forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - диоды в бампер!!! фото!!!

диоды в бампер!!! фото!!!

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение Tiffus » Вт, 14 июн 2011, 20:01

Все поставил, все настроил. Кипятильники снял и поставил вместо них лампы в цоколе на 21 ватт. Ошибок нет. Сделал дневной свет через туманки и все ок! Ваще доволен!!! :good: :good: :good: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

DRL Philips DayLight 8

Сообщение SerKED » Пн, 27 июн 2011, 11:34

Поставил Philips DayLight 8 на WTS бампер тура :)

Солнечный день:
Изображение

Стоят не вровень по бамперу, а с доворотом вперед, чтобы вписаться по отклонению в сторону не более 10 градусов (по инструкции).
Изображение

Крепление к бамперу:
Изображение
Изображение

Решетки снимаются:
Изображение
Изображение

В режиме габаритов:
Изображение

Подключение по инструкции (плюс, минус и габариты), блок управления закрепил на кожухе аккумулятора со стороны крыла.
Мануал можно стянуть отсюда (13 Мб): http://www.led-svet-drl.com/daylight/le ... _guide.pdf
Загораются при включении зажигания, через две секунды гаснут, если не завести авто, при заводке вспыхивают при первых оборотах стартера.
Выключаются с задержкой в несколько секунд после остановки двигателя.
При включении габаритов/света пригасают.
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение bom59 » Пн, 27 июн 2011, 16:18

"При включении габаритов/света пригасают." SerKED
А почему на последней фотографии горят вместе с фарами?
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение GeR1man » Пн, 27 июн 2011, 16:26

на последнем фото они горят вместе с габаритами.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Мои пять копеек

Сообщение bom59 » Пн, 27 июн 2011, 16:44

Пусть тут тоже полежит для коллекции. Вообще то подробный отчет тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/bom59/journal/288230376152197133/#post
Так выглядят готовые огни - сделаны уже в новых вставках в бампер конторами Dectane и Litec. Надо просто старые вынуть, эти вставить. Там у них два варианта с серебристыми отражателями и черными лаковыми - так называемые "дымчатые". После долгих прикидок их и взял - не так мозолят глаза в выключенном состоянии, особенно на черной машине.
Изображение
В комплекте вся проводка, реле и предохранитель. Ни один провод резать не надо. Снимается разъем с левой фары в разрыв вставляют переходник с ответвлением. Включаются чуть позже, чем начинает крутится стартер, что должно быть полезнее для них. Совместное немецко-китайское производство. Но все качественно и даже на кембриках стоит допустимая температура то ли 105, то ли 150 градусов. Да, памятуя одну дискуссию, хочу добавить, что светят они, несмотря на большую ширину и изогнутость, навязанную бампером вперед, а не вбок. Правда на Октавии 1 бампер не так сильно загибается, как на второй.
Выглядит вблизи так когда выключено
Изображение
и так Изображение
, когда включено. Все снимки при свете солнца, ибо это дневные ходовые и ночью автоматом отключаются с габаритами. Кстати, при моргании дальним горят.
Так общий вид Изображение
Ну и издалека при боковом солнце Изображение
Последний раз редактировалось bom59 Вт, 28 июн 2011, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

DRL Philips DayLight 8

Сообщение SerKED » Вт, 28 июн 2011, 14:02

bom59 писал(а):"При включении габаритов/света пригасают." SerKED
А почему на последней фотографии горят вместе с фарами?

На фото: штатные габариты + DRL в режиме габаритов.
Они с функцией габаритов, не выключаются совсем, а светях намного слабее.
Потребляют 7,7 / 2,4 Вт каждая.
По хорошему штатные габариты надо демонтировать, в комплекте обманки есть для обхода контроля ламп.
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: DRL Philips DayLight 8

Сообщение Den » Вт, 28 июн 2011, 14:13

удалено пользователем
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: DRL Philips DayLight 8

Сообщение De:nis » Ср, 19 окт 2011, 10:14

SerKED писал(а):Поставил Philips DayLight 8 на WTS бампер тура :)


тоже мучаюсь с установкой в WTS. подскажите, крепили кронштейн к бамперу или к какому-то силовому элементу за ним? Бампер нужно снимать?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

DRL Philips DayLight 8

Сообщение SerKED » Вт, 25 окт 2011, 22:40

Крепление к пластику бампера комплектными саморезами, в качестве дистанционных втулок гайки, держится нормально.
Бампер не снимал, разметил по вырезам на решетке, тонким сверлом для отвертки рукой отверстия пробуравил...
Чуть больше фоток здесь http://photo.qip.ru/users/serked.hotboxru/200545111/
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: DRL Philips DayLight 8

Сообщение SerKED » Ср, 26 окт 2011, 23:52

De:nis писал(а):тоже мучаюсь с установкой в WTS. подскажите, крепили кронштейн к бамперу или к какому-то силовому элементу за ним? Бампер нужно снимать?


Изображение Изображение

Ничего не снимал, крепление к пластику бампера саморезами комплектными, разметил места крепления по вырезам на решетке, рукой тонким сверлом для отвертки прицельно отверстия проковырял...

Изображение

P.S. Фары эти можно было пошире на один сектор решетки поставить.
SerKED
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 21:03
Откуда: Москва

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение De:nis » Пт, 28 окт 2011, 12:14

очень хороший отчет, спасибо!
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение De:nis » Вс, 30 окт 2011, 18:25

Почти получилось поставить в wts, осталось подрезать решетки и подключит питание. Так как у меня недорогие sho-me, то встает вопрос о подключении "+". подскажите пожалуйста, где взять питание после включения зажигания?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение Egis73 » Пн, 31 окт 2011, 14:28

У меня, на дизеле, на корпусе релейного блока есть клеммы с разными вариантами плюса, я взял от туда. Для бензина думаю можно взять и от питания бензонасоса.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение De:nis » Пн, 31 окт 2011, 14:39

Egis73 писал(а):У меня, на дизеле, на корпусе релейного блока есть клеммы с разными вариантами плюса, я взял от туда. Для бензина думаю можно взять и от питания бензонасоса.



релейный блок в салоне? через какое отверстие лучше всего в салон проходить? ;)
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: диоды в бампер!!! фото!!!

Сообщение Egis73 » Пн, 31 окт 2011, 17:40

Да, в салоне. В котором месте проходил теперь хорошо непомню. Часть провода провёл по пластмасовому каналу на стороне водителя. А потом кажется, через отверстие под ним уже в салон. Там, с низу релейного блока есть несколько контактов с гайками, на них и есть всякие варианты плюса, кажется и масса там есть. С тестером или контролькой выяснешь который контакт тебе подходит.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4