forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какую двухстороннюю сигналку лучше всего ставить на А5?

Какую двухстороннюю сигналку лучше всего ставить на А5?

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Владомиррр » Пт, 12 сен 2008, 11:07

И ЧТО ЭТОТ СОБР ДАЕТ?
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение VIF_ » Пт, 12 сен 2008, 11:42

Reinis писал(а):Я лично дополнительно к заводской сигнализации поставил SOBR-GSM 100M,который к машине подключал через AutoCAN-IF-A.Работой системи очень доволен,к тому самому легко установить.


А чего, ворують у Вас Шкоды?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Reinis » Пт, 12 сен 2008, 15:07

С помощью SOBRA я имею постоянный контакт с машиной через мобильник.Подробно много писать,почитайте в интернете.Поставил не только для защити,но и для исполнения разных команд через мобильник.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение Юркiй » Вс, 21 сен 2008, 21:23

Народ, а есть смысл ставить аналоговую сигналку (пусть и Сталкера, хотя он имеет аналоговый вход) подключая через CAN-адаптер, или есть системы уже способные работать с CAN?



и еще. Какой CAN-адаптер лучше и надежнее?
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Pchel » Пн, 22 сен 2008, 8:23

Yu78 писал(а):Народ, а есть смысл ставить аналоговую сигналку (пусть и Сталкера, хотя он имеет аналоговый вход) подключая через CAN-адаптер, или есть системы уже способные работать с CAN?

и еще. Какой CAN-адаптер лучше и надежнее?


Такие системы есть, насколько я знаю, это MED и еще вроде COBRA, если не ошибаюсь. Но спецы их не жалуют по причине низкой защищенности от злодеев в Российских условиях и функционал у них не самый богатый при достаточно большой стоимости. Производятся обе, если правильно помню, в Италии. Системы моноблочные и ставятся под капот.
После длительного изучения сигналок для себя сделал вывод, что Пандора и Сталкер при активном пиаре имеют не самую высокую надежность (именно в смысле повседневной работы, а не защиты. Про защиту оценки делать не буду, т.к. особо не разбирался с этим вопросом).
На счет какой CAN лучше сказать сложно, да их не так и много. Надо с установщиками обсуждать на месте. В инструкции к CAN от TEC честно сказано, чего он делать не может. Только там все разбито по разным моделям VAG группы, но у меня сложилось впечатления, что октавия собрала в себе ограничения от всех моделей :lol:
На мой взгляд, важен не модуль, а установщики
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Юркiй » Пн, 22 сен 2008, 11:41

Тут видел/слышал, что, например, Сталкера ставят и без Кан адаптера и вообще подсоединения к шине. Сигнал от дверей с модуля комфорта берут..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Pchel » Пн, 22 сен 2008, 12:49

Yu78 писал(а):Тут видел/слышал, что, например, Сталкера ставят и без Кан адаптера и вообще подсоединения к шине. Сигнал от дверей с модуля комфорта берут..


Установка без CAN возможна для любой сигналки (ну или почти любой сигналки) так, что это не есть достоинство Сталкера. Но для корректной работы системы там все не так просто.
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Юркiй » Пн, 22 сен 2008, 14:48

А я и не говорю, что это достоинство. Как раз и интересует, насколько корректно будет все работать без шины. Просто многие установщики именно так и ставят..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Rokirsi » Вт, 23 сен 2008, 11:43

lunoxod писал(а): и самое главное нет блокировки движка и не хотят делать...


во-во... и у меня тожа самое, а концевик богажника цепляли за отдельную плату... говорят что "багажник и так невозможно открыть"
8)
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Сообщение gree » Вт, 23 сен 2008, 11:54

Rokirsi писал(а):а концевик богажника цепляли за отдельную плату...

вот это здорово ,установщики молодцы не растерялись , можно разбить установку сигналки ) хочеш сирену- можно ведь и без неё, хочеш двери одну две три или даже все четыре , датчик можно отдельно посчитать ) можно еще подкинуть им идей всяких , продажа поломаных ихними кривыми руками пистонов .

только есть один вопрос , кто лох ?
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

Сообщение lunoxod » Вт, 23 сен 2008, 19:50

говорят что "багажник и так невозможно открыть"

ну может и невозможно открыть багажник, но меня интересовало почему на брелке шерхана есть кнопка специально созданная открывать багажник и не работала? по багажнику с диллерами у меня переговоры были следующие: Я: не работает дистанционное открытие багажника с кнопки брелока, Мастер: это доп.функция, Я покажите в инструкции где написанно что доп.функция и я сразу извинюсь и уеду, Мастер: посмотрел в приготовленную мной открытую страницу где написанно "заводская функция" на секунду встал на ручник и тут же сказал дак нужна реле! Я: я куплю сейчас реле за свой счёт будете исправлять? Мастер занервничал и пригласил менеджера...ещё раз сверху вниз и к тому же.....короче говорит мы не разу не подключали багажник и попросту не знаем где находится провод, запрос по схеме подключения отправили (куда?) ждем ответа примерно через месяц тирэ три или полгода....звоните ждите как только будет схема подключения мы вам исправим. и это только по багажнику паралельно интересовал диод в двери и очень блокировка двигла.
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Pchel » Ср, 24 сен 2008, 8:04

lunoxod писал(а):говорят что "багажник и так невозможно открыть"
ну может и невозможно открыть багажник, но меня интересовало почему на брелке шерхана есть кнопка специально созданная открывать багажник и не работала? ждем ответа примерно через месяц тирэ три или полгода....звоните ждите как только будет схема подключения мы вам исправим. и это только по багажнику паралельно интересовал диод в двери и очень блокировка двигла.


Я систему ставил в установочном центре, что могу рекомендовать и всем. Тут главное правильных ребят найти, ну и самому понять, что необходимо и в общих чертах как этого можно достичь.

Сразу оговорюсь, багажник делать не стал, хотя технически это возможно, но я решил не насиловать детальки салона авто и замка багажника колхозом. С дидом, вод. дверью и ЦЗ особых проблем не возникло, если не считать пару надломленных пистонов и около часа времени на настройку блока сигналки.

Теперь на машине работает и штатный ключ и брелок, доводчик стекол и далее по списку. Подключали в том числе и через CAN адаптер TEC, но не все.

паралельно интересовал диод в двери и очень блокировка двигла.

А какие проблемы с блокировкой двигла?
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Юркiй » Сб, 27 сен 2008, 20:36

Такой вопрос.. А дилер может отключить функцию открывания ц/з с брелка ключа? И как поступали с данной функцией?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Просто работающий штатный ключ это брешь в системе. И при том не слабая.. Как бы ни было бы удобно..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 27 сен 2008, 21:02

Yu78 писал(а):Такой вопрос.. А дилер может отключить функцию открывания ц/з с брелка ключа? И как поступали с данной функцией?


Просто работающий штатный ключ это брешь в системе. И при том не слабая.. Как бы ни было бы удобно..

ну батарейку вынь их ключа - вот тебе и неработающий ключ.
А вообще если заморачиваться, то можно сдеоать так: сигналкой рвать цепь открывания ЦЗ. То есть сигналка ЦЗ не открывает при снятии с охраны. Соответсвенно дальше открываешь ЦЗ штатным брелком. Не сняв с охраны, штатным брелком машину отпереть будет невозможно.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Юркiй » Вс, 28 сен 2008, 16:43

Лелиг, спасибо!! Отличная мысль. И не обидно ключ таскать и лишний рубеж защиты. Маленький.. Но все же. :-)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1