Всем привет!
с момента приобретения машины совсем не устраивал ближний свет(особенно на трассе).
долго вынашивал идею установка ксеноновых линз и вот наконец созрел.
сразу скажу что была идея покупки оригинальных ксеноновых фар...но она отпала после того как я выявил в этой идее много подводных камней...да и цена вопроса если с автокорректором ставить там набегает ого го ...
визуально прикинул что галогеновая и ксеноновая линзы одинаковые.
приобрел билинзы hella, кольца для ламп, лампы osram, переходники d2s на корейские блоки, ну и конечно блоки розжига.
в интернете почти нет информации по именно такой переделке...так что начал всё делать можно сказать в слепую...
снимаем фару и тащим домой.
я на первой фаре допустил промах-надо корпус фары сразу подрезать!!! а я его потом подрезал когда уже всё поцарапал и даже немного поломал кольцо где стоит большая круглая резинка-заглушка фары...(на фото поймёте)
откручиваем линзу от рамки-держателя. крепится на 3 саморезах.
вынимаем линзу из фары.
сразу сравниваю ее с биксеноновой линзой...ураааааааааааа... один в один
вставляем новую линзу и примеряем её...мешать линзе встать на место будет соленоид и рычаг шторки.
для них надо сделать вырезы...я нагревал нож и им как в масле отрезал нужные куски.
еще одна примерка показала что надо сделать выемку под ось шторки...
теперь линза села на своё законное место )))
прикручиваем саморезы обратно.
отключаем провода от дальнего и достаем из через окно ближнего ...делаем соединение для подачи питания на шторку линзы ...у нас же бишка ))) ну и просовываем их обратно.
далее прикидываем место установки блока...отмечаем отверстия и просверливаем их.
ставим блок внутрь фары
и крепим его снизу 3 винтами.
поставим лампу...
и начинаем спаивать обратно корпус фары(обычный паяльник самое лучшее)
одеваем и подключаем все провода.
ну и закрываем крышку...)))
отрываем наклейку от фары на которой было написано про галоген.
на фаре маркировка dc и hc ... так что у гаи в дороге вопросов не возникнет )))
позже омыватели поставлю или просто крышечки приклею.
Со второй фарой пришлось немного повозиться...помимо того что надо было подрезать рамку под соленоид, так пришлось её еще нагреть феном(строительным) и опустить угол на несколько мм вниз а то разъем соленоида никак не хотел помещаться внутри рамки. И корпус сразу резал а не потом как на первой фаре.
Ну вот собственно и всё!
поставил фару на машину...при включении зажигания всё ок...горит и работает...но как только заводишь начинает моргать...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ ЗА ПОМОЩЬ В ПРОПИСКЕ КСЕНОНА В МОЗГАХ!!!
если написал не в том разделе прошу перенести.