Есть тур на котором заводской ксенон, и птф с родным галогеном. В городском потоке при езде на птф, и на ксеноне, - тебя мало кто замечает, и когда несешся по свободной полосе, - тебя мало кто видит в зеркала заднего вида. Линзованные фары в зеркала вообще не воспринимаются, так как они не слепят, не захватывают зон зеркал заднего вида.
Так же есть служебное авто, фары обычные , рефлекторные. при использовании ближнего света ( так как нет ДХО ) тебя в зеркала видят
вопрос в чем, те же самые ДХО освещают не дорогу, а светят как дальний свет , но с меньшей яркостью. Тоесть тебя видят и встречные авто, и авто идущие в потоке спереди, видя тебя через зеркала заднего вида, получается что ты обозначаешь себя на дороге,. Водитель впереди идущего авто при перестроении в твою полосу увидет тебя быстрее если у меня будет включен ближний свет в рефлекторной фаре. еще лучше он увидет тебя при наличии включенного ДХО. С линзами противотуманок, или с линзованным ксеноном обозначится очень сложно, так как лучь от них направлен на дорожное полотно, а не на зеркала заднего вида впереди идущих автомобилей.
вот от сюда была мысль выкинуть противотуманки, вместо них вкорячить 35 ватные лампы которые применяются для потолочного освещения в жилих помещениях. они бы и светили как дальний, с малой мощьностю не слепили бы никого, но они сильно греются, возможно место посадки в рефлекторе фары будет обгорать.
а тут прочитал статейку по приводимой ссылке 5ю страницами ранее
- Код: Выделить всё
Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу.
Почему же не сделать это у нас? , веть одни плюсы. не вкорячивать ДХО, не втыкать колхоз ксенон. В фаре все есть, остается только заморочится с установкой реостатов для снижения напруги, и правильного подключения. Почему бы не сделать ДХО с переподключением ламп дальнего света не поставить на поток.? при равильном подключении - днем лампа дальнего света будет работать всего на 30 % от своей мощьности, вечером први включении ближного - будет отключаться, а дальний свет останется в прежнем режиме.
вопрос, как бы это осуществить, и как это будет на дороге с грамотными ментами, которые различают по секциям фары где дальний, где ближний. Как будет выглядеть для ментов тусклогорящий дальний в дневное время применяемый в качестве ДХО ?????????????