forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замыкание на массу кислородного датчика №2

Замыкание на массу кислородного датчика №2

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение a888 » Пт, 26 фев 2010, 19:16

Доброго времени суток.Проехавшись после оттепели и воды на дорогах загорелся CHECK и компьютер(multitroniks) выдал ошибку "Замыкание на массу кислородного датчика №2" код ошибки p0136 в расшифровке
VAG -16520
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
У кого было такое? Если было то как бороться, что делали и почему такое происходит?
Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 19:19

a888, а, где диагностику делали?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение a888 » Пт, 26 фев 2010, 19:21

Стоит бортовой комп Multitronics (причин ему не доверять вроде нет)
Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 22:37

a888, если есть причины (то бишь основания у Вас) доверять Multitronics-у, то стало быть есть и знания в понимании причин короткого замыкания лямбда - зонда.

Окисление контактов, например. Или внутреннее замыкание вследствии "теплового удара".

Даже вспотевшему и разгоряченому человеку в прорубь не рекомендуется прыгать. А тут глупый раскаленный датчик.

Больше нечего сказать - очень боюсь ошибиться и нарушить ход Ваших творческихмыслей
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Пт, 26 фев 2010, 22:48

Мог например провод оплавиться или слететь... Мог просто лямбда накрыться, может сырость после лужи...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение a888 » Сб, 27 фев 2010, 17:41

Если накроется лямбда зонд то наверно увеличится расход топлива или еще что то? на приемистости никак не сказалось, на расходе пока не понял.Check погас а комп проговаривает что ошибка есть..
Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение baskar » Вт, 01 мар 2011, 14:36

Второй зонд ни на что не влияет(кроме предупреждения о неэффективности катализатора)поэтому можно не переживать.чек погас?вероятно неисправность(замыкание) была спорадической(случайной,время от времени)а проверить замыкание на массу проще простого: берите мультиметр снимайте фишку с лямбды и по очереди каждый "звоните" на массу,ни один контакт не должен "звониться" на массу.если все ок,тогда вероятно из за попадания воды однократно замкнуло и высветился чек,трите ошибки и вперед и с песней,а если хоть один вывод замыкает на массу - лямбду менять.,+ проверить блок управления двигателем,случай был в практике из за замыкания на массу лямбды в блоке управления двигателем как будто яичницу жарили))
baskar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 14:27

Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2

Сообщение Олег174 » Сб, 01 ноя 2014, 17:47

Тоже появилась ошибка Р0136 вместе с ошибкой Р0140, замена 2-ой лямбды не помогла. После сброса ошибки на следующий день опять загорается.
Олег174
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13