Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:46
ТренеР
Про армированные шланги читал, хотелось услышать именно отзывы от тех кто уже пользуется :) а то штатные тормоза совсем не устраивают...[/quote]
Армированные щланги имеет смысл ставить когда при нажатии на педаль тормоза, колеса не блокируются, не знаю как у вас но у меня абс срабатывает если чуть переборщить с педалью тормоза. Ведь колеса "снизу" ограничены коэффициентом сцепления с асфальтом и для того чтобы армированные шланги почувствовать надо чтобы реализовывался весь тормозной момент на колесах.
Ведь если одеть спортивный костюм от этого спортсменом не станешь)))

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 13:52
Номер 13-ый
para3it писал(а):
Номер 13-ый писал(а):думаю с 1,6 и 288 справится, уж 312 точно...

какая прямая зависимость объема двигателя (мощность) к тормозам???
попробуйте толково объяснить чем отличается скорость 140 кмч у 1.8Т и скорость 140 кмч у 1.6???
следуя вашей логике 1.6 останавливаться не должна быстрее?
или же она наоборот останавливается быстрее и поэтому ей не нужны хорошие тормоза?


скорость 140 она и в африке 140...
но тормоза в стоке и тормоза от более тяжелой и динамичной машине 1,6 будут останавливать эффективнее...
что не так с моим советом и с моей логикой ?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 14:59
drake757
Sasha_75 писал(а):Армированные щланги имеет смысл ставить когда при нажатии на педаль тормоза, колеса не блокируются, не знаю как у вас но у меня абс срабатывает если чуть переборщить с педалью тормоза. Ведь колеса "снизу" ограничены коэффициентом сцепления с асфальтом и для того чтобы армированные шланги почувствовать надо чтобы реализовывался весь тормозной момент на колесах.
Ведь если одеть спортивный костюм от этого спортсменом не станешь)))


Вы правы - армированые тормозные шланги не дадут никакого эффекта при поездке по пробкам на работу и обратно. Это больше для трассы и для активного вождения. Чувство педали улучшается, на очень прогретых тормозах легче дозировать усилие. Имхо при описаных мною доработках армированые шланги дадут наверное самый небольшой прирост но в той зоне когда тормоза обычной машины уже поднимут лапки и сдохнут. Повторяюсь все мое имхо. Армированых шлангов на этой шкоде у меня пока нет (едут).

По поводу слухов что у нас армированые шланги с завода - слышал, но верю слабо.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 15:23
ТренеР
А что касается чувства педали и острых тормозов мне сразу вспоминается как я пришел забирать свою машину в салон, а до этого ездил на 21093))), значит сел, завел и решил попробовать тормоза))))), чуть голову не разбил хорошо что нажал на тормоз как только машина покатилась), вот это острота мне пришла))). Со временем конечно любые чувства притупляются)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 15:58
Alx1m1k
2Drake757
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 19:40
para3it
DIP писал(а):
para3it писал(а):рест оф бест
Расшифруйте, пожалуйста.

есть алкон, эйпи, брембо
остальное это оно и есть:)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

drake757 писал(а):Вы правы - армированые тормозные шланги не дадут никакого эффекта при поездке по пробкам на работу и обратно. Это больше для трассы и для активного вождения. Чувство педали улучшается, на очень прогретых тормозах легче дозировать усилие. Имхо при описаных мною доработках армированые шланги дадут наверное самый небольшой прирост но в той зоне когда тормоза обычной машины уже поднимут лапки и сдохнут. Повторяюсь все мое имхо. Армированых шлангов на этой шкоде у меня пока нет (едут).

По поводу слухов что у нас армированые шланги с завода - слышал, но верю слабо.

никакой практически разницы между бронироваными и резиновыми нет
чтобы ее почувствовать нужно снять вакуум и перейти на 2 гтц
остальное аутотренинг:)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 22:40
Ignat.
Установка тормозных дисков бОльшего диаметра далеко не панацея от недостаточного торможения. Для начала я советую установить просто доработанные (тюнинговые) тормозные элементы стандартного размера, т.е. диски и колодки. Причем без замены остальных элементов тормозной системы. Стоимость тюнинговых колодок и дисков даже среднего уровня вас неприятно удивят. Дело в том. что при городской эксплуатации количество интенсивных торможений, которое может разогреть тормозную жидкость до степени, пока она потеряет свою плотность для создания эффективного давления, крайне мало. даже если ехать динамично по МКАДу в том, потоке, в котором он позволяет, вся равно не достигнуть нужной для перегрева жидкости динамики, а в тех условиях, когда можно, просто нет надобности тормозить. Потому что на МКАДе никого нет. + к тормозам нужно поставить хороший полуслик (уж если вы решили гонять), например, потенза RE-01R. который будет своим сцеплением с дорожным покрытием дополнять эффективность торможения. Если в совокупности эти элементы, которые не требуют доработки узлов и агрегатов автомобиля, покажутся вам недостаточными, то тогда уже стоит подумать об изменении элементов всей тормозной системы.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 13:48
Ventozip
Спасибо, друзья за советы и дискуссию! Пока купил себе и поставил следущие: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888303034/
Притру, потом скажу как что!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 21:35
Чпок
Лучшеб циммеры перфорированные взял кмк

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 22:49
drake757
para3it писал(а):никакой практически разницы между бронироваными и резиновыми нет
чтобы ее почувствовать нужно снять вакуум и перейти на 2 гтц
остальное аутотренинг:)


имхо если резина новая то да. после нескольких зим эксплуатации явно она начинает проигрывать армированым шлангам. не путайте автоспорт и ежедневную эксплуатацию не новых автомобилей.

Alx1m1k писал(а):2Drake757
Ужесточитель тормозов, я так понял эти шпильки, уменьшают эффект выгибания тормозной колодки в дугу?


да. супорт меньше гуляет по отношению к скобе. лучше прилегают колодки к диску. В стоке у нас там резинка на шпильке (видно в инструкции) а у тироля резинку заменят бронзовые втулки. Минус конструкции что ВОЗМОЖНО нудно будет через какоето время нанести смазуку повторно.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 10:22
redhead
Чпок писал(а):Лучшеб циммеры перфорированные взял кмк

На братском украинском форуме проскочила инфа,что Циммеры в последнее время косячные пошли - трескаются от отверстий.
Изображение
ЗЫ Сам не юзал,за что купил - за то продал,мож и на кетай народ нарвался,не берусь утверждать...

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 10:23
GeR1man
ага, читал. И сам видел потрескавшиеся циммеры недавно....

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 14:33
drake757
по цимерманам святая правда. эту же фотку мне показывали в сильверспорте когда я там заикнулся о том что хочу циммеры ставить. имхо лучше с насечками диски выбрать. например EBC.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 15:00
GeR1man
А те, Брембо макс, как?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 16:28
Ignat.
drake757 писал(а):по цимерманам святая правда. эту же фотку мне показывали в сильверспорте когда я там заикнулся о том что хочу циммеры ставить. имхо лучше с насечками диски выбрать. например EBC.

ЕВС дорогие собаки и везут их месяц из UK. У меня на второй авте (ФФ1) стоят брембо мах. и ЕВС грин сатфф. Я очень доволен, вкупе с 16 колесами и полсуликом торможение - супер. только на притирке надо аккуратней. Касательно турбошкод, то грин стафф мягковат, надо ставить ред, что я и буду делать в ближайшем будущем))