SmokingJazz » Вс, 27 сен 2015, 10:10
Октавия а5, 2012, бсе, акп, чип. Второй кислородный датчик не отключал, катализатор не трогал. Что называется "евро 4")
Отпишусь тоже, так как сам перед чиповкой штудировал форумы и борт журналы шкодоводов в надежде найти однозначный ответ - стоит чиповаться или нет.
Ответа для себя я не нашел и сомневался в своем решении до той минуты, пока не выехал на ттк после чиповки.
Стоит отметить, что коробка и рулевая у меня уже были перепрошиты, стоило это 1000 рублей, и на момент перепрошивки изменения я почувствовал и о потраченной тысяче не жалел.
Что же касается чиповки - я доволен. Машина начала тянуть. Мне не совсем понятна любовь форумчан мерить чиповку лошадьми - как будто это главный показатель. Возможно, этих самых пресловутых лошадей и не прибавилось - мне не важно. Зато мотор начал тянуть с низов, исчезли провалы тяги, педаль стала отзывчивой. В машине стартуя чувствуешь постоянное ускорение, давя на педаль, обгоны стали проще и приятней. Ощущения отускорения как в фабии 1,6. Кажется, что машина стала легче кило на 300. Из недостатков - пропала "баржевая" уверенность при трогании с места. Но, возможно, я еще не привык к педале.
Не думаю, что расход топлива по городу сохранится - смесь на малых оборотах явно обогощена. Возможно, при сохранении прежнего темпа вождения и уменьшится, но машина стала провоцировать ну, если уж не на лихачество, то просто на более резвое вождение.
По поводу цены (делал в лаборатории за 9000) - да, дорого, но того стоит.
И еще - прирост зависит от состояния авто, учитывайте это. У меня 28.000 и за машиной слежу сам.
Аргумент противников чиповки понятен - хочешь быстрое авто, бери изначально быстрое, но, если вы приобрели 1,6 осознанно, понимая его плюсы и минусы - чиповка однозначно сделает вам приятно и вдохнет новую жизнь в ваш автомобиль)