Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.
irbis писал(а): Необходимо организовать заводку по-нормальному, без выжима педали сцепления..
irbis писал(а):Интересно именно отключить контроль нажатия в мозгах при заводке...
irbis писал(а):LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.
Если с помощью провода сымитировать состояние - "сцепление всегда выжато", то, безусловно, заводиться будет без нажимания. Но это действие может нарушить логику работы других функций.
Интересно именно отключить контроль нажатия в мозгах при заводке...
irbis писал(а):"В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе." - у меня "ручка".
Какова бы ни была схема реализации контроля нажатия педали, ее переделка в постоянное "всегда выжата педаль" нарушит логику работы, к примеру, круиз-контроля...
"А на фига это надо??? " - поясню. Зимой придется делать на одно действие меньше. Летом - сел, завел и поехал, а зимой - сел в ледяную машину (всем туловищем, чтоб достать до педали), завел, вылез обратно - чистить снег, потом сел второй раз и тогда поехал. Без этого "удобства" можно завести, не залезая в салон - хоть с водительской, хоть с пассажирской стороны - просто достать рукой...
Такова женская логика...
LM-ku писал(а):За это отвечает провод от датчика педали сцепления на блок центральной электроники. См. эл.схемы.
LM-ku писал(а):В схемах автомобиля с DSG этот провод всегда на массе.
irbis писал(а):... немцы тут пошли по пути усложнения (и снижения надежности) - 2 группы вместо одной...
LM-ku писал(а):irbis писал(а):... немцы тут пошли по пути усложнения (и снижения надежности) - 2 группы вместо одной...
Так надежнее и унификация присутствует:
1. Существуют различные модификации и комплектации автомобилей, а педаль сцепления одинакова на всех
2. Каждая контактная группа отвечает за свою функцию.
3. На ЭБУ двигателя коммутируется "+", на блок управления бортовой сети "-".
irbis писал(а):Позвольте тут с Вами не согласиться. В промэлектронике, да и в целом в промрешениях подобная задача для повышения надежности однозначно решается одним "дубовым" контактом - сделанным "тупо и навсегда"...
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15