Страница 3 из 5

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 16:21
Ulysse
gunn писал(а):...зачем вам этот "китаец", который в случае чего, за пределами гарантии, становится золотым... :D


:no: не так все страшно, если не тариЦа втридорога у офдилера, а ТО через 20 тык

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 17:57
Полковник
Китайского там только инвестиции - узкоглазым нужны технологии и они их активно скупают, ну или воруют. Как в свое время японцы. В деятельность компании они не вмешиваются и свои комплектующие не предлагают, их и так в любом авто найдется немало. По поводу стоимости обслуги и ремонта - это единственное чтО останавливает и отрезвляет. Еще у "Вольво" дилеров довольно мало, даже в Мск и они здорово из-за этого зажрались.. А найти сейчас универсал повышенной проходимости можно только у "Вольво" (с вышеназванными проблемами), ФВ ( аналогичные проблемы т.к. "робот" с сухими сцеплениями и на зимней дачной или гаражной дороге больше 2-3 минут он не пробуксует) и "Субару" - оппозитные движки в российских реалиях зачастую "умирают" не дожив до 40 т.км. Была еще "Шкода" с более стойким 6-ти ступенчатым "роботом" да и ту сняли с производства. Джип купить не могу - ни в Москве, ни на даче он в гараж не пролезет по высоте. Вот сижу и думаю "куда бедному крестьянину податься...". :(

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 19:52
uri1802
Полковник писал(а):. А найти сейчас универсал повышенной проходимости можно только у "Вольво" (с вышеназванными проблемами), ФВ ( аналогичные проблемы т.к. "робот" с сухими сцеплениями и на зимней дачной или гаражной дороге больше 2-3 минут он не пробуксует) ...

Должен заметить, что на счёт Volkswagen Alltrack Вы заблуждаетесь. В Россию он поставляется с двигателем 2,0TSI+DSG6. Т.е. с тем же самым "мокрым" роботом коим комплектовался и Скаут с дизелем. И, между прочим, Alltrack то весьма ничего, совсем не хуже Скаута. Вот только цена...

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 21:43
Ireksan
Почему бы не рассмотреть тот же Опель Инсигния Спорт Турер 4*4? ближайший конкурент, почти немец :-)

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 16:57
Полковник
Ireksan писал(а):Почему бы не рассмотреть тот же Опель Инсигния Спорт Турер 4*4? ближайший конкурент, почти немец :-)

Клиренс!!!

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 17:28
andre68
Ireksan писал(а):Почему бы не рассмотреть тот же Опель Инсигния Спорт Турер 4*4? ближайший конкурент, почти немец :-)


А какая цена будет на инсигнию универсал с полным приводом и коробкой автоматом?

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 17:55
itech
Самая простая с 2.0 и автоматом - 1,219,000 рублей

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2012, 14:23
BPO7
Всем привет. Я не дождался своего скаута, взял другого (случайно подвернулся). Хочу отдать свою очередь в добрые руки. Заказан 18 марта 2012 (даже год указал- такой уж он долгожданный ), цвет капучино, цена примерно 1040000. Допники: задний парктроник, очечник. Дилер -Авто-Терра на новорязанке. Звонил дилеру в начале августа, неделя производства была неизвестна.

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Сб, 15 сен 2012, 12:13
Барсик 64
Привет всем! Заказывал скаут еще в 2011, не дождался. сейчас он пришел и ждет нового владельца,
Цвет Антрацит(темно-серый)
Комплектация Eleganse +
Съемный фаркоп с замком и адаптером
Ксеноновые фары с динамической регулировкой и омывателями фар
Кожаный мультируль с управлением магнитолой и бортовым компьютером
Полка за задними сиденьями
Задний парктроник
MDI разъем для медиа устройств
Очечник
ESP+ датчик крена
Коврики салона текстиль с надписью 4х4
Коврик багажника
Защита картера стальная
Цена 1120000р
89262803073

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 14:43
Ушастый
через три дняя встанет на конвеер. капучино, ксенон, тонировка подогрев заднего сидения мультируль и парктроник. надо кому?

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 15:50
Aigers
uri1802 писал(а):Должен заметить, что на счёт Volkswagen Alltrack Вы заблуждаетесь. В Россию он поставляется с двигателем 2,0TSI+DSG6. Т.е. с тем же самым "мокрым" роботом коим комплектовался и Скаут с дизелем. И, между прочим, Alltrack то весьма ничего, совсем не хуже Скаута. Вот только цена...


Я лично ожидал, что Оллтрек будет более утилитарной машиной, с дизелем, с солидным пластиковым обвесом, приличным клиренсом, типа как XC70 или старый Ауди Оллроуд. Но VW пошел по другому пути. И если внутри он по-прежнему хорош, то снаружи эти серебристые вставки и зеркала, отсутствие молдинга на дверях, смешная пластиковая юбочка... :( Опять-же просвет. По сути это альтернатива А4 Оллроуд, чисто городской авто. Ну и на трассе он великолепен, не отнять.

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 17:15
uri1802
Aigers писал(а):
uri1802 писал(а):Должен заметить, что на счёт Volkswagen Alltrack Вы заблуждаетесь. В Россию он поставляется с двигателем 2,0TSI+DSG6....

Я лично ожидал, что Оллтрек будет более утилитарной машиной, с дизелем, с солидным пластиковым обвесом, приличным клиренсом, типа как XC70 или старый Ауди Оллроуд. Но VW пошел по другому пути. И если внутри он по-прежнему хорош, то снаружи эти серебристые вставки и зеркала, отсутствие молдинга на дверях, смешная пластиковая юбочка... :( Опять-же просвет. По сути это альтернатива А4 Оллроуд, чисто городской авто. Ну и на трассе он великолепен, не отнять.

Alltrack делали для Европы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Для ихнего "бездорожья" он в самый раз! Клиренс же для России вроде увеличен. И, кстати, с дизелем он тоже есть, даже на "ручке"(для меня бы была идеальная комбинация), вот только не про нашу честь :sorry: .

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2012, 18:33
TiMaShev
Заказал белого скаута 12-02-2012, в конце августа поставили неделю производства 45.
Через неделю она сместилась на 8-ю 2013г....
от жуткого расстройства, решил обзвонить все салоны в Москве на предмет наличия свободного скаута. Обзвонил.
Это дало некоторые результаты, были обнаружены варианты свободных очередей на скаут, 2 или 3 с обозначенной датой производства в октябре-ноябре,
и по 3-м уже называли дату поставки - в сентябре октябре.
Не устраивало 2 вещи:
- то что это еще не в наличии
- отсутствовали нужные мне допы. (например обогрев заднего сиденья)
решил позвонить в соседние области и в Туле нашелся свободный скаут в наличии, в подходящей комплектации
решил брать, а от белого отказаться.
покупка скаута в Туле обернулась не тривиальными проблемами, проследить события можно в ветке "ждунов":
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=72592&start=3495

К чему собственно я все это?
При наличии желания заполучить Скаута еще есть шанс найти свободного скаута, в той же Туле их было целых 2, на момент моего обращения.
(в прошедшую субботу второй еще стоял с ценником в салоне 1 132 000,00)
ну или занять свободную очередь.

В любом случае готовьтесь, что салон наверняка нагрузит автомобиль разными "полезностями", примерно на 40 000 -50 000 р.

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2012, 9:25
TiMaShev
Барсик 64 писал(а):Привет всем! Заказывал скаут еще в 2011, не дождался. сейчас он пришел и ждет нового владельца,
Цвет Антрацит(темно-серый)
...
Защита картера стальная
Цена 1120000р



угу, а куда делась композитная защита картера, которую на заводе ставят ?

Re: Мечта о Скауте, или надежда умирает последней

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2012, 18:04
d_fyodor
TiMaShev писал(а):угу, а куда делась композитная защита картера, которую на заводе ставят ?


А она разве во всех вариантах базовая композитная идет?