Страница 1 из 2

тюнинг подвески на Окташу U1, 4х4

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 23:39
абалдуй
тут всё про монопривод, ткните если не сложно где почитать про 4х4.. ничего не нашёл
спасибо.

Re: тюнинг подвески на Окташу U1, 4х4

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 7:02
Гаврила
абалдуй писал(а):тут всё про монопривод, ткните если не сложно где почитать про 4х4.. ничего не нашёл
спасибо.


плохо искал :wink:

Отчет по винтовой подвеске H&R Sport спустя 12000км.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 21:43
абалдуй
спасибо, почитал... пару воспросов, если можно:
мне не нужно такое занижение, что бы вваривать в задние рычаги лишние детали... излишнее это для меня) да и ценник совсем не гуманный... может есть что- то типа Koni kit, как на монопривод?
и если подвеска как у ТТ, то мож смотреть Ттэшные комплекты? кто- то что- то пробовал?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 8:11
welty
кони спорт аммо и пружины от сеат леон полноприводного - низко бюджетно более менее :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 11:08
Dante
при занижении в любом случае придётся либо менять нижние задние рычаги, либо вваривать тяги рулевые - иначе задняя резина будет жраться изнутри.

минимальное занижение - пружины либо от Леона либо от Р32

аморты - КОНИ - более бюджетный вариант

а вообще, в зависимости от запросов лучше подобрать оригинальные ВАГовские стойки либо от АУДИ А3 либо от СЕАТ Леон

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 11:35
Гаврила
Dante писал(а):при занижении в любом случае придётся либо менять нижние задние рычаги, либо вваривать тяги рулевые - иначе задняя резина будет жраться изнутри


вопрос - почему у R32 Ничего не жрет?
те же самые кап-киты от H&R и KW var1 роняют пп окту как раз до уровня R32...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 13:28
абалдуй
тогда может имеет смысл брать и стойки от R32? там же ещё нужны отбойники... тоже от 32го?
Мне бы подвеску, чуть ниже европейской... пожёстче и пособраннее европейки
как то после х5 на спорт подвеске.... ну совсем невозможно рулить этим сарайчиком)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 13:57
Гаврила
абалдуй писал(а):тогда может имеет смысл брать и стойки от R32? там же ещё нужны отбойники... тоже от 32го?
Мне бы подвеску, чуть ниже европейской... пожёстче и пособраннее европейки
как то после х5 на спорт подвеске.... ну совсем невозможно рулить этим сарайчиком)


ну и ставь целиком подвесон от R32.
люди брали, хвалили =)

Подвеска от R32 на тур универсал.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 2:03
абалдуй
ссылка пишет- у вас нет прав просматривать данный ресурс

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 7:43
welty
абалдуй писал(а):ссылка пишет- у вас нет прав просматривать данный ресурс


А если говорить до конца - то она пишет 2 строчки - и вторая
"Вы должны зайти как пользователь."

вот же блин лень то какая у людей.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 13:26
Dante
Гаврила писал(а):
Dante писал(а):при занижении в любом случае придётся либо менять нижние задние рычаги, либо вваривать тяги рулевые - иначе задняя резина будет жраться изнутри


вопрос - почему у R32 Ничего не жрет?
те же самые кап-киты от H&R и KW var1 роняют пп окту как раз до уровня R32...


Потому что у Р32, как и у всех изначально более низких а/м задние нижние рычаги изначально короче, чем на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 15:26
Markoni
А что нужно сделать чтобы не ниже а не много по жёстче? В смысле не четыре кола как Плаза Спорт.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 17:10
Гаврила
Dante писал(а):
Гаврила писал(а):
Dante писал(а):при занижении в любом случае придётся либо менять нижние задние рычаги, либо вваривать тяги рулевые - иначе задняя резина будет жраться изнутри


вопрос - почему у R32 Ничего не жрет?
те же самые кап-киты от H&R и KW var1 роняют пп окту как раз до уровня R32...


Потому что у Р32, как и у всех изначально более низких а/м задние нижние рычаги изначально короче, чем на Октавии


что и тербовалось доказать ;)

поэтому - если занижаем окту 4х4 то для правильной рабоыт подвески надо еще и над рычагами работать
собственно, вопрос - а подойдут ли рычаги от R32, и если подойдут - то что еще попутно надо менять?

потому что вариант с neuspeed'овскими рычагами интересный, но нереально дорогой...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Markoni писал(а):А что нужно сделать чтобы не ниже а не много по жёстче? В смысле не четыре кола как Плаза Спорт.


ну сделай так как вот в этой теме мы делали ;)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ein#294749

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:06
абалдуй
интересно, а от R32 2008 года выпуска можно пристроить всю заднюю подвеску?
на ебэй наткнулся:
Изображение

есть задняя и левая и правая сторона в сборе...
кто что скажет? ценник там по 350$ за сторону... но там уже и рычаги более короткие, пружины, аммо, ступица, диски тормозные, машинки тормозные... выглядит очень заманчиво...
посоветуйте, знатоки

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:49
Shef
абалдуй писал(а):интересно, а от R32 2008 года выпуска можно пристроить всю заднюю подвеску?

посоветуйте, знатоки


Я думаю тебе надо под машину свою раз глянуть чтобы ответить себе на этот вопрос :ROFL: