forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А нужна ли сигнализация на Октавию?

А нужна ли сигнализация на Октавию?

Форум для обсуждения средств и способов по охране ТС.

Модератор: Модераторы конференции

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Vaka_g » Ср, 14 сен 2011, 21:29

Всем привет. Недавно взял 1,6 MPI 102 л.с. AКПП Ambiente + 2 Пакет (проехал 2 тыс.км.)
И конечно вечный вопрос. А нужна ли сигнализация?
На работе и дома машина стоит на стоянке, охраняемой с камерами.
В машине, присутствует штатная сигнализация Противоугонная сигнализация с датчиками объема салона, сирена с автономным аккумулятором
Пищит она, тихо, и несколько секунд, обратной связи нет. Опробовал на собственном любимом коте. Датчик объема срабатывает четко. В магазине на расстоянии 20-30 метров не слышно.
Как проверить другим способом не представляю, как открыть дверь не своим ключом?, не ломать же :)
Ставить сигнализацию за 20т.р. в салоне немного жаба душит, да и просто хорошая сигнализация с авто запуском (типа Пандора) вроде бы не нужна (тема про плохой прогрев на холостом ходе).
Собственно мне нужна обратная связь, и датчик удара. Можете что нибудь посоветовать, может в салоне и желательно не портить проводку в авто.
По поводу КАСКО и Кредита.
Брал немного кредита через сбербанк по акции 5% скидки, естественно КАСКО. Никто не требовал установки дополнительной сигнализации.
Аватара пользователя
Vaka_g
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 19:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Joliekas » Пт, 23 сен 2011, 23:11

Я на Октавию ставил сигнализацию. Стоит Пандора DXL 3500. Сигнализация хорошая - надежная, взломостойкая.
Joliekas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 23 сен 2011, 22:31
Откуда: Брянск

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Vaka_g » Чт, 29 сен 2011, 23:16

Сегодня был в салоне, в котором купил машину. В отделе доп. оборудования появился датчик удара для штатной сигналки. Цена 500р., установка 1500р. В понедельник буду ставить.
Аватара пользователя
Vaka_g
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 19:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение jingvar » Чт, 15 дек 2011, 10:06

У меня простейшая комплектация а5 только ключ. Не знаю на сколько хватит личинки замка, но открывать закрывать ключом машину, багажник только через ключ очень неудобно, и не весело было когда замок замерз. Замерзание не хроническое, поэтому разморозку с собой не таскаю, и что-то не радовало меня что я после встречи в новоебуново плясал около машины при морозе.
Плюс у нас скручивают колеса. Поэтому штатный иммобилайзер плюс сигнализация удара-наклона, диалог на открытие дверей с брелка мой выбор.
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Bucha » Вт, 17 янв 2012, 16:41

Vaka_g писал(а):Сегодня был в салоне, в котором купил машину. В отделе доп. оборудования появился датчик удара для штатной сигналки. Цена 500р., установка 1500р. В понедельник буду ставить.

Расскажите, как установка, впечатления? Были срабатывания?
Bucha
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 10 янв 2012, 16:07

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Vaka_g » Чт, 19 янв 2012, 11:41

Датчик удара ставить не стал. Все равно сигналка тихая, не услышу, и обратной связи нет. Поставил Пандору.
Octavia 1,6 МРI АКПП, Ambiente, Пакет № 2, cappuchino, 2011.
Аватара пользователя
Vaka_g
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 19:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение Annddr » Вс, 08 апр 2012, 9:19

ugona.net писал(а):
dielectric писал(а):А какие аргументы в пользу замка капота если устанавливается сигнализация не поддающаяся взлому?

Электронному нет, не поддается. но есть много других способов проникнуть в автомобиль...
например: если угонщик в сговоре с карманником и из кармана незаметно для владельца вытащили ключ от замка зажигания и на котором как правило и брелок от авто сигнализации. (только доп. иммобилайзер в связке с электро мех замком капота не даст автомобилю завестись и уехать в известном всем направлении)
выше описанный случай из рассказа одного из наших клиентов.
я надеюсь, прекрасно понимаете, о чем сейчас говорю. :)

Я, честно говоря, почитав форумы пришёл к выводу, что нужен замок капота с нештатным иммобилайзером не столько потому, что можно украсть у владельца ключи (это конечно для вора идеальный в плане удобства способ), а столько из-за описанного и часто применяемого угонщиками алгоритма угона машины:
Любую машину угоняют по стандартной схеме
1. Сворачивают личинку замка.
2. Попав в салон дергают капот и отключают сирену
3. Подключившись к штатной системе отключают
4. Сворачивают замок зажигания (все равно это элементы меняются на новые при продаже, как и личинка замка водителя)
5. Если есть блокировки, они обходятся.
6. Снимаются или обходятся замки АКПП.
Как правило, профессиональный угон занимает не более 5 минут….

При таком механизме, как я понял, значения никакая сигнализация не имеет.
Annddr
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 22:00

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение ant9689 » Пт, 20 апр 2012, 21:15

Други, подскажите! Являюсь владельцем щкоды октавия комби, комплектация Амбиент, 1.6 на механнике, штатный ИМБО, сигналку не ставил. Собираюсь переезжать в крупный мегаполис, хочу поставить сигналку, которая бы орала при попытке скрутить колеса или при ударе и т.д. Возможно ли установить сигналку c датчиком удара с обратной связью? так сказать от "хулиганов", если профессионалы положат глаз, то все равно угонят, поэтому ИМХО навороченную сигнализацию ставить бесполезно.
ant9689
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 17:30

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение ugona.net » Сб, 21 апр 2012, 13:15

ant9689
Рекомендовал бы Вам рассмотреть такие сигнализации как Сталкер Лайт или Сталкер ЛАН3 или же Пандора 3210 или 3300 , эти сигнализации имеют встроенный датчик наклона/перемещения. В системах Пандора уже есть на борту CAN-модуль, в Сталкерах его нет, но зато дальность действия значительно больше чем у Пандор.
С Уважением, Ярослав.
Аватара пользователя
ugona.net
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 17:55
Откуда: Москва

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение caster_engineer » Вс, 29 апр 2012, 16:28

что скажете о 3500? думаю ее
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение ugona.net » Вс, 06 май 2012, 19:30

Пандора 3500 - сигнализация со встроенным КАН модулем, довольно таки не плохой вариант крептостойкой сигнализации, к тому же есть встроенный датчик наклона/перемещения, цифровая шина для управления реле блокировки или реле управления замком капота, и возможность автозапуска, еще большим плюсом является наличие USB порта (при желании пользователь может сам сменить прошику и активировать ту или иную функию), единственный минус - это то что все системы Пандора имеют малый радиус действия относительно других диалоговых сигнализаций.
С Уважением, Ярослав.
Аватара пользователя
ugona.net
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 17:55
Откуда: Москва

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение sashacccp » Чт, 17 май 2012, 21:28

Здравствуйте, в скором времени приобретаю Октавию 1.6. Есть желание поставить сигнализацию. Главными условиями являются: наличие диалогового кода; работа в паре со штатной сигнализацией, отсутствие автозапуска, защита от помех (рядом со стоянкой автобусный парк). Приглядываюсь к Pandora DXL 3210, но вот думаю, может что попроще есть по моим требованиям (желательно из Пандор)?
P.s. Извините, если коряво написал...
sashacccp
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 17 май 2012, 20:55

Re: А нужна ли сигнализация на Октавию?

Сообщение ugona.net » Пт, 18 май 2012, 13:45

Пандора 3210 - самый оптимальный вариант из Пандор по функционалу и цене под Ваши требования. Можно еще рассмотреть Старлайн А62 CAN - имеет большей радиус действия чем Пандора, но нет встроенного датчика наклона/перемещения как в Пандоре, который можно добавить выносным элементом, это не принципиально. Зато у старлайна в десятки раз больше каналов связи, это позволяет брелку работать в зоне сильных помех. Если вы слышали о случаях массового отказа сигнализаций, когда они перестают почему то реагировать на брелки, вот как раз для подобной ситуации и создан многоканальный тракт. Так же у StarLine более прочный брелок.
С Уважением, Ярослав.
Аватара пользователя
ugona.net
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 17:55
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Охрана автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7