forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расход

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Ср, 14 авг 2013, 12:40

Странно, а у меня все наоборот нарастает с -18 до 0 на максимальных. О чем это говорит?
Может у нас какие то разночтения в углах поворотов.
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение skird » Ср, 14 авг 2013, 13:54

Evlashev писал(а):На холостых 38,5 kw показывает.


kw-что то типа курбер вэлле 38,5 или 38,5 по коленчатому валу... ЭТО излишне поздно.
Evlashev писал(а):Странно, а у меня все наоборот нарастает с -18 до 0 на максимальных. О чем это говорит?

Может у нас какие то разночтения в углах поворотов.

Если -18 на ХХ и растет до 0 это еще хуже , очень рано открываются
А вообще то вы пишите разные цифры ....определитесь.

П.С. Табличка у вас не читаемая....глаза разбегаются.... :crazy: Для себя снимаете параметры ,наверное стоит их выкладывать так , что бы можно было прочитать.....

П.П.С. Похоже в фазах проблема и есть......
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Evlashev » Ср, 14 авг 2013, 14:36

skird и всем остальным форумчанам спасибо за ответы!
Я может не совсем правильно выразился 38,5 kw показывает действительно на холостых.
А -18 это уже под нагрузкой примерно на 2400 об/мин, я просто лог снимал - включал запись в движении (как по наддуву рекомендуют).
Я могу переснять лог с момента завода и до отсечки.
А по поводу читаемости логов, я приношу свои извинения, но в свое время я на форуме принял что все эти csv файлы открывать нужно в diesel power. Мне кажется это весьма удобным, с наглядными графиками. Я просто загружаю файл лога туда.
http://files.mail.ru/0BB2140D0DF94DE2A1F0A9241A09C6F4
Выкладываю эту программу.
В противном случае мне нужно вручную тогда подправлять табличку).
Evlashev
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 19 апр 2013, 21:18

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение skird » Ср, 14 авг 2013, 15:14

Evlashev писал(а):skird и всем остальным форумчанам спасибо за ответы!
Я может не совсем правильно выразился 38,5 kw показывает действительно на холостых.
А -18 это уже под нагрузкой примерно на 2400 об/мин, я просто лог снимал - включал запись в движении (как по наддуву рекомендуют).


Не не совсем правильно , а не правильно ....
Если цифра 38,5 верна то проблема наверное есть. -18 при 2400 возможно под нагрузкой так и должно быть....Я так и описывал работу системы.....А если не 38,5 ,а немного не такая , но похожая 28,5....на ХХ ,то очень похоже ,что все в порядке.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение clopMan16 » Пт, 27 дек 2013, 13:34

Коллеги,

хоть мои симптомы неодинаковы с топик-стартером, тем не менее я расскажу о них (забегая вперед скажу -что теперь все ок). Octavia A5 1.6FSI BLF (116 коней), АКПП, пробег был около 100 ккм. При запуске она работала нормально, но после прогрева был заметен высокий расход на холостых оборотах (1,0-1.1 л/ч вместо 0.6) и очень неровно работал двиг, плавало внутрисалонное освещение, при движении на очень малой скорости (при удерживании тормозом) - заметно дергало.

Ошибок никаких не было.

Поменял топливный фильтр, свечи, датчик давление/температуры в коллекторе G71/G83, передний сальник коленвала, - не помогло
Проверил состояние клапана PCV -был порван, заменил - появилась тяга и на 0.1 л/ч упал расход, но дерганый ритм так и остался
Прочистил клапан EGR - был закоксован сажей в ноль - не помогло.

Снял логи, по ним явно видно что давление (точнее разрежение) во впуске - в последроссельном пространстве вместо нормальных 300 мБар, 430-450 мБар.

И тут я решил заглушить клапан EGR - чтобы проверить версию с тем, что клапан недозакрыт на х/х и пропускает лишний воздух. хотя в этом режиме он точно должен быть закрытым. Поставил пластинку по форме совпадающую с прокладкой в месте где исходящий патрубок (ДВС -> EGR) выхлопных газов стыкуется в двигателем.

После глушения клапана - все стало нормально, правда при какихто обстоятельствах Motronic "чувствует" что клапан не пропускает выхлоп, зажигает CHECK ENGINE и регистрирует ошибку о Insufficient flow from EGR (чтото такое) - но машина стала ездить как здоровая, все дергания прекратились, расход упал до 0.6 л/ч.

В ближайшнее время поставлю новый клапан EGR (хотя еще раз повторюсь, по текущему ошибок никаких нет, и даже адаптацию этот клапан проходит) и уберу временную заглушку.

Вот както так..
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
clopMan16
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 7:43

Re: Прошу помощи по диагностике - Низкая тяга - Большой расх

Сообщение Guron1974 » Вт, 27 май 2014, 18:23

проверь натяжение цепи Васей!
Guron1974
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 15 авг 2013, 16:51

Пред.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron