Ув. ATAMAN!
Подтверждаю, была подобная беда с клубной машинкой, там также дальше 20-го байта - было не доступно...
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
hry-hryundel писал(а):Имеется кЕтайский шнурок VAG K+CAN и тулуза Commander 1.4. Возможно с её помощью прописать ксенон, вместо галогена (А5fl 2009 года)? И если да, то как? Машину подключил, вроде видит. Но что к чему вообще не понятно.
hry-hryundel писал(а):hry-hryundel писал(а):Имеется кЕтайский шнурок VAG K+CAN и тулуза Commander 1.4. Возможно с её помощью прописать ксенон, вместо галогена (А5fl 2009 года)? И если да, то как? Машину подключил, вроде видит. Но что к чему вообще не понятно.
При запуске VCDS с этим шнурком
Port status OK
Intarface Not found
Никто с этим не сталкивался?
MaoSan писал(а):Ув. ATAMAN!
Подтверждаю, была подобная беда с клубной машинкой, там также дальше 20-го байта - было не доступно...
ATAMAN писал(а):
И именно проблема была в блоке электроники?
Nuinu писал(а):всем доброго дня или вечера. Год назад преобрел китайский шнурок (vcds) 10.6.4 при попытке подключения к машине , при прохождении теста подключения по ЮСБи, прога пишет что видит шнурок , но он не подключен к машине , предлагает включить зажигание. Помогите разобраться что бы это значило и как бороться с этой проблемой. Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Дополнение: машина Шкода Октавия тур. Операционка Win XP. Драйвера скачаны год назад. Был ознакомлен что на свежих драйверах шнуром может залочиться, по сему дров не обновлял, авто обновление искючено. Спасибо.
aleks2011 писал(а):При диагностике у диллера вылезла ощибка панели приборов. Диллер тыкал тыкал сброс она не сбросилась что это может быть на вопрос сказал что пройдет. Что делать ? Помогите
aleks2011 писал(а):Машина шкода октавия 2 1.6 mpi 2011 г. Делали проф оборудованием. При тестирование систем постоянно вылазит ошибка панели приборов 10
Адрес 17: Комбинация приборов (J285)
Part No SW: 1Z0 920 843 K HW: 1Z0 920 843 K
Компонент: KOMBI H20 0420
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110E00
Мастерская #: WSC 75480 081 00033
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM69 A07038
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM69_VW36.rod
VCID: 4051BC49DB63DAB
Аналогичная ситуация только кЕтайский шнур - VAG106 Car Diagnostic Cable и софт в комплекте VCDS 10.6.2-3-4Geetler писал(а):Странно, что вам даже не приходит в голову мысль, что ваш адаптер тупо не может работать с этой программой....
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Аналогичная ситуация только кЕтайский шнур - VAG106 Car Diagnostic Cable и софт в комплекте VCDS 10.6.2-3-4Geetler писал(а):Странно, что вам даже не приходит в голову мысль, что ваш адаптер тупо не может работать с этой программой....
И с любой из этих программ без подключения к авто тестирование не выдает ошибок, только замечание есть "не подключен к авто", а как только подключаю к авто, то сразу port ok а вот interface: not found.
нетбук на 7винде старотовой.
кабель вообще не известно на каком чипе ну похоже что НЕ atmega.
купил за 27$ на dealextreme
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4