[/quote]
Kolpak писал(а):временами появляется ошибка "проверьте ДХО справа" при этом ручник поднят, переключатель в положении"0" = дхо не включены. Опускаю ручник дхо загораются, ошибка горит. ДХО работает совместно с птф.
Вопрос почему временами появляется данная ошибка?
night_SHIFT писал(а):У меня тоже была проблема с дхо справа, при том из-за плавающей ошибки и отсутствия максидот, ее удавалось поймать только с помощью васи. Ошибка появлялась в жару, заменено несколько ламп.
При очередной замене было выявлено, что припой центрального контакта на цоколе этой лампы оплавляется, и потихоньку, тоненькой "струйкой" опускается вниз. В каой-то момент он начинает коротить на массу лампы.
Я бы сам не поверил, если бы не увидел эту тоненькую ниточку оплавленного олова длиной ок 6-7мм своими глазами.
Центральный контакт патрона этой лампочки поменял свой цвет из-за нагрева и стал не таким упругим.
Вылечилось все гарантией. Просто сфоткал оплавившийся цоколь и изменившийся цвет контакта, распечатал на цветном принтере и в момент очередного ТО показал мастеру-приемщику. Поменяли без лишних вопросов, а сделанные фото забрали и подшили к стопке гарантийных документов.
Доброго времени суток Всем!
Озвученная проблема выше коснулась и меня.
Стал искать информацию и узнал, что это достаточно распространеная болезнь ДХО.
Особенно летом когда стоит жара, контакт лампы от нагрева ослабивает и начинает барахлить, в результате оплавленный контакт на цоколе лампы и бортовая электроника переодически отключает эту группу (то горит, то не горит).
Нашел решение данной проблемы следующим образом (не замена одного патрона на другой, говорят это временное решение) я пошел другим путем, в старый патрон вырезал кусок стерки (ластик) и подложил под контакт в патроне, теперь лампа садится на место с большим усилием, но проблема ушла. Может комуто поможет данное решение проблемы
.