Такой вариант в первую очередь дает безопасность в финансовых взаимоотношениях с продавцом при условии, что магазин целиком и полностью он-лайновый, а также дает некую отсрочку, ведь не всегда есть необходимые средства на приобретение запчастей, бывают случаи, что авто ломается за несколько дней перед зарплатой и приходится терять время в ожидании этой самой зарплаты, а затем еще и в ожидании прибытия запчасти, либо приходится лезть в долги, дабы заказать деталь как можно скорей.
А так получается, что есть как минимум 2-3 дня (пока идет доставка) плюс еще 1-2 дня пока деталь будет ждать тебя на складе продавца(допустимое по всем моральным принципам хранение
), что не слишком нагрузит самого продавца.
Кто что думает?
На ваш взгляд, в каком размере можно взимать плату за такую вот "кредитную" форму оплаты?
Будет ли это пользоваться успехом?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:broken писал(а):MOHAx писал(а):А что если в качестве определенного гаранта предлагать возможность оплаты по факту поставки, а не по предоплате как это делают остальные магазины?!
Точнее если будет у заказчика выбор - оплатить заранее 100% стоимости и получить самую лучшую цену либо же оформить заказ без оплаты, дождаться прихода детали и оплатить при получении, но уже конечно же с наценкой за пользование "кредитными" средствами, так сказать.
Тогда могут тебя кинуть...
А с другой стороны, мне нравятся такие магазины, где товары оплачиваются при получении.
Вот только каким будет этот процент - нужно оочень хорошо подумать.
Ну вот, меня даже несколько опередили пока я писал очередной свой пост)))
Я думаю, что сей процент будет ни чуть не выше, чем тот который любят устанавливать на свой товар магазины мало-мальски держащие у себя на полках самые дешевые расходники и аксессуары и пытающиеся выжать из этих самых товаров максимум выгоды за счет их дешевой закупочной цены и большой наценки за наличие.