Добавлено: Чт, 21 июл 2005, 9:13
С помощью паяльника и 3-вольтовой батарейки.
Самое простое разобрать кнопку стеклоподъемника и посмотреть какой там стоит диод, (везде где светится кнопка или шкала стоят именно такие диоды за исключением табло климата и подсветки регулировки положения зеркал ну и еще кое где читайте дальше по тексту)
Идем в магазин радиодеталей и покупаем такие же но других цветовых решений. (у меня цифры белые, стрелки синие, контрольные лампы без изменений, все кнопки синие. Причина подсветка головы Pioneer). кстати это самый дорогой вариант (сине белый).
Диоды нужны для поверхностного монтажа.
Сколько диодов? хороший вопрос.
Приборная панель.
Спидометр 6 шт
Тахометр 6 шт
Топливо -2 шт
Температура - 2 шт
Табло показания пробега - 3 шт
Табло компьютера - 3 шт
Каждая стрелка -2 шт итого 8шт.
Климат контроль
В каждой кнопке по диоду
Табло - 6 шт квадратных ноги с одного боку.
Кнопки стеклоподъемников по одному.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери
Там обычные на длинных ногах нужно 7шт.
Блок управления зеркалами 2 для поверхностного монтажа и 2 квадратных ноги сбоку.
Упраление светом 7 шт на длинных ногах,
Регулятор яркости свечения приборов и регулировка положения фар 2 для поверхностного монтажа 2 квадратных на боковых ногах.
Кнопки ESP, люк, обогрев заднего стекла по одному на длинных ногах,
Обогрев сидений 1 лампочка,
Ну ват вроде все светящиеся элементы вспомнил. единственное не уверен в количестве диодов в регяляторе яркости свечения приборов (хотя делал его самым последним)
Стоимость
Диоды для поверхностного монтажа
Синие 23 руб за шт.
Белые 24 руб.
Квадратные ноги сбоку
Синие 30 руб
Белые 44 руб.
Диоды на длинных ногах
Синие 15 руб
Белые 15 руб.
(говорил самый дорогой цветовой вариант)
Если менять на красные то выйдет раза в 3 дешевле
Процедура непосредственно замены.
С помощью батарейки определяем плюс минус на диоде зачерчиваем на листочке (ну чтоб не забыть) Выпаиваем один диод и на его место впаиваем другой. Вот и вся примудрость.
Важно
1. при отключенной приборной панели не заводитьмашину (все равно не заведете, а ошибка подушки безопасности выскочит, убирается только в сервисе)
2. Стрелки снимаются путем вращения против хода и немного тянем в верх!
Получается как то так
А че их ставить то?
Вас наверно смущает что я именно на это обратил внимание. Просто многие тянут вверх не вращая и в итоге штырь на котором сидит стрелка ломается.
Стрелка просто надевается на штырь, за счет того что отверстие для штыря в стрелке немного меньше в диаметре, стрелка сидит плотно. Никаких защелок, или резьб там нет, просто нужно делать все аккуратно. Я делал имено так снимал крутя против хода и тянул в верх. Если кто знает как сделать проще и безопасней Это отлично я не претендую на оригинальность идеи и не утверждаю что делать нужно именно так Просто я так делал
Хорошо бы заметить перед первым снятием куда именно стрелка должна показывать, ну незнаю как это сделать мож че наклеить или нарисовать чем.
После установки стрелки на место выставляем её по этим меткам, ну или на глаз (я делал на глаз немного ошибся с температурой, никто ж не подсказал что надо было пометить , с остальными приборами вроде попал )
я так понял блок управления который в торпеде стоит выше пепельницы
Снимаем рамку черную ну или мож у кого салон под дерево или там RS детали стоят, неважно. У меня черная (пока ) так вот эта черная рамка крепится на защелках, начинаем снимать снизу и переходим в верх. После снятия рамки Нам открываются саморезы, (шкодовские под шестигранную звездочку №20 (у меня помоему так было написано на наборе №20) Откручиваем 4 Самореза которые и держат климат. потом отключаем 4 колодки с проводами и блок управления климатконтролем у нас в руках не чем не связанный с автомобилем
Самое простое разобрать кнопку стеклоподъемника и посмотреть какой там стоит диод, (везде где светится кнопка или шкала стоят именно такие диоды за исключением табло климата и подсветки регулировки положения зеркал ну и еще кое где читайте дальше по тексту)
Идем в магазин радиодеталей и покупаем такие же но других цветовых решений. (у меня цифры белые, стрелки синие, контрольные лампы без изменений, все кнопки синие. Причина подсветка головы Pioneer). кстати это самый дорогой вариант (сине белый).
Диоды нужны для поверхностного монтажа.
Сколько диодов? хороший вопрос.
Приборная панель.
Спидометр 6 шт
Тахометр 6 шт
Топливо -2 шт
Температура - 2 шт
Табло показания пробега - 3 шт
Табло компьютера - 3 шт
Каждая стрелка -2 шт итого 8шт.
Климат контроль
В каждой кнопке по диоду
Табло - 6 шт квадратных ноги с одного боку.
Кнопки стеклоподъемников по одному.
Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери
Там обычные на длинных ногах нужно 7шт.
Блок управления зеркалами 2 для поверхностного монтажа и 2 квадратных ноги сбоку.
Упраление светом 7 шт на длинных ногах,
Регулятор яркости свечения приборов и регулировка положения фар 2 для поверхностного монтажа 2 квадратных на боковых ногах.
Кнопки ESP, люк, обогрев заднего стекла по одному на длинных ногах,
Обогрев сидений 1 лампочка,
Ну ват вроде все светящиеся элементы вспомнил. единственное не уверен в количестве диодов в регяляторе яркости свечения приборов (хотя делал его самым последним)
Стоимость
Диоды для поверхностного монтажа
Синие 23 руб за шт.
Белые 24 руб.
Квадратные ноги сбоку
Синие 30 руб
Белые 44 руб.
Диоды на длинных ногах
Синие 15 руб
Белые 15 руб.
(говорил самый дорогой цветовой вариант)
Если менять на красные то выйдет раза в 3 дешевле
Процедура непосредственно замены.
С помощью батарейки определяем плюс минус на диоде зачерчиваем на листочке (ну чтоб не забыть) Выпаиваем один диод и на его место впаиваем другой. Вот и вся примудрость.
Важно
1. при отключенной приборной панели не заводитьмашину (все равно не заведете, а ошибка подушки безопасности выскочит, убирается только в сервисе)
2. Стрелки снимаются путем вращения против хода и немного тянем в верх!
Получается как то так
Два вопроса как поставить стрелки
А че их ставить то?
Вас наверно смущает что я именно на это обратил внимание. Просто многие тянут вверх не вращая и в итоге штырь на котором сидит стрелка ломается.
Стрелка просто надевается на штырь, за счет того что отверстие для штыря в стрелке немного меньше в диаметре, стрелка сидит плотно. Никаких защелок, или резьб там нет, просто нужно делать все аккуратно. Я делал имено так снимал крутя против хода и тянул в верх. Если кто знает как сделать проще и безопасней Это отлично я не претендую на оригинальность идеи и не утверждаю что делать нужно именно так Просто я так делал
Хорошо бы заметить перед первым снятием куда именно стрелка должна показывать, ну незнаю как это сделать мож че наклеить или нарисовать чем.
После установки стрелки на место выставляем её по этим меткам, ну или на глаз (я делал на глаз немного ошибся с температурой, никто ж не подсказал что надо было пометить , с остальными приборами вроде попал )
и как снять климат контроль
я так понял блок управления который в торпеде стоит выше пепельницы
Снимаем рамку черную ну или мож у кого салон под дерево или там RS детали стоят, неважно. У меня черная (пока ) так вот эта черная рамка крепится на защелках, начинаем снимать снизу и переходим в верх. После снятия рамки Нам открываются саморезы, (шкодовские под шестигранную звездочку №20 (у меня помоему так было написано на наборе №20) Откручиваем 4 Самореза которые и держат климат. потом отключаем 4 колодки с проводами и блок управления климатконтролем у нас в руках не чем не связанный с автомобилем