forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вася и косвенная оценка качества топлива?

Вася и косвенная оценка качества топлива?

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Вася и косвенная оценка качества топлива?

Сообщение VIF_ » Пн, 24 июн 2013, 16:01

Доброе время суток день уважаемые соклубники!

Имею в личном пользовании Васю - диагноста :), а так же Skoda Octavia 1,4TSI DSG.
Все что нужно благодаря форуму давно запрограммировал, но не на попе ровно не сидится.
Вот озадачился такой темой:
Оценить насколько качество топливо того или иного бренда подтверждает мотор моей Шкоды.
Имея кое-какие длительные статистические данные, соответственно можно сделать выбор, каким бензином заправлять свою ласточку.
Так как я совсем не двигателист, хотелось бы узнать мнение более подкованных специалистов, возможно ли получить субъективные оценки качества топлива по показаниям работы основных датчиков системы впрыска получаемых через диагностику Васи?
Я понимаю, что множество факторов влияет на режимы работы двс, но если взять за основу разброс данных с датчика детонации в более или менее проверенных режимах на своей "мерной мили", будет ли достаточно?

ЗЫ: сильно не пинать, поиском похожего не нашёл.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Вася и косвенная оценка качества топлива?

Сообщение maxstsmv » Чт, 25 сен 2014, 12:23

снимать надо статистику показаний датчиков детонации и уоз.

-----------------------------------------------------------------------------------------



Угол можна глянуть в 01 блоке, измерения 08, по бензу вроди группа 03
Если детонация по цилиндрам то вроди группа 020.

При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию.
Предел для системы - 12градусов. Больше она не может.
В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.
Но на практике - она все равно возникает - например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче, или из-за плохого бензина.
И тогда возможны кратковременные корректировки - до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.
Если цифры идут к 9-12 - значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.
А это - снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи и тп... бесконечно.

Тест проводится так - записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) - с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора
(но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны - примерно 6400об/мин) - отсечки у нас нет, потому не надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю).


-----------------------------------------------------------------------------------------

я сделал проще: все тоже самое, только на прогретом двигателе после поездки и холостом ходу на стоянке. датчика детонации показания были кажется в пределах 0,3 , уоз < 6
maxstsmv
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 17:33

Re: Вася и косвенная оценка качества топлива?

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 окт 2014, 8:05

Все это более точно говорит в каком году родилась бабушка доктора И. Геббельса , чем о качестве топлива.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14