про гибдд я имел ввиду если тонировать внешний пластик фары (что куда проще , соотв дешевле, хотя чел со "скорлупками" на фото существует.). Гиббоны и не допетрят , что можно разобрать и покрасить фару, да и у ниссанов и мазд и тп почему-то идут черные фары даже на светлых авто с завода.
Тут шкода пенку пустила ...
Сами
Дэн пишите, что про простой разбор фар - это не к Октавии (не указали какой токма), и это значит" 4тр +"
Соотв. гарантия переходит на того чудо-мастера по разбору фары.
Туман, видно, большой фанат не только "чотких тачек", но и сам не проч поколупаться на свой страх и риск с машиной, если это так , то это вызывает и уважение и зависть относительно ценника работ.
Туман, А что с ангельскими глазками не так ? БМВ "сделали " даже ауди, спешно клеящих щас педовские герлянты из "жемчугов", фольц их повсюду внедряет, хотя и мерс не остаёт.
Но глазки - это классика! У вас же не адаптивный ксенон, вам было бы проще?
В принципе, желтое кольцо их и имитирует, так как вы его нанесли то?
Дэн, про супершкоду не понял, это не Чехи (или европа), на вид герлянда от Ауди? Почему прощай ксенон? Там замена всей фары на китайскую подделку?? За что же они 300 евро просят ??
Относительно покраски О2 рестайл фар, просто примеров не видел еще, технология , да, та же, замазать ребра и всё что можно, оставив секции отражателей, которые выполняют несомненно свои функции! Но как раз хотелось посмотреть на проекты, т.е. как именно выполнять покраску. если понравиться, уже разговаривать с "жабой" о денежных вложениях. Но я бы затонировал пленкой тупо фары и мне бы этого хватило (именно схожий внешний эффект у покраски фары внутри полупрозрачным составом)