forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отделение стекла фары от курпуса в А4- соберем инфу об этом

Отделение стекла фары от курпуса в А4- соберем инфу об этом

Форум о тюнинге электрики (компонентов), а так же оптики и света автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Отделение стекла фары от курпуса в А4- соберем инфу об этом

Сообщение Maxkuz » Вт, 19 янв 2010, 2:04

Друзья,в связи с тем что по разным причинам приходится разбирать фары туриков(ВСМЫСЛЕ ОТДЕЛЯТЬ СТЕКЛО ОТ КОРПУСА), давайте соберем информацию о том кто как это делает. А то тем много, а в однои месте эта инфа не собрана.
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение Den » Вт, 19 янв 2010, 10:41

начинайте!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Maxkuz » Вт, 19 янв 2010, 12:00

Den писал(а):начинайте!


Den, если ты это ко мне :roll: то я в этом деле(как его правильно отделять) ничего не смыслю, поэтому хотелось бы послушать бывалых, а то по неопытности жаль фару курочить.
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение stat » Вт, 19 янв 2010, 12:11

Для этого случая есть фары битые на разборах, вот на них и нужно тренироваться. А как вам на пальцах объяснить как стекло снять.... :)
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Den » Вт, 19 янв 2010, 12:17

Maxkuz писал(а):
Den писал(а):начинайте!


Den, если ты это ко мне :roll: то я в этом деле(как его правильно отделять) ничего не смыслю, поэтому хотелось бы послушать бывалых, а то по неопытности жаль фару курочить.


просто сообщение сформулировано немного не так как надо)) типа не помогите, а соберите ка тут инфы чтоб было)))


что касаемо снятия стекла.

тут 3 варианта. в зависимости от герметика.

первый связан с полностью механическим возжействием))) полностью спиливаем ножевкой стекло по периметр.

остальные два механическо термические)))

надо прогреть шов, в котором сидит стекло на герметике. греем либо в тазике с горячей (очень горячей) водой и понемногу тянем стекло на себя... либо греем в духовке и так же тянем стекло на себя. температуру духовке лучше не выставлять свыше 150 градусов. время обработки не более 10 минут....

это если герметик нормальный..если герметик жесткий, то один метод..берем строительный фен, прогреваем шов, пока пластик мягкий, шпателем, ном, отверткой отгибаем шов, обнажая доступ к герметику...отрезаем герметик, снимаем стекло..после чего опять греем шов и опять же шпателем или чем то плоским заправляем пластик обратно..
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Maxkuz » Вт, 19 янв 2010, 13:35

Den, спасибо!!!
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение sashan » Вт, 19 янв 2010, 15:55

как вариант греть воздушным пистолетом водить по шву :lol:
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Castet » Ср, 20 янв 2010, 18:07

есть ишо один вариант, но он денежный. покупаем б/у фары с нормальным корпусом, разбиваем стекло, с 2х сторон обрезаем герметик, выковыриваем остатки стекла. на своей фаре к черту разламываем корпус, оставляя стекло в поряде. я, ввиду того, что мои стекла были убиты в хлам (полировка не помогла), купил Depo'вские самые дешевые итого 2700 и новые стекла. в остальном случае Den прав на тыщу процентов.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Woland » Ср, 20 янв 2010, 20:00

Den писал(а):надо прогреть шов, в котором сидит стекло на герметике. греем либо в тазике с горячей (очень горячей) водой и понемногу тянем стекло на себя... либо греем в духовке и так же тянем стекло на себя. температуру духовке лучше не выставлять свыше 150 градусов. время обработки не более 10 минут....


Да, я вот забыл фару в духовке минут на 20 при температуре 150 и в итоге получил некую пластиковую абстракцию и жуткую вонь по всей квартире. Уцелел только отражатель.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение trofim85 » Чт, 21 янв 2010, 18:12

О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.
trofim85
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 12:31
Откуда: Москва

Сообщение Woland » Чт, 21 янв 2010, 18:56

trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.

Я именно DEPO разбирал... Нифига у меня не получилось их просто механически разобрать, герметик капитально прилип и к корпусу, и к стеклу.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Den » Чт, 21 янв 2010, 21:21

trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.


депо не панацея..равно как и оригинал... и там и там герметик может разнится..причем очень сильно..именно поэтому все три доступные способа и описаны..ибо одиен и тот же метод может на депо не прокатить))) а может и прокатить)) тоже самое относиться к оригиналу)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение OKTAN » Чт, 21 янв 2010, 22:24

Если будете пихать фару в духовку не забудьте положить на противень тряпочки (побольше). Т.к. по предыдущему опыту разборки, фара греется медленней железного "поддона", а это может привести к прилипанию корпуса фары к "поддону" и порче товарного вида + фару класть стеклом кверху... т.к. если поплавится корпус - эт пол беды (его не видно), а если стекло...
Аватара пользователя
OKTAN
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 22:00
Откуда: Москва

Сообщение Castet » Чт, 21 янв 2010, 23:20

trofim85 писал(а):О Боже, как же люди мучаются.. :wink:
Я вот когда Дэповские фары разбирал,просто отковырял стекло механически и ничего не повредил.Там герметик жесткий,он намертво приклеплен к стеклу(отделяется потом с феном),а от корпуса фары лего отделяется,если ножом подковырнуть.
С оригинальными фарами сложнее-там материал корпуса жесткий и герметик другой.
ИМХО Если фары ковыряете для тюнинга(внедрение линз или еще что), то проще купить Депо-они по качеству не сильно уступают оригиналу,дешевле,легко разбираются.

ну как бы хз. к примеру первая депошная фара у меня более менее нормально отошла, погрел, отвернул шов, отверкой как рычагом и все отлипло, вторую же я пердолил по всему шву. фары были куплены с разрывом в месяц через экзист. кто не верит могу фотки корпусов предъявить.
Последний раз редактировалось Castet Вс, 24 янв 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

фен

Сообщение andry » Вс, 24 янв 2010, 10:19

прямые руки
осознание того что за 20 мин не получиться (ЭТО Важно)
строительный фен
тонкий жесткий шпатель (или отвертка)
... и все получиться
Аватара пользователя
andry
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 22:18

След.

Вернуться в Электрика и свет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4