forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - KONI FCD vs Bilstein B6

KONI FCD vs Bilstein B6

Форум о тюнинге ходовой части автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение ТренеР » Чт, 30 июн 2011, 9:01

Собственно вопрос прописан в заголовке осталость вписать исходные данные:
Имеется Шкода Октавия 1, двигатель AUM, пружины поставлю стандартные (европейские), хочу получить хорошую управляемость, комфорт по возможности.
Помогите решить Б6 или ФСД? В пользу Б6 имя и репутация, в пользу ФСД автоматическое регулирование жесткости.
Если есть на форуме такие которые попробовали и Б6 и ФСД было бы интересно узнать Ваше мнение. Может быть у кого то сейчас стоят с европейскими пружинами Б6 или ФСД - прокатите пожалуйста))) Живу в Москве.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение GeR1man » Пт, 01 июл 2011, 6:22

Den пробовал, советует Б6.

сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение ТренеР » Пт, 01 июл 2011, 8:45

GeR1man писал(а):Den пробовал, советует Б6.

сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??

На сколько я понял из информации которую читал Б6 - для стандартной подвески (европейка), Б8 те же Б6 но с укороченным штоком -для заниженной (-30), а вот Б4 (они существуют трех видов для спортивной, стандартной и ППД). Универсальных так чтобы и европейская и ППД я не нашел.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение Вадимыч » Пт, 01 июл 2011, 11:40

Sasha_75 писал(а):
GeR1man писал(а):Den пробовал, советует Б6.

сорри за ОФФ: Можно зимой возвращать ППД если установить Б6? т.е. летом европейка на Б6, а зимой ППД на Б6 ??

На сколько я понял из информации которую читал Б6 - для стандартной подвески (европейка), Б8 те же Б6 но с укороченным штоком -для заниженной (-30), а вот Б4 (они существуют трех видов для спортивной, стандартной и ППД). Универсальных так чтобы и европейская и ППД я не нашел.

bilstein B6 sport можно ставить с пружинами до -35 мм, все что ниже это для B8.
Но тут сразу надо учесть, если вы поставите B8+заниженные пружины и в дальнейшем захотите поднять машину путем установки европейских пружин, то это уже не выйдет поскольку шток стойки В8 короткий.
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение GeR1man » Сб, 09 июл 2011, 12:30

А у нас многие ездят на конях с ППД и ничего... Аморты живы. Я думал и Б6 ничего не будет если зимой с ППД эксплуатировать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение mirolеx » Вс, 10 июл 2011, 12:44

+1 за Били
FSD неадекватны на наших дорогах
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
Аватара пользователя
mirolеx
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение ТренеР » Пн, 11 июл 2011, 8:45

GeR1man писал(а):А у нас многие ездят на конях с ППД и ничего... Аморты живы. Я думал и Б6 ничего не будет если зимой с ППД эксплуатировать...

Конечно можно, а нужно? Стоит под вопросом срок службы аммортизаторов (явно он не увеличится), да и сам факт, высокий цт и спортивные аммортизаторы (одно противоречит другому). Я сейчас как раз и пытаюсь найти золотую середину, чтобы было ближе к спорту но и про практичность хочеться не забыть. Правда теоретически и по отзывам это сделать очень сложно)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение GeR1man » Пн, 11 июл 2011, 8:48

2 года минимум точно ходят, 4 турика так ездят.

А ты какие варианты рассматриваешь?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение ТренеР » Пн, 11 июл 2011, 8:50

mirolеx писал(а):+1 за Били
FSD неадекватны на наших дорогах

Всмысле неадекватны?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
GeR1man писал(а):2 года минимум точно ходят, 4 турика так ездят.

А ты какие варианты рассматриваешь?

Пружины поменяю сначала на европейские поставлю с ними либо коней либо бильштайн, если будет необходимость подвеску можно еще уронить поставив пружины (-30) допустим от eibach.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение luybchenko » Пн, 11 июл 2011, 9:40

у меня кони (регулируется жёсткость пережних аммо) и евро пружины, колеса 16"
ездить комфортно, на бездорожье нужно быть аккурантым. часто спасает защита.
зиму отъездил без проблем.
управляемость в сравнении со стандартной, конечно, лучше. но, imho, нужно переходить на 17" колеса.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение ТренеР » Вт, 12 июл 2011, 15:34

luybchenko писал(а):у меня кони (регулируется жёсткость пережних аммо) и евро пружины, колеса 16"
ездить комфортно, на бездорожье нужно быть аккурантым. часто спасает защита.
зиму отъездил без проблем.
управляемость в сравнении со стандартной, конечно, лучше. но, imho, нужно переходить на 17" колеса.


А что даст переход на семнашки?
И еще так из любопытства, а часто ли ты регулируешь жесткость аммортизаторов, или как настроил так и не трогал больше? У Бильштайнов нет регулировки а может и не особо она нужна, заводские настройки самые правильные?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение GeR1man » Ср, 13 июл 2011, 9:27

на 17" управляемость еще улучшиться...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение Den » Пн, 18 июл 2011, 19:05

GeR1man писал(а):на 17" управляемость еще улучшиться...



а давайте будем говорить общепринятыми терминами?))))

уменьшится боковой увод шины за счет более низкого профиля и следовательно более жесткой боковины шины... проще говоря шину станет меньше подламывать в поворотах за счет чего ее будет меньше сносить наружу поворота)))

ПС проверено)) 17 тоже не хватает))) нужно либо брать что то с усиленным бортом, либо переходить на 18-19)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение redhead » Пн, 18 июл 2011, 19:16

Den писал(а):
GeR1man писал(а):на 17" управляемость еще улучшиться...

а давайте будем говорить общепринятыми терминами?))))

А в колее?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: KONI FCD vs Bilstein B6

Сообщение GeR1man » Вт, 19 июл 2011, 7:23

Дэныч, ну не умею я так красиво и развернуто писАть )))) Да и смысл сохранился ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2