Ребят, не флудите, прошу отвечать по существу
Насчет ТО: ни разу в жизни не проходил за деньги, всегда по-честному
Во-первых, я заинтересован в диагностике автомобиля, и слежу за его техническим состоянием, соответственно, у меня нет предпосылок для того, чтобы платить ни за что. Во-вторых, это дорого и небезопасно с точки зрения контроля со стороны Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией
Поэтому я всегда на ТО еду "по-честному". Другой вопрос, что можно нарваться на контролера, который будет придираться ко всему, чему можно и нельзя. Именно такой мне и попался месяц назад - придрался к тонированным стеклам, фарам ближнего света (которые, якобы, светили ниже положенного), противотуманкам (которые, якобы, неправильно отрегулированы), стоп-сигналу на спойлере (который, по его мнению, должен быть снят), и задним сайлент-блокам, которые могли бы служить еще года два (по крайней мере, это заключение я получил в двух сервисах, но, все равно, на всякий случай заменил). К чему я это пишу - к тому, что обоснованным пунктом были тонированные стекла, остальное - фикция и придирки. Неужели вы думаете, что, попади к такому же туварсчу в следующий раз с наклееными на фары ресницами, я не уеду с формулировкой "сокращение светопотока"? Я лично
очень сомневаюсь. Соскабливать ресницы с фар, если они будут посажены на клей не очень хочется, потому и задал вопрос