forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ещё раз про подвеску Октавии Тур
Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Чт, 10 мар 2011, 22:00

Всем здравствуйте.
С недавних пор являюсь владельцем Октавии Тур 1.8т. ,
пока что все в ней устраивает, кроме подвески.
Поскольку предыдущей машиной была Суба Импреза, то тот диван на котором езжу сейчас немного удручает.
В следствии этого есть пара вопросов в которых я до конца не разобрался:
1.очень хочу улучшить подвеску без занижения, как это лучше сделать?
2. поскольку подвеска европейская, то, если я правильно понял можно поставить бильштайн Б6 со штатными пружинами?
3. возможно ли поставить koni со штатными пружинами?
4. что еще потребуется заменить при замене аммо?
5. не будет ли проблем при эксплуатации тюнинговых аммо и стоковых пружин?
(например скачков на дороге и лишних переставлений)
К примеру на штатных пружинах и аммо плаза спорт папин тазик на стыках и кочках скачет как мячик,
зато проглатывает такие ямы на которых некоторые иномарки теряют подвеску.
Я же хочу получить на выходе авто с адекватной управляемостью и нормальным клиренсом поскольку на наших направлениях не всегда есть асфальт.
Буду благодарен за адекватные ответы.

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 11 мар 2011, 7:57

Я рекомендовал бы из собственного опыта, европейские пружины+бильштайн б4, недорого и не низко, и управляемость в порядке. Можно оставить конечно ППД, но тогда аммики надо подбирать под ППД, чтобы не было пробоя, особенно сзади. По началу ездил с ППД+Б4, потом убрал стало лучше плюс сайленты от ТТ поставил. Делал замеры с ППД и без ППД. Расстояние от арки до земли изменилось примерно на 20мм. Толку от него не много, просто защита низкова-то висит, но она далеко от двигателя

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 11 мар 2011, 11:45

Что касается задней пружины в ППД - да, она от европейки, НО для транспортировки прицепа, т.е. она длиннее обычной.
Вот фото для наглядности - слева из ППД, справа обычная:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 11 мар 2011, 15:22

В данный момент езжу с ЕвроПакетом (перед сток без проставок - зад Евро CS Germany)+ Аммо Кони Спорт. Получилось менее жестко, менее эстетично, более высоко чем Кони спорт китом всборе. В целом неплохое, имхо, сочетание. Я езжу приблизительно 1 месяц с таким комплектом. Поставил из за снежной зимы - часто после нового года на шнурке начал ездить :) Но весной обую новые ХР с билями Б6 на новой ковочке :)

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 18 мар 2011, 22:58

Invicta писал(а):Что касается задней пружины в ППД - да, она от европейки, НО для транспортировки прицепа, т.е. она длиннее обычной.
Вот фото для наглядности - слева из ППД, справа обычная:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg


:disco: Бодрый день, а что за пружинко выбирал? Да и еще такой вопрос у меня комби с хетчем одинаковые??

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 25 мар 2011, 12:01

Комби с хетчем разные, т.к грузоподъемность разная!

Re: Ещё раз про подвеску Октавии Тур

Пт, 25 мар 2011, 13:12

Пружины брал не оригинал, а CS Germany ...
Ответить