Ну вот, после замеров и заказа, через 2 месяца пришел комплект AST 4100.
Естественно комплект заказывался и устанавливался в компании Ковальчук Мотор Спорт в силу того, что руководитель мой хороший знакомый, которого я знаю 10 лет, ну и в силу того, что это единственный и адекватный дилер AST в России.
Адрес сайта - http://www.kms-tuning.org
Сама установка конечно завораживает, но даже смотреть как другой человек работает 5 часов к ряду утомляет.
Пока я не успел проехать достаточно много для того чтобы полностью оценить работу амортизаторов, но первое, что бросилось в глаза, когда я проехал пару кругов по по соседним улицам, я понял что совершенно не потеряв в комфорте (если не приобрел), я получил потрясающую управляемость по сравнении со штатными амортизаторами с ППД.
Отсутствие клевков, кренов, рывков машины при переключении передач, буханья и всех остальных недостатков - вот что я получил с новым комплектом.
В общем это шикарно, получить такой уровень комфорта при такой управляемости.
Сейчас автомобиль стоит горизонтально, но Алексей сказал, что было бы лучше если бы пружины передние были покороче на 1 см.
Таким образом увеличится избыточная управляемость, хотя я и сейчас в восторге.
Рулежка в стоковой Octavia RS да с учетом, что на ней стоят 18-ые колеса, отдыхает. Так сказал владелец RS, это его, а не мое мнение.
Будут вопросы, постараюсь ответить, если не сразу то по мере накопления ощущений.
"Дромовские" ссылки на фото удалил, так как удалил там отзыв.
Если кому интересны фото, то они здесь - http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 369044289/
....
Добавлю, что покрышки уже не кажутся плохими, машина цепляется намного лучше в повороте, при старте и торможении, все
по тем же причинам - из-за правильной работы амортизаторов.
Поездив по "ровным" дорогам Москвы, я понял, что эти дороги ровными назвать нельзя, теперь чувствуются вся кривизна полотна.
Тише в машине не стало (в другой теме я пошутил, что стало тише), просто с этой подвеской еще меньше времени остается на мысли о шуме, хоть он (шум) меня и не достает в принципе. Энергоемкость просто огромная,я не атакую лежачие полицейские на полном ходу, но словил ряд плавных неровностей на Дмитровке и даже намека на пробой не было )
Отличное решение.
Еще раз скажу, рад что не заказал KW.
все же ремонтопригодность и особенности однотрубника - веские аргументы.
....
по ссылке выше, добавил фото углов, с которыми в текущий момент нейтральная поворачиваемость.
Углы сделаны умышленно, на красный цвет можно внимания не обращать.