Модератор: Модераторы конференции
Ruslanow писал(а):Поставил на свой белый лайнер 1.8 TSI 7 DSG подрулевой блокиратор "Перехват-универсал", цена вопроса 6 рублей. Удобно, и спится спокойней.
a.s.m. писал(а):Тут писали по поводу Техноблока, хорошая вещь увезти машину можно только с ключём или эвакуатором, стоит на рабочей А8, провернуть личинку невозможно - она просто ломается, но клапаны не открывает. Шеф умудрился провернуть личинку родным ключём, пришлось подъёмник вызывать колёса были заблокированы...)) Как в марте придёт моя ласточка буду ставить техноблок однозначно...
AndryL писал(а):Замок на капот, от угонщиков, на Октахах глупо ставить
См. места крепления капота
AlexSCH писал(а):AndryL писал(а):Замок на капот, от угонщиков, на Октахах глупо ставить
См. места крепления капота
Вопрос всем, что же такого с креплениями что замки настолько неэффективны ? На октавиях A5 действительно капот такое слабое место либо AndryL просто перегибает палку ?
ugona.net писал(а):Скорее всего он имеет ввиду доступ к креплению петель капота, решается эта проблема заменой обычного крепежа на срывной, головка под ключ срывается после утягивания.
AndryL писал(а): Это, как бронированную дверь, шваброй подпирать"
shev писал(а):ugona.net писал(а):Скорее всего он имеет ввиду доступ к креплению петель капота, решается эта проблема заменой обычного крепежа на срывной, головка под ключ срывается после утягивания.
Вот можно на этом месте по-подробнее? А если примеры с фото или ссылочки, будет просто замечательно.
Т.е. меняется просто крепеж, условно гайка с болтом? Где головка (условно болта) под ключ съемная?
Mirok писал(а):Посоветуйте, где лучше поставить блокиратор рулевого вала?
Mirok писал(а): Офицыалы вроде не делают, сохранится ли гарантия на затрагиваемые агрегаты?
Mirok писал(а):Думаю на руль ставить менее болезненно для машины (разбирать, подпиливать и т.п.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8