forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Негативные последствия занижения
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Негативные последствия занижения

Ср, 10 апр 2013, 13:50

Уважаемые соклубники,

Столкнулся с распространенной среди ВАГоводов проблемой.
После, вроде незначительного занижения, отчаянно бьюсь защитой даже о самые маленькие выступы.

Поставил на аморты ППД (пакет плохих дорог) пружины эибах -30мм на октавию А4 1.8т втс.
Управляемость супер и все такое, но, например, зимой по всем колеям даже в черте горда черчу защитой. Защита заводская.

Можно ли хоть что-то с этим сделать? Может защиту другую или еще что? А то очень хочу винты и еще занизиться...

Заранее спасибо за ответы и извинения за баян.

Re: Негативные последствия занижения

Ср, 10 апр 2013, 14:23

Защита очень хорошая у турика, можно смело чиркать (само собой в пределах разумного).
Можно 2 подвески заиметь ;)

Re: Негативные последствия занижения

Ср, 10 апр 2013, 15:01

Согласен, не смотря на все удары защита не деформирована.
Но все же, даже летом в Москве умудряюсь влетать серьезно. А уж что по дороге в деревню...
Хочется то ниже, а страшно жутко!

Re: Негативные последствия занижения

Ср, 10 апр 2013, 15:40

По мне так если хочешь пониже, то и ездий соответственно. Если хочется занизится, занижайся, просто ездий аккуратней! не по колее, а по бортику и будет тебе счастье

Re: Негативные последствия занижения

Ср, 10 апр 2013, 17:56

goda777 писал(а):По мне так если хочешь пониже, то и ездий соответственно. Если хочется занизится, занижайся, просто ездий аккуратней! не по колее, а по бортику и будет тебе счастье


Спасибо Кэп :)

Re: Негативные последствия занижения

Чт, 11 апр 2013, 15:16

Kool Keith писал(а):
Спасибо Кэп :)

к чему сарказм? хочу занизиться, но лазить по бездорожью.
Определись, или ты думаешь тебе посоветуют днищем об трубу газопровода ее побить, чтобы просвет увеличился у днища ? :lol:

Re: Негативные последствия занижения

Пт, 12 апр 2013, 14:10

crocodile писал(а):
Kool Keith писал(а):
Спасибо Кэп :)

к чему сарказм? хочу занизиться, но лазить по бездорожью.
Определись, или ты думаешь тебе посоветуют днищем об трубу газопровода ее побить, чтобы просвет увеличился у днища ? :lol:


ахаахах умереть можно!


какого ответа я ждал?
ну например:
- заводская защита устроена таким образом, что пространство между самой защитой и картером избыточно. защита на заказ могла бы улучшить ситуаци.
- существуют специальные опоры двигателя, которые позволяют приподнять его на 1 см (это кстати чистая правда)
- более жесткая подвеска не будет давать такого раскачивания, соответственно и ударов будет меньше. особенно эффективно на "волнах" и ухабах

Re: Негативные последствия занижения

Пт, 12 апр 2013, 16:12

Kool Keith писал(а):
какого ответа я ждал?
ну например:
- заводская защита устроена таким образом, что пространство между самой защитой и картером избыточно. защита на заказ могла бы улучшить ситуаци.
- существуют специальные опоры двигателя, которые позволяют приподнять его на 1 см (это кстати чистая правда)
- более жесткая подвеска не будет давать такого раскачивания, соответственно и ударов будет меньше. особенно эффективно на "волнах" и ухабах

1. проводил инженерные расчеты и тесты защиты, откуда такая уверенность в избыточности?
2. Отлично, все стремятся снизить центр массы (особенно субару со своими "идиотскими" оппозитными двигателями), а ты его поднять решил
3. Тебя ждет комплект AST 6300 Rally line, тысяч за 180р. Там и без занижения тебя ждет такая управляемость на ухабах (а не на каких-то волнах), о которой ты мечтать только можешь, катаясь на чуть более коротких пружинах, ну а если завалялись лишние 500 тыс. р. то лучше конечно Reiger.

Такие советы устраивают?
Или опять не то?

Re: Негативные последствия занижения

Пт, 12 апр 2013, 17:27

слушай, крокодил, сил нет на тебя =@

я же говорю "ну например" - это значит я из башки взял то, что бы мне показалось советом!!!!!! и писал именно тебе как выглядит человеческий совет, а не "катайся аккуратней"!!!!!!!!!!!!!!
зачем мне тогда спрашивать если я и так все знаю?

короче, я понял что ты помочь ни чем не можешь, так лучше ничего и не пиши

з.ы. и двигатель у субару не идиотский, у шкод да и у вагенов аналогов нет и близко. также напомню, у порше тоже тот же идиотский оппозитник

Re: Негативные последствия занижения

Пн, 15 апр 2013, 10:32

Kool Keith писал(а):з.ы. и двигатель у субару не идиотский, у шкод да и у вагенов аналогов нет и близко. также напомню, у порше тоже тот же идиотский оппозитник

ты внимательнее читай мои ответы, идиотский в кавычках, и я обратил внимание на то, что субару занижают центр массы, а ты хочешь завысить.
Если все знаешь, не спрашивай.

Re: Негативные последствия занижения

Вт, 16 апр 2013, 11:35

иногда лучше жевать...

итак, вопрос остается открытым

Re: Негативные последствия занижения

Вс, 21 апр 2013, 16:57

Ставь пневму

Re: Негативные последствия занижения

Пн, 22 апр 2013, 9:09

Pringles писал(а):Ставь пневму

да куда ему пневму, это ж за 100тыс. р. :D
ему б резинками все исправить.

Re: Негативные последствия занижения

Пн, 22 апр 2013, 13:43

вот я не удивлен, дорогой крокодил, почему ты предупреждения коллекционируешь


пневма это гуд. например, у ребят из kowtow отличные предложения (на мой взгляд лучшее на рынке)
тему прорабатывал дотошно, но действительно дороговато. не то что цена неадекватная, да и деньги есть. но как представлю что могу купить фул кит промы и винты на эти деньги, как то сразу мысли отпадают :)


идея моего поста в том, что 1.8т висит ну оочень низко и все проблемы из-за этого. я вообще ничем кроме защиты никогда не цепляю
а столько народа катается с винтами в ноль опущенными, что я никак не мог взять в толк как они вообще ездят!
и я говорю сейчас исключительно про город

Re: Негативные последствия занижения

Пн, 22 апр 2013, 14:26

предупреждения у меня за слова заменяющие мат, по правилам этого форума ))
пневма для тебя - дорого, это и так было понятно.
Если бы ты был готов потратить эти деньги на винты и прому, ты бы уже потратил.
Без обид, но факты - упрямая вещь )
ТО, что ты цепляешь защитой и только, это хорошо, поднимешь защиту, будешь цеплять более важными деталями.
И мои советы с раллийной подвеской - не сарказм, разве что в плане цены конечно есть маленькая издевка, так как цена даже на AST почти в 2 раза больше чем на пневмо, но эта подвеска с ее ходами и настройками позволит зажигать и в городе, и за ним, так как у нас в городе дороги похожи на оффроад, да и на кольцо ты не ездишь, поэтому не нужны тебе экстремальные асфальтовые настройки.
Забей, ты поставил пружинки пониже и успокойся на этом.
Можно и защиту из алюминия 6-ти миллиметрового заказать (я даже могу тебе сказать где), но ты же понимаешь стоить она то же будет недешево (относительно цен на защиты). да и несильно поднимется.
ДА и тема сама по себе противоречащая, потому тебе никто и не пишет, писать нечего )
Ответить