Страница 1 из 1

Извечная тема про иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 14:00
1-2-1
Тема избита и опсосана конечно до невозможности, но я рискну еще раз спросить...

Есть октавия 98г.в. с постоянно глючящим иммо, особенно на жаре.
Над антенной уже колдовали - и двигали и пропаивали и с бубном прыгали вокруг :crazy: \
Остался вариант перепрошивки заново ключей или замена чипов в них, так как приятелю перепрошивка на ниссане помогла.

Так вот, подскажите какое оборудование для этого понадобиться, так же нужны вроде коды доступа в мозги - где их взять, ну и главный вопрос - поможет ли это?
з.ы. ну и если все это сделать на коленке нельзя - то где и кто может сделать?

з.ы.ы. шнурок KKL и вагком 3.11 есть.

Re: Извечная тема про иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2015, 22:22
GadskiyPapa
Описанные шнурки тебе не помогут.
Нада вычитывать дамп панели, брать из него пин, а уж потом через васю вязать ключи.

Re: Извечная тема про иммобилайзер.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2015, 13:05
Brokly
Ну зачем так сразу пугать. Во первых вычитывание панели описано мульён раз в инете. Во вторых этот пин пристегнут к одному из ключей, на специальном брелке. И в третьих попадалась инфа, что этот же пин приклеен к тыльной стороне приборки. Сама процедура привязки не имеет в себе ничего сложного. Однако , строго ИМХО, то что у пожилых машин проявляется такой глюк заставляет меня задуматься о старении схемы приборки, поскольку именно она хранит в себе коды ключей. Обычно такими стареющими элементами являются электролитические конденсаторы, у которых, как раз срок эксплуатации 5 - 10 лет. Первые проявления дефектов конденсаторов появляются при граничных температурах. А далее и вовсе ПОСТОЯННО. Считаю, что при сбое иммо нужно ремонтировать приборку.