Плановые доработки на 1 этапе проекта-( с 27-04-2011по 20-08-2011)
-установка VAG двигателя 1.8Т с полным капремонтом
-полная разборка авто для полной перекраски
-установка спортивного обвеса "Maxton Desing"
— полная замена эл/проводки с блоком комфорта
-установка трехспицевого мультируля с А5 RS-ки
-эл/стекла
-эл/зеркала
-центральный замок (заводской)
— противотуманные фары с функцией дневного ходового огня
-кожаный RS-ный салон с поясничной поддержкой
-ксеноновые фары с Fabia RS-ки
-плафон подсветки в потолке для задних и передних пассажиров
-подлокотник
-очечник в переднем плафоне
-накладки педалей RS
-омыватели фар
-полная перетяжка кожей всего салона включая торпеду
-подогрев сидений
-полная шумо- и виброизоляция салона
-установка системы ABS c ASR
-замена резины-215-45-R16
-даунпайп
-выхлоп "Gerzik & Co"
-установка тормозной системы с Oktavia RS
-установка фронт. интеркуллера с Seat Ibiza Cupra
-занижение подвески-эйбахи вместо ППД
-установка САБА в заднее левое крыло
Доброго времени суток шкодникам.
По завершению проекта внешне эта кАнсервная банка будет вот так выглядеть
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url]][/url]
проект начал реализовываться с мая 2011г. Что бы не повторяться -вся основная информация изложена на сайте-drive2.ru и сайте ШКУ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i ... lava77333/
Цель проекта-обьединить непревзойденную управляемость с комфортом и динамикой. Автомобиль строится не для гонок, а для души и получения удовольствия от вождения вот поэтому он и наполняется очень длинным списком опций...я пошел на это осознанно-что бы показать что вполне обычный бюджетный автомобиль Fabia может быть не просто быстрым -а чертовски быстрым, способным обьезжать более амбициозные авто.
Поскольку первая часть проекта будет вводиться в эксплуатацию в августе 2011г. то тут я буду представлять Вашему вниманию основные штрихи по первой части проекта
Первым делом эта кансервная банка была полностью разобранна:
-кузов пошел на полную перекраску в малярку[url][URL=http://www.radikal.ru][/url][/url]
-двигатель ушел на полную разборку и капремонт
кузов полностью перекрашен
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
двигателю сделан полный капремонт
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Салону кАнсервной банки сделана полная вибро-шумо-изоляция
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
включая наружные арки
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url] [/url]
[url][URL=http://www.radikal.ru][/url]
внешний вд фабы почти полностью снят отсюда...в этой фирме заказывался весь обвес...
http://www.maxtondesign.eu/realization.html?marka=14
num17 писал(а):А для чего планируешь использовать машину? На каждый день или как выставочный вариант?
Нет опасений, что не будет хватать клиренса? Мне иногда даже в городе хотелось бы иметь побольше =)
Амортизаторы менялись вместе с пружинамми? Или остались стоковые?
Моя блондинка делается для повседневного использования ..кроме зимы...
амортизаторы пока стоят стоковые-в задних надо только поменять отбойники с ППД...и поставить стандартные отбойники...
после обкатки посмотрим как себя поведет подвеска и подумаем о амортизаторах...
Замер мощности по завершению первого этапа
приступили к воплощению второго этапа.....