forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Передняя решетка на туре

Передняя решетка на туре

Форум о тюнинге экстерьера автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение сашка » Чт, 13 мар 2008, 0:09

честно говоря, зачем вообще сток менять?
ответ-нравится процесс.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Пт, 20 июн 2008, 9:53

А где можно достать такую решетку? Или как можно сделать самому?
http://auto.ria.ua/?target=view&event=photos&id=570536&auto_id=408781
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Пт, 20 июн 2008, 11:28

мне сдается это самопал.
для него нужна донорная решетка, сетка( за 300-700 рублей можно купить), саморезы, герметик и 3-4 бутылки пива. ну и время чтобы это пиво выпить.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Пт, 20 июн 2008, 11:33

я тоже так подумал. Просто милотековские решетки что то мне не нравяться... а вот эта, для меня в самый раз.
Значит надо б/у решетку достать, для тренировки. И сетку.
А как по вашему, для красного тура какой цвет решетки более подходящий? Черный, красный или некрашенный аллюминий?
С учетом того, что сетка и в бампер будет устанавливаться...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Пт, 20 июн 2008, 11:44

как по мне так черный.
я себе тоже сетку в решетку вставил, только изнутри.
снаружи если не присматриваться, не видно.
Кстати, у меня Б/У решетка есть.( та черная часть, что с вертикальными перемычками. некоторые из них треснутые, но колхозить можно,а свою целую сохранить). Если интересно могу за пиво на ВДНХ отдать.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Пн, 23 июн 2008, 7:42

сашка писал(а):Кстати, у меня Б/У решетка есть.( та черная часть, что с вертикальными перемычками. некоторые из них треснутые, но колхозить можно,а свою целую сохранить). Если интересно могу за пиво на ВДНХ отдать.

Спасибо, конечно, но мне до твоего ВДНХ часа два лететь на самолете...
Уфимец я ... :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Пн, 23 июн 2008, 8:08

понял, извините:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Kolpac » Пн, 23 июн 2008, 16:04

Сашка, слушай, а подгони мне решетку, тожо хочу пошаманить чутка...)[/quote]
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение Den » Пн, 23 июн 2008, 16:16

realgerman писал(а):я тоже так подумал. Просто милотековские решетки что то мне не нравяться... а вот эта, для меня в самый раз.
Значит надо б/у решетку достать, для тренировки. И сетку.
А как по вашему, для красного тура какой цвет решетки более подходящий? Черный, красный или некрашенный аллюминий?
С учетом того, что сетка и в бампер будет устанавливаться...


как на фото делать не советую... такая решетка потеряет жесткость и будет се время при открытие-закрытие капота гулять.... так что вариант либо оставить с хромом а перекладины убрать, либо взять похожий милотек.... смотреться последний вариант будет схоже
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dmitry » Пн, 23 июн 2008, 16:28

Den писал(а):как на фото делать не советую... такая решетка потеряет жесткость и будет се время при открытие-закрытие капота гулять.... так что вариант либо оставить с хромом а перекладины убрать, либо взять похожий милотек.... смотреться последний вариант будет схоже

Я брал сетку стальную - жёсткость не потерялась (сравнивал разобранную решётку, саму часть с жалюзями. Сетка жётскость достаточную даёт и на изгиб, и на сжатие, за счёт загнутых торцов.
Но вот с хромом (или с окрашенной в цвет кузова хромированной вставкой) смотрится всё-равно лучше.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Den » Пн, 23 июн 2008, 17:05

Dmitry писал(а):Я брал сетку стальную - жёсткость не потерялась (сравнивал разобранную решётку, саму часть с жалюзями. Сетка жётскость достаточную даёт и на изгиб, и на сжатие, за счёт загнутых торцов.
Но вот с хромом (или с окрашенной в цвет кузова хромированной вставкой) смотрится всё-равно лучше.


Дмитрий, мне к сожалению не удалось сравнить решетку октавии и фабии на жесткость, вполне возможно что там конструктив немного разный..могу судить лишь по тому, что происходило с мей решеткой с сеткой без хром вставки....до того как ее на скорости вырвало)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение сашка » Пн, 23 июн 2008, 18:01

Kolpac писал(а):Сашка, слушай, а подгони мне решетку, тожо хочу пошаманить чутка...)
[/quote]
В личке
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Вт, 24 июн 2008, 6:13

Вообщем надо б/у решетку для экспериментов достать...
или парочку :wink: :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Вт, 24 июн 2008, 8:05

я тут матовую пленку нашел. смотрится очень классно. скоро буду черный глянец перетягивать на черный мат! фото будет!
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Dmitry » Вт, 24 июн 2008, 10:12

Den писал(а):Дмитрий, мне к сожалению не удалось сравнить решетку октавии и фабии на жесткость, вполне возможно что там конструктив немного разный..могу судить лишь по тому, что происходило с мей решеткой с сеткой без хром вставки....до того как ее на скорости вырвало)))

Не учёл =)
Жёсткость я сравнивал у решётки "до" (с жалюзями) и у решётки "после" (с сеткой). Тоже думал что будет хлипко, но даже центральная вставка (часть с жалюзями) оказалась прочнее с сеткой. Сетка стальная с мелкой ячейкой.
У Октавии наверное немного похлипше будет, сама решётка больше, этого не учёл.
ЗЫ: хром красить в цвет кузова, эмблему оставлять - оптимальный вариант :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2