irbis писал(а):"В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе." - у меня "ручка".
Какова бы ни была схема реализации контроля нажатия педали, ее переделка в постоянное "всегда выжата педаль" нарушит логику работы, к примеру, круиз-контроля...
"А на фига это надо??? " - поясню. Зимой придется делать на одно действие меньше. Летом - сел, завел и поехал, а зимой - сел в ледяную машину (всем туловищем, чтоб достать до педали), завел, вылез обратно - чистить снег, потом сел второй раз и тогда поехал. Без этого "удобства" можно завести, не залезая в салон - хоть с водительской, хоть с пассажирской стороны - просто достать рукой...
Такова женская логика...
Вы ждете, пока Вам все разжуют и в рот положат. А сами сделали хоть одно движение в направлении решения проблемы.
Я вам написал:
LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.
Вы посмотрели схемы?
1. Педаль сцепления имеет ДВЕ КОНТАКТНЫХ ГРУППЫ и ДВА СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ - бело-красный провод на блок J623 управления двигателем (ЭБУ), коричневый провод на блок J519 управления бортовой сети. За круиз отвечает первый.
2. Кроме того, при реализации автозапуска можно на канал сигнализации, управляющий стартером, повесить еще одно реле, которое будет замыкать соответствующий контакт блока J519 управления бортовой сети на массу на время прокрутки стартером. Так же можно использовать дополнительный канал сигнализации.
3. Без автозапуска, подключаете это реле к проводу от блока J519 управления бортовой сети на управление реле J682 стартера и результат тот же.
P.S. Хотя именно зимой более чем летом желательно выжимать сцепление при запуске двигателя для уменьшения нагрузки на АКБ и облегчение запуска. Исключение обычно делается только для авто- и дистанционного запуска.
P.P.S. Кстати, я ошибся на счет
LM-ku писал(а):В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе.
Этот провод подключается на массу только в автомобилях с МКПП. С DSG он вообще отсутствует.