Страница 1 из 11

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2005, 9:13
36RusOcta4x4
С помощью паяльника и 3-вольтовой батарейки.
Самое простое разобрать кнопку стеклоподъемника и посмотреть какой там стоит диод, (везде где светится кнопка или шкала стоят именно такие диоды за исключением табло климата и подсветки регулировки положения зеркал ну и еще кое где читайте дальше по тексту)
Идем в магазин радиодеталей и покупаем такие же но других цветовых решений. (у меня цифры белые, стрелки синие, контрольные лампы без изменений, все кнопки синие. Причина подсветка головы Pioneer). кстати это самый дорогой вариант (сине белый).
Диоды нужны для поверхностного монтажа.
Сколько диодов? хороший вопрос.
Приборная панель.
Спидометр 6 шт
Тахометр 6 шт
Топливо -2 шт
Температура - 2 шт
Табло показания пробега - 3 шт
Табло компьютера - 3 шт
Каждая стрелка -2 шт итого 8шт.
Климат контроль
В каждой кнопке по диоду
Табло - 6 шт квадратных ноги с одного боку.
Кнопки стеклоподъемников по одному.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери
Там обычные на длинных ногах нужно 7шт.
Блок управления зеркалами 2 для поверхностного монтажа и 2 квадратных ноги сбоку.
Упраление светом 7 шт на длинных ногах,
Регулятор яркости свечения приборов и регулировка положения фар 2 для поверхностного монтажа 2 квадратных на боковых ногах.
Кнопки ESP, люк, обогрев заднего стекла по одному на длинных ногах,
Обогрев сидений 1 лампочка,
Ну ват вроде все светящиеся элементы вспомнил. единственное не уверен в количестве диодов в регяляторе яркости свечения приборов (хотя делал его самым последним)
Стоимость
Диоды для поверхностного монтажа
Синие 23 руб за шт.
Белые 24 руб.
Квадратные ноги сбоку
Синие 30 руб
Белые 44 руб.
Диоды на длинных ногах
Синие 15 руб
Белые 15 руб.
(говорил самый дорогой цветовой вариант)
Если менять на красные то выйдет раза в 3 дешевле :wink:
Процедура непосредственно замены.
С помощью батарейки определяем плюс минус на диоде зачерчиваем на листочке (ну чтоб не забыть) Выпаиваем один диод и на его место впаиваем другой. Вот и вся примудрость.
:idea: Важно :!:
1. при отключенной приборной панели не заводитьмашину :!: (все равно не заведете, а ошибка подушки безопасности выскочит, убирается только в сервисе)
2. Стрелки снимаются путем вращения против хода и немного тянем в верх!

Получается как то так
Изображение Изображение

Два вопроса как поставить стрелки


А че их ставить то?

Вас наверно смущает что я именно на это обратил внимание. Просто многие тянут вверх не вращая и в итоге штырь на котором сидит стрелка ломается.

Стрелка просто надевается на штырь, за счет того что отверстие для штыря в стрелке немного меньше в диаметре, стрелка сидит плотно. Никаких защелок, или резьб там нет, просто нужно делать все аккуратно. Я делал имено так снимал крутя против хода и тянул в верх. Если кто знает как сделать проще и безопасней Это отлично :!: я не претендую на оригинальность идеи и не утверждаю что делать нужно именно так :roll: Просто я так делал
:idea: Хорошо бы заметить перед первым снятием куда именно стрелка должна показывать, ну незнаю как это сделать мож че наклеить или нарисовать чем.
После установки стрелки на место выставляем её по этим меткам, ну или на глаз (я делал на глаз немного ошибся с температурой, никто ж не подсказал что надо было пометить :wink: , с остальными приборами вроде попал :D )

и как снять климат контроль


я так понял блок управления который в торпеде стоит выше пепельницы :D

Снимаем рамку черную ну или мож у кого салон под дерево или там RS детали стоят, неважно. У меня черная (пока :!: ) так вот эта черная рамка крепится на защелках, начинаем снимать снизу и переходим в верх. После снятия рамки Нам открываются саморезы, (шкодовские под шестигранную звездочку №20 (у меня помоему так было написано на наборе №20) Откручиваем 4 Самореза которые и держат климат. потом отключаем 4 колодки с проводами и блок управления климатконтролем у нас в руках не чем не связанный с автомобилем :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2005, 7:45
UgarOff
Я где-то в инете читал, отрываешь пленку, сканируешь, распечатываешь в любом цвете, ламинируешь и вместо старой. Если найду, сброшу ссылку, это форум автовладельцев Ауди.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2005, 10:34
Brokly
Ребят , када будите покупать диоды, уточните у продавца ток потребляемый. Синие , особенно сверхяркие могут кушать больше зеленых или красных в разы. А это черевато некоректной работой регулятора яркости свечения. Поэтому нужно постараться взять синие с минимальным током потребления, а остальные наоборот подгонять под этот ток синих.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 12:11
ScorpAn
вот и закончил перепайку диодов везде кроме приборной панели...
в регуляторе настройки фар 2 диода на ногах.
между прочим диоды квадратные то что стоят в стеклоподъемниках легко заменяются на диоды на ногах...т.к. трудно достать их и стоят они дороже в 3 раза чем на ногах. проверено работает.. главное уместить .. :)
вопрос.. как снимается приборная панель?? где спидометр и тд...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 13:18
Mad-Max
вопрос.. как снимается приборная панель?? где спидометр и тд...

если после рестайлинговая, то под козырбком две заглушки, под ними два шурупчика (звездочка 20). Затем в районе кожуха рулевой колонки надо освободить две защелки и доступ к шурупчикам панели открыт.
А мне осталось заморочиться перепаять все кнопки и табло климата, а панель перепаял.
Васич писал(а):Вопрос по стрелкам спидометра (никак не соберусь ) Для изменения цвета стрелки (зеленый на белый) нужно ли менять саму стрелку (она без зеленого оттенка?????).
Народ, подскажите как точно называются диоды панели (какой вольтаж?!), чтоб сначала купить, а потом разбирать и паять?


Стрелку менять не нужно, необходимо её подсветить нужным светом.
Я себе покупал диоды Kingbright (KA-3020SRC св.д.кр.2х3мм150мКд(SMD))
(для поверхностного монтажа), но они красные...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 19:56
ScorpAn
2 шурупчика открутил а вот две защёлки около рулевой колонки не хотят отщёлкиваться ка кне крути .. мож куда чего поддеть или еще что нить?? не могу снять эту пластмаску... :( хеллп

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2005, 21:21
36RusOcta4x4
В районе где штырь сброса суточного пробега и штырь подводки часов нажимаешь на эту пластмаску Вниз :arrow: вперед :arrow: и потом на себя.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2005, 23:26
ScorpAn
ух фух испугался думал чего то где то с мозгами произошло... сколько живу а вот про эту штуку только узнал! спасибо.

всё закночил проект смены всех диодов! MISSION COMPLETE 8)
теперь всё красное .. не обязательно ставить такие же в точности гораздо дешевле выйдет использовать 2мм диоды вместо sdm.
где 3мм там 3мм. а где боковые там я использовал sdm квадратики т.к. боковых вообще не где нету ..не в чипи дипе не нарынке царики..жуть. ставил сверхяркие... регулировка подсветки стоит на минимуме :) и нормально если выкрутить на максимум то прям фонари..

СообщениеДобавлено: Пт, 30 дек 2005, 14:50
Cherry
Это которая с длинным козырьком?

хинт: помимо видимых винтов есть винт по лейблом "Octavia", а так же внутри дефлекторов.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 9:12
UgarOff
И снова о подсветке, решил вчера снять регуляторы температуры, чтоб посмотреть что да как, и сразу возникло 2 вопроса:
1. Там линзы рассеивающие зеленого цвета, ее надо снимать или она не изменить цвета?
2. Можно поподробней, как впаивать туда диод (паяльником туда не подлезть)? для этого нужно разбирать всю панель или как то подругому? и можно ли просто заменить лампы на другой цвет?

Это на первый взгляд, я и спросил, буду разбирать, смотреть, что можно сделать. А кстати слева где регулятор фар не такая же сисетма с рассеивателем, не помнишь? Регулятор такой же
кто-нить есть кто менял цвет подсветки с регуляторами?
А касательно вопроса как выпаивать и впаивать диод, или это сложно описать?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:44
Mad-Max
Блок включения выключения фар, я не заморачиваясь поставил от Пассата, т.е. с красной подсветкой (лень перепаивать было), регулятора фар у меня нет, только реостат подсветки приборов (поскольку штатный ксенон). Регулятор, тоде не заморачиваясь переделал из Пассатовского.

лампу можно заменить на широкоугольный светодиод, при условии что рассеиватель прозрачный., если рассеиватель зеленый..то беда..., либо, как вариант искать такой же рассеиватель от Джетты или Гольфа (американца, без климата) после 2000 г.в., там подсветка красная.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 дек 2006, 19:41
wak
Вобщем не стал я ждать и заказывать. Вот что получилось.
Изображение

Делал из ЧИП светодиодов которые есть везе. Стрелки не получилось ими подсветить, слишком тускло получалось. Купил самые обычные светодиоды на ножках. Пока все работает. :wink:
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 27 дек 2006, 19:07
FIGOROV
..а я себе поставил приборку от гольфа 4-го с центральным ЖК дисплеем, прикольно вышло и спидометр до 260 теперь :) ..просто кто то интересовался- возможно ли....возможно! ...у Дэна есть фотки, если интересно, можно попросить его выложить, у меня не выкладывается почему то....

СообщениеДобавлено: Вс, 14 янв 2007, 17:49
Кокс
ну вот и я перепаялся
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 15 фев 2008, 22:07
Denzol
Lorgus писал(а):А какие диоды необходимо брать?
Какое рабочее напряжение и ток потребления диода?

KA-3528PWCсв.д.бел3.5х2.8мм 150мКд

Добавление сигнализаторов передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в выключатель освещения

http://www.blauetachos.de/doc/Skoda/oct ... _tacho.htm