1.
под круиз контролем товарищи следует понимать не пиктограмку зеленого цвета - а отображение непосредственно на дисплее максидота /БК на месте общего пробега авто.
2.
начиная с 1Z0 920 843 K доступно корректное отображение парковочного автопилота второй версии (PLA II) все панели, что шли до этого момента не умеют отображать перпендикулярную парковку, только параллельную (PLA I / 1,5)
3.
Начиная с 1Z0 920 843 K - произведена замена дисплея маскидота на другую версию (как следствие, используется другой контроллер управления) и естественно, что дисплеи от предыдущих панелей не подходят в последующие и наоборот.
4.
У приборных панелей с черно белым MFA у тигуанов, гольфов, туранов и прочего используются те же дисплеи что и на шкоде - дисплеи взаимозаменяемы (то есть дисплей от тигуана приспокойно работает на шкодовской панели и наоборот), естественно следует учитывать ревизию контроллера дисплея.
5.
Несмотря на то, что в ЧБ панелях что у ФВ, что у Шкоды используется одна и та же ПЛИС (NEC JCP A2Cxxx ), тем не менее загрузка контактов ПЛИС на панелях у ФВ и Skoda разные, (разводка плат разная - соответственно прошивки для панелей скажем у гольфа не подходят к панелям от шкоды)
6.
Приборные панели у супербов полностью аналогичны октавийным - как по железу так и по софту и все вносимые изменения в панелях по версиям для окты справедливы и для супербов.