Улучшайзинг СКАУТА
Добавлено: Сб, 10 авг 2013, 14:00
Предлагаю в данной теме обобщить опыт по доработкам наших скаутов, цена вопроса и впечатления от полученного результата.
Начну с себя:
-Тормоза Skoda RS (15000р.)- стало лучше но не идеал.
-Вставка в опору КПП(1700р.)- переключения НАМНОГО четче (мастхэв)
-стойки KYB ultra SR (10000р.+работа 6000р.)- появилась легкостью которой так не хватало. Сток - гавно.
-чип Revo (16000р.)- делать обязательно! Машина реально едет!
- кулиса от Audi S3(1800р.)- эффект не особо ощутим. Можно обойтись без нее.
- сайлентблоки задние передних нижних рычагов Audi s3 (4400 р. За два) - стало намного жестче, стыки имелкие неровности отдают прямо в сердце, значительно меньше крены морды в по воротах, руль стал более информативен в около нулевой зоне.
-Впуск k&n + даунпайп ( 10000р б/у + 15000р.) - улучшилась тяга на низах и на верхах
-Чип Revo st.2( +3000 р.) раскручивается быстрей, прибавка в моменте во всех диапазонах
- катушки Audi r8 - эффект незаметен, установлены в качестве профилактики пропусков зажигания
-прошивка руля ТТ-РС - руль стал легче на малых скоростях и значительно туже на высоких - мне нравится. 1000 рублей.
-кулек от Гольф-Р- меньше лагает в жару. 15000 рублей (брал давно)
Колодки hawk hps- торможение с больших скоростей более стабильное, не перегреваются, не скрипят, более информативные. 8500 рублей. Доволен.
Активировал XDS- хорошая вещь помогает в скоростных поворотах.
сцепление от s3 с маховиком- мягче педаль, четче момент схватывания, субъективно лучше тянет на оборотах близким к холостым, отсутствуют посторонние звуки проявлявшиеся с новая( предположительно из-за маховика). 35000 сцепление+ 10000 работа
Начну с себя:
-Тормоза Skoda RS (15000р.)- стало лучше но не идеал.
-Вставка в опору КПП(1700р.)- переключения НАМНОГО четче (мастхэв)
-стойки KYB ultra SR (10000р.+работа 6000р.)- появилась легкостью которой так не хватало. Сток - гавно.
-чип Revo (16000р.)- делать обязательно! Машина реально едет!
- кулиса от Audi S3(1800р.)- эффект не особо ощутим. Можно обойтись без нее.
- сайлентблоки задние передних нижних рычагов Audi s3 (4400 р. За два) - стало намного жестче, стыки имелкие неровности отдают прямо в сердце, значительно меньше крены морды в по воротах, руль стал более информативен в около нулевой зоне.
-Впуск k&n + даунпайп ( 10000р б/у + 15000р.) - улучшилась тяга на низах и на верхах
-Чип Revo st.2( +3000 р.) раскручивается быстрей, прибавка в моменте во всех диапазонах
- катушки Audi r8 - эффект незаметен, установлены в качестве профилактики пропусков зажигания
-прошивка руля ТТ-РС - руль стал легче на малых скоростях и значительно туже на высоких - мне нравится. 1000 рублей.
-кулек от Гольф-Р- меньше лагает в жару. 15000 рублей (брал давно)
Колодки hawk hps- торможение с больших скоростей более стабильное, не перегреваются, не скрипят, более информативные. 8500 рублей. Доволен.
Активировал XDS- хорошая вещь помогает в скоростных поворотах.
сцепление от s3 с маховиком- мягче педаль, четче момент схватывания, субъективно лучше тянет на оборотах близким к холостым, отсутствуют посторонние звуки проявлявшиеся с новая( предположительно из-за маховика). 35000 сцепление+ 10000 работа