1. берем заряженный новый аккум
2. открываем крышку предохранителей
3. ищем позицию предохранитель на плафон освещения внутри салона (уточните по схеме предохранителей в книге по эксплуатации)
4. вынимаем предохранитель
5. подключаем к новому аккуму провода
6. минус цепляем на кузов, можно прям на петлю дверную , не отходя от кассы
7. плюс тыкаем в левую дырку предохранителя
появляется электроэнергия , открываем капот
потом меняем аккум
Вопросы:
1) Правильно ли я понимаю глядя в схему предохранителей на A5 (http://knigaproavto.ru/shemy/skoda/octavia/559-predohraniteli-i-rele-skoda-octavia-a5-s-2004-i-s-2009.html), что тыкать надо в дырку предохранителя 15?
2) У А5 дырки не слева и справа, а сверху и снизу. В какую из них тыкать?
3) Каким кабелем это лучше делать? Т.е. понятно, что с одной стороны крокодилы, что с другой? Есть ли какие-либо специальные кабели с соответствующими клеммами, которые туда прямо возьмут и воткнуться, или в принципе можно брать любой, например с круглыми клеммами и просто держать его?