XFXF писал(а):вот что удалось нарыть в инете.
"обрыв цепи)) осталось найти клемму))"
MiStar делал общий сброс не сбрасывается и делал сброс ошибки именно в самом блоке тоже не сбрасывается. Почему вы утверждаете что 100% ошибка должна сброситься, если есть обрыв цепи?
Если ошибка существует в реальности, то счетчик ошибок должен увеличивать свое значение, при каждом обнаружении этой ошибки. В исходном логе, представленном MiroshkinAA этот счетчик имеет значение "1". Если значение счетчика равно единице - ошибка вполне может быть "фантомной", тем более, что прямо говорится о том, что ее появление примерно соответствует моменту, когда происходило вмешательство в схему автомобиля.
Если обрыв цепи существует, то ошибка, появится после сброса вновь, но сбросится она должна, т.к. система диагностики не производит опрос схемы ежесекундно. Обычно контроль целостности цепей, производится в момент включения зажигания, либо при включении цепи в работу.
При наличии реальной ошибки, при каждом включении зажигания, счетчик ошибок должен был увеличивать свое значение на единицу, и каждый раз менялся бы пробег и время проявления ошибки (пусть даже в "кривом" формате, но цифры в следующем логе, были бы уже иными).
Я пытаюсь задавая свои вопросы исключить наиболее распространенные проблемы, связанные с некорректным подключением к системе/использованием "кривого" софта, а потом убрав сомнения в этой части стараюсь разобраться в ситуации. Пока мне не очень ясно, почему в первый раз, не удалось войти в режим чтения/программирования 09 блока. На машинах 12-го модельного года, особых проблем с этим не должно было возникнуть.