forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завести без педали сцепления

Завести без педали сцепления

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 7:13

Добрый день. Поиском по теме ответа не нашел, может кто знает - какой бит отвечает за эту функцию. Необходимо организовать заводку по-нормальному, без выжима педали сцепления. Буду благодарен за подсказку. Спасибо.
Последний раз редактировалось irbis Ср, 31 окт 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение LM-ku » Ср, 31 окт 2012, 9:43

За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 12:22

LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.

Если с помощью провода сымитировать состояние - "сцепление всегда выжато", то, безусловно, заводиться будет без нажимания. Но это действие может нарушить логику работы других функций.
Интересно именно отключить контроль нажатия в мозгах при заводке...
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение Serj-77 » Ср, 31 окт 2012, 13:50

irbis писал(а): Необходимо организовать заводку по-нормальному, без выжима педали сцепления..

irbis писал(а):Интересно именно отключить контроль нажатия в мозгах при заводке...


А на фига это надо???
П.С. Может спросил и грубовато,но не доходит-нафига это надо и что в этом интересного???
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение LM-ku » Ср, 31 окт 2012, 14:16

irbis писал(а):
LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.

Если с помощью провода сымитировать состояние - "сцепление всегда выжато", то, безусловно, заводиться будет без нажимания. Но это действие может нарушить логику работы других функций.
Интересно именно отключить контроль нажатия в мозгах при заводке...


В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 15:30

"В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе." - у меня "ручка".
Какова бы ни была схема реализации контроля нажатия педали, ее переделка в постоянное "всегда выжата педаль" нарушит логику работы, к примеру, круиз-контроля...

"А на фига это надо??? " - поясню. Зимой придется делать на одно действие меньше. Летом - сел, завел и поехал, а зимой - сел в ледяную машину (всем туловищем, чтоб достать до педали), завел, вылез обратно - чистить снег, потом сел второй раз и тогда поехал. Без этого "удобства" можно завести, не залезая в салон - хоть с водительской, хоть с пассажирской стороны - просто достать рукой...

Такова женская логика...
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение LM-ku » Ср, 31 окт 2012, 19:14

irbis писал(а):"В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе." - у меня "ручка".
Какова бы ни была схема реализации контроля нажатия педали, ее переделка в постоянное "всегда выжата педаль" нарушит логику работы, к примеру, круиз-контроля...

"А на фига это надо??? " - поясню. Зимой придется делать на одно действие меньше. Летом - сел, завел и поехал, а зимой - сел в ледяную машину (всем туловищем, чтоб достать до педали), завел, вылез обратно - чистить снег, потом сел второй раз и тогда поехал. Без этого "удобства" можно завести, не залезая в салон - хоть с водительской, хоть с пассажирской стороны - просто достать рукой...

Такова женская логика...

Вы ждете, пока Вам все разжуют и в рот положат. А сами сделали хоть одно движение в направлении решения проблемы. :x
Я вам написал:
LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.

Вы посмотрели схемы?
1. Педаль сцепления имеет ДВЕ КОНТАКТНЫХ ГРУППЫ и ДВА СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ - бело-красный провод на блок J623 управления двигателем (ЭБУ), коричневый провод на блок J519 управления бортовой сети. За круиз отвечает первый.
2. Кроме того, при реализации автозапуска можно на канал сигнализации, управляющий стартером, повесить еще одно реле, которое будет замыкать соответствующий контакт блока J519 управления бортовой сети на массу на время прокрутки стартером. Так же можно использовать дополнительный канал сигнализации.
3. Без автозапуска, подключаете это реле к проводу от блока J519 управления бортовой сети на управление реле J682 стартера и результат тот же.
P.S. Хотя именно зимой более чем летом желательно выжимать сцепление при запуске двигателя для уменьшения нагрузки на АКБ и облегчение запуска. Исключение обычно делается только для авто- и дистанционного запуска.
P.P.S. Кстати, я ошибся на счет
LM-ku писал(а):В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе.

Этот провод подключается на массу только в автомобилях с МКПП. С DSG он вообще отсутствует.
Последний раз редактировалось LM-ku Ср, 31 окт 2012, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 19:40

Схемы не смотрел, каюсь. Честно говоря, в голову не могло прийти, что немцы тут пошли по пути усложнения (и снижения надежности) - 2 группы вместо одной...
Тогда все понятно - один остается, а со вторым - "колдовать"...
Это - выход, если в мозгах сие не отключается.
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение LM-ku » Ср, 31 окт 2012, 19:48

irbis писал(а):... немцы тут пошли по пути усложнения (и снижения надежности) - 2 группы вместо одной...

Так надежнее и унификация присутствует:
1. Существуют различные модификации и комплектации автомобилей, а педаль сцепления одинакова на всех
2. Каждая контактная группа отвечает за свою функцию.
3. На ЭБУ двигателя коммутируется "+", на блок управления бортовой сети "-".
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 20:00

LM-ku писал(а):
irbis писал(а):... немцы тут пошли по пути усложнения (и снижения надежности) - 2 группы вместо одной...

Так надежнее и унификация присутствует:
1. Существуют различные модификации и комплектации автомобилей, а педаль сцепления одинакова на всех
2. Каждая контактная группа отвечает за свою функцию.
3. На ЭБУ двигателя коммутируется "+", на блок управления бортовой сети "-".


Позвольте тут с Вами не согласиться. В промэлектронике, да и в целом в промрешениях подобная задача для повышения надежности однозначно решается одним "дубовым" контактом - сделанным "тупо и навсегда",
ибо: подвижная механическая часть+грязь-вода+человеки. А уж этот провод заводи куда хошь - хошь на реле с двадцатью контактными группами, а правильнее всего - на контроллер, а там программируй что угодно. Вероятность отказа у двух кнопок - она завсегда выше...
Хотя с точки зрения унификации и "кормежки" сервисов - все правильно сделали, верно)
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение LM-ku » Ср, 31 окт 2012, 20:20

irbis писал(а):Позвольте тут с Вами не согласиться. В промэлектронике, да и в целом в промрешениях подобная задача для повышения надежности однозначно решается одним "дубовым" контактом - сделанным "тупо и навсегда"...

Вы специалист в области надежности электронных устройств или это Ваше ИМХО ? Может быть Вы специально изучали этот вопрос, раз беретесь так уверенно утверждать? Вообще-то, НАДЕЖНОСТЬ - это достаточно сложная тема и не все в ней так очевидно. как кажется.
Прошу прощения за флуд...
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение irbis » Ср, 31 окт 2012, 21:08

Это просто практика эксплуатации промоборудования)
irbis
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 21:19
Откуда: Москва

Re: Завести без педали сцепления

Сообщение Hateks » Ср, 16 мар 2016, 12:27

Уважаемый форумчане!
Подскажите пожалуйста где взять схему с распиновкой эбу и педали газа (интересует для a5fl 2012г) с АКПП. Буду очень признателен! Спасибо
Hateks
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 14:42


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15