vlavr писал(а):Почитал Skoda SSP, электрика Октавии2 (именно электрика есть на только англ.), так вот с блоком управления двигателем "сращен" штатный иммобилайзер (сейчас 4-го поколения). Есть защита от подмены того и другого, специальный обмен кодами привязки. Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный. И поэтому нет смысла цеплять туда свой иммоб.
Хотя так же напрямую можно соединить стартер и бензонасос. Вот и хочется заморочиться по-хитрому.
- ну до блока ЭБУ непросто добраться.
Усложним задачу угонщику ещё больше - поставим замок defen.time сфера на капот.
Замок надо от чего-то открывать. Луче всего от метки доп иммо. Ей и рвем какую-либо цепь.
А вот если хочешь заморочится по хитрому, то ты сам себе ответил
Так тут думаю угонщики сразу будут менять комплект блок управления+иммоб. на свой уже настроенный.
перепиновывай разъемы внутри блока ЭБУ и в ответной части разъема. Ни один угонщег со своим пауком не осилит.
Только подозреваю скоро появится приблуда, позволяющая вычитывать PIN из приборки для иммо четвертого поколения.
Хочешь защититься - рви диагшностический разъем в салоне.
А по факту - на шкоду все это излишне. Поставь доп иммо от альтоники с одной блокировкой под капот и замок и спи спокойно.