, потом проедешь останавливаешься всё нормально, но стоит ей поработать на холостом как снова идёт синий дым, пока не прогазуешь..., иногда всё нормально хоть час работает и недымит вообще..., турбинка новая к04 мотор ARX... неужели хана новой турбине???
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Dante » Вс, 14 мар 2010, 0:19

прочисть трубку слива масла с турбины.

у меня было такое - из трубки просто куски асфальта достали! когда турбу менял, трубку потревожили и слив масла вообще прекратился, оно выдавливается в выпуск где и сгорает - отсюда дым и вонь.

а вообще в ELSA прописано менять трубку эту при смене турбины
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Schumacher69 » Вс, 14 мар 2010, 9:51

спасибо, попробую...
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Вс, 14 мар 2010, 13:11

у меня такое было пока голову не перебрал)
втулки клапанов менял и маслосъемные
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение FIGOROV » Вс, 14 мар 2010, 18:10

у меня такое было, на светофоре постоишь и на первое нажатие газа сизый дым, потом всё гуд. смена маслосъёмных колпачкоффф решила.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Schumacher69 » Пн, 15 мар 2010, 10:46

понятно..., смотрю слив масла с турбины и меняю маслосьёмные колпачки...
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение Mad-Max » Пн, 15 мар 2010, 11:03

Schumacher69 писал(а):понятно..., смотрю слив масла с турбины и меняю маслосьёмные колпачки...

если пробег большой проверь направляющие клапанов
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Schumacher69 » Пн, 15 мар 2010, 22:30

я хз..., гбц с развала от AGU как была так и поставил...

Добавлено спустя 11 часов 15 минут 18 секунд:

насколько я знаю по тазам при пропуске через колпачки будет дымить только при заводке и при перегазовках...., думаю у меня другое дело....
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение kalex » Пн, 15 мар 2010, 23:34

Проехался спокойно. Дыма нет. Заглушил. Завел. Сначала дыма нет. Стоит молотит на XX. Через некоторое время начал появляться дымок. Дымит. Газанул пару раз. Дымление прекратилось или существенно уменьшилось. Продолжаем молотить на XX. Через какое-то время опять начинает дымить.
Так?
Если так, то причина вероятнее всего в наличии слабого выдавливания масла из подшипникового узла турбины в горячую часть.
Может происходить, как написано выше, из-за закоксовки сливного патрубка или причина сам подшипниковый узел турбины.
На ходу при этом сильного дымления обычно не заметно.

Масляные патрубки при замене турбины надеюсь поменял?
Если не менял (или хотя бы не происпектировал на их нормальную проходимость) то даже новой турбине может быстро поплохеть...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Schumacher69 » Вт, 16 мар 2010, 9:51

так и есть, вчера снимал поддон(пробил после гонок) и обнаружил что слив с турбины довольно сильно пережат, насколько я помню не снимая турбины слив с неё не отвернёшь??? думаю в этом дело...., поменяю потом отпишусь, но это нескоро щас переделываю на январь5.1
Skoda octavia chameleon 1.8t ARX 4х4 2002г., к04, powered by january 7.2...
Аватара пользователя
Schumacher69
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 22:03
Откуда: Бологое

Сообщение FIGOROV » Вт, 16 мар 2010, 18:17

Schumacher69 писал(а):так и есть, вчера снимал поддон(пробил после гонок) и обнаружил что слив с турбины довольно сильно пережат, насколько я помню не снимая турбины слив с неё не отвернёшь??? думаю в этом дело...., поменяю потом отпишусь, но это нескоро щас переделываю на январь5.1
ого, а зачем на январь? выложи отчет по возможности по январю, когда делать станешь, интересно насколько это геморно.
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Сообщение Andrewcart » Вт, 16 мар 2010, 21:09

А кто январь настраивать будет? Не MAXI(RPD) случаем?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Dante » Вт, 16 мар 2010, 21:52

OMFG!!!! зачем январь!?

что такого в моторе планируется делать, что штатный мозг уже нельзя будет использовать!? кмк надо собирать мотор и ехать писать программу на штатном ЭБУ
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение kalex » Вт, 16 мар 2010, 23:26

Dante писал(а):OMFG!!!! зачем январь!?


Ну, например, для того чтоб поиметь побольше проблем, а потом пытаться их решать ... :D
Если не строить драгстер на 500+ сил, то штатный ME7.5 мозг отлично отстраивается практически под любую конфигурацию...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Den » Ср, 17 мар 2010, 0:33

Dante писал(а):OMFG!!!! зачем январь!?

что такого в моторе планируется делать, что штатный мозг уже нельзя будет использовать!? кмк надо собирать мотор и ехать писать программу на штатном ЭБУ


ну Сань)) ну любят у нас люди пробелмы на свой зад искать)))

ну простоит она после отстройки на январе у человека с годик во дворе))) с халдексом неработающим например))))) ну или еще с чем нить))))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3