AHTuBAPuAHT писал(а):Стойки уже поменяны, так как клиренс оставил без изменений, крены все равно присутствуют... Хотя со стоком небо и земля конечно, но все равно хочется большего
Вы маньяк сэр, вас что укачивает?
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
AHTuBAPuAHT писал(а):Стойки уже поменяны, так как клиренс оставил без изменений, крены все равно присутствуют... Хотя со стоком небо и земля конечно, но все равно хочется большего
Mir413 писал(а):AHTuBAPuAHT писал(а):Стойки уже поменяны, так как клиренс оставил без изменений, крены все равно присутствуют... Хотя со стоком небо и земля конечно, но все равно хочется большего
virezka писал(а):Мужики,кто ставил задние тормоза от RS?Те которые 286мм?Под них хоть DS2500 есть..
Teufel писал(а):...Внедрено:
- Intercooler APR. Общий объем раза в два больше стока.
- ECS Big Brake Kit St III. 4-поршневые передние тормоза с металлизированными тормозными шлангами.
- SRE Performance Clutch Kit & One Mass Flywheel. Усиленное сцепление с одномассовым облегченным на 60% маховиком.
сайфер писал(а):... По цене нового скаута?
Mir413 писал(а):...
- Кулер реально больше в 2 раза? А то тот что от А3 визуально не сильно больше.
- По тормозам интересен диаметр тормозных дисков и делал ли что-то с задними.
- Сцепление отличается ли от аудюшного варианта или тоже что в А3, только маховик облегчен?
И естественно не плохо бы ко всем позициям ценник.
Teufel писал(а):сайфер писал(а):... По цене нового скаута?
Нет, конечно )
Учитывая все скидки уложился где-то в 350000р.
Mir413 писал(а):...
ценник все равно не гуманный ...
Mir413 писал(а):... молодец что решился
Kostay66rus писал(а):А бильштайн б6 на родные пружины ставили? Пробоев нет, или также и осталось? Просто у них в каталоге есть на все шкоды, кроме скаута?
Teufel писал(а):Kostay66rus писал(а):А бильштайн б6 на родные пружины ставили? Пробоев нет, или также и осталось? Просто у них в каталоге есть на все шкоды, кроме скаута?
Ну почему же нет? http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140
Ставил на родные пружины сознательно - не хотелось уменьшать проходимость.
В результате компромисса остались небольшие пробои если неаккуратно перескакивать "лежачих полицейских".
Teufel писал(а): ...Если бы у него не было такого потенциала для доработок, взял бы другую машинку
gunn писал(а): ... сколько пробег на в6-ых, как держатся, мне например в4 не очень на фокусе... и здесь коллеги пишут, что каяба ультра тоже подсаживается, что не гуд...
Mir413 писал(а):Teufel писал(а): ...Если бы у него не было такого потенциала для доработок, взял бы другую машинку
Тут как всегда цена вопроса и смысл. И за сколько мы теперь соточку размениваем? А то в сети полно видео как 2 литра на Ст1 (оллроды, да фритреки) едут почти вровень с К04 на 1,8, тот же скаут. Ну а фритрек с 4,5 до сотни на К04 это скоро станет обыденным. Так что может имелся смысл заморочится с ауди или сеатом?gunn писал(а): ... сколько пробег на в6-ых, как держатся, мне например в4 не очень на фокусе... и здесь коллеги пишут, что каяба ультра тоже подсаживается, что не гуд...
Я еще ни от кого не слышал, чтобы В6 избавлял от пробоев (спасибо за честное мнение владельцам), ну а каяба проседает до стока, пока по крайней мере
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4