Страница 6 из 8

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Вс, 02 дек 2012, 19:11
gunn
мое мнение, что сравнивать авто по деньгам - глупо... по маркам- не терпит критики... сравнивать кроссовер без багажника с неплохой геометрией с универсалом классом пониже, чуть приподнятом, на длинной базе и свесах недетских и на полном приводе... тоже не пойми о чем...

з.ы. мое имхо, многие к скауту подошли, как к самому недорогому предложению за полный привод и вместимость, много хорошего, надеюсь авто, за небольшие деньги, и наверное вне конкуренции... если идти к ближайшему конкуренту, для меня кольца в оффроуде... то лучше замахиваться на авто типа туарега тогда уж...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Вс, 02 дек 2012, 21:38
mustan12
Вот вроде всё правильно написал, только почему Скаут классом ниже? Если говорим о понтах и предвзятостях, то понятно. А если говорить конкретно, в чем Скаут хуже? Когда я выбирал, посидел в Тигуане. Размеры в салоне примерно одинаковы, материалы тоже. Торпеда в Скауте лучше. Кресла удобнее, багажник. На бездорожье на обоих лучше не соваться. Поясни высокий класс Тигуана. Свесы к классу не относятся.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 6:05
Tiffus
Все просто: фолькс выше шкоды брендом как не крути раз, кросовер выше классом УПП два...

От сюда Али такой вывод и делает... Как говорится по бумагам он прав, но на деле многим СКАУТ нравится больше :Yahoo!: а от того что он нравится больше его начинают иконизировать. И нет в этом ничего зазорного или плохого, пока человек меру знает.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 7:49
mustan12
Tiffus писал(а):Все просто: фолькс выше шкоды брендом как не крути раз, кросовер выше классом УПП два...

1. Вот и я об этом. Понты, бренды, позиционирование... А чем конкретно ниже, непонятно.
2. Кроссовер популярнее, но не выше. С таким же успехом можно сказать, Ети выше классом Скаута :D

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 8:29
сайфер
если бренд предлагает авто в топовой комплетации и двигатель, и оснащение, и трансмиссию (электроника)выше другого бренда то класс уже выше...что дает скаут и что дает тигуан...что не говори,авто снятое с производства уже не может быть одним классом...и аллтрак тут не причем...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 8:57
mustan12
Неубедительно. Взять самые популярные комплектации Тигуана и Скаута - тут примерный паритет по оснащению и по двигунам (в связи с динамикой). Трансмиссия у кроссовера (в части проходимости, как и сама проходимость) чуть лучше - это не показатель высоты класса, это эксплуатац.возможности. И снят авто с производства или не снят, без разницы. Майбах снят с производства, ну и что?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 9:46
gunn
Фольксваген позиционируется выше Шкоды, и это не мое позиционирование, а ВАГа, правильно или нет, не мне решать, я допустим до сих пор в недоумении, почему у соплатформенных А5 окта и Гольф 5, при единой платформе разные показатели безопасности... и это не полбалла , это 16/16 против 11/16... это до... в смысле много....

здесь я немного неверно выразился, вообще равнивать УПП и Кроссовер неправильно, даже если они в одни деньги...

мне нужен багажник, полный привод и близкая к легковой управляемость, выберу ли я Тигуан?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 12:24
mustan12
gunn писал(а):Фольксваген позиционируется выше Шкоды, и это не мое позиционирование, а ВАГа, правильно или нет, не мне решать, я допустим до сих пор в недоумении, почему у соплатформенных А5 окта и Гольф 5, при единой платформе разные показатели безопасности... и это не полбалла , это 16/16 против 11/16... это до... в смысле много....

здесь я немного неверно выразился, вообще равнивать УПП и Кроссовер неправильно, даже если они в одни деньги...

мне нужен багажник, полный привод и близкая к легковой управляемость, выберу ли я Тигуан?

Я не о том, кто как позиционирует, а о реальных отличиях. Год назад за неимением дизельного Скаута смотрел дизельный Тигуан. До сих пор не понимаю тех, кто считает его выше классом (не считая ВАГа). Имхо, у Тигуана преимущество только в геометрической проходимости и электронных примочках, реальная нужда в которых в условиях городов (тем более в Москве) очень сомнительна. У Скаута куча преимуществ, в т.ч. по цене. В условиях городской эксплуатации они очень даже сравнимы.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 14:22
uri1802
mustan12 писал(а):Я не о том, кто как позиционирует, а о реальных отличиях...

Ну так то можно до не знай чего договориться! Скажем, Audi A4 Allroad тоже реально не многим отличается от Скаута. Более того, по своим потребительским свойствам не отличается, думаю, ничем. Зато цена на него :shock: ... Извините, но четыре кольца на капоте чего-то да стоят. И таких примеров можно ещё не один привести. Так что реалии реалиями, но позиционирование бренда играет, к сожалению, далеко не последнюю роль :pardon: .

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 18:02
mustan12
Напомню основную мысль последнего обсуждения: если взять Тигуан и Скаут близкой комплектации, то всё равно Тигуан - авто классом выше. С этим я не согласен и пытался пояснить почему. Например, сравнивая при выборе авто дизельные Тигуан и Скаут. У Скаута и Олроуда несравнимые комплектации, комфорт, цены, Торсен/Халдекс и т.д., т.е.они реально сильно отличаются. В отличие от пары Тигуан-Скаут.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 19:18
gunn
mustan12 писал(а):Напомню основную мысль последнего обсуждения: если взять Тигуан и Скаут близкой комплектации, то всё равно Тигуан - авто классом выше. С этим я не согласен и пытался пояснить почему. Например, сравнивая при выборе авто дизельные Тигуан и Скаут. У Скаута и Олроуда несравнимые комплектации, комфорт, цены и т.д., т.е.они реально сильно отличаются. В отличие от пары Тигуан-Скаут.


скаут и олроуд не отличаются по идеологии, отличия в престижности, стоимости, качестве отделки, других вкусностей за приличные деньги...

давай так... сеть Шкода и есть Фольксваген, не будешь же ты спорить, что Шкода классом ниже???

теперь следующее есть Октавия комби и Тигуан, можно начинать сравнивать но не забываем, какой лейбл носит Тигуан :wink:

но еще раз сравнивать полноприводный сарай простите с кроссовером- нереально.. Тигуан можно сравнивать с Йети или с Ку3..

это тема родилась из того, что у чела есть лям+- 100- 150 рублей он не знает что купить... :D ааааа посмотрел первый пост, человек не хочет ждать и хочет 4х4 от вага, кстати его и купил...

они реально сильно отличаются. В отличие от пары Тигуан-Скаут
улыбнуло, т.е. Скаут и Тигуан не отличаются??? :Yahoo!:

еще раз, снимите лэйбл с оллроуда и со шкоды и попросите механика-автолюбителя или даже профи из 70-х сравнить их он вам скажет, ПРО размеры авто, багажников, системы привода, движок , управляемостьи тд, скорее ему понравится оллроуд, но когда ему скажут, что на цену олроуда можно купить два скаута, он задумается.... :Search:

(из 70 х потому что именно тогда Ауди стало премиальным, а ФВ остался народным)

вы пытаетесь сравнивать авто по деньгам, это бесперспективно и неправильно... это играет только для человека с лямом, который не знает чего хочет....

спор вообще можно закончить одной фразой, например: у Тигуана НЕТ БАГАЖНИКА, меня он не интересует, и сколько он стоит тоже, да и как называется...

или вы попытаетесь убедить меня, что у Тигуана есть багажник? :wink:

з.ы. а кого то может интересовать только лейбл ФВ, и поэтому он никогда не возьмет Скаута от Шкоды, даже если будет потом вешать Туле на крышу и мучиться с разгрузкой погрузкой...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 19:37
uri1802
mustan12 писал(а):... У Скаута и Олроуда несравнимые комплектации, комфорт, цены, Торсен/Халдекс и т.д., т.е.они реально сильно отличаются...

...У Скаута куча преимуществ, в т.ч. по цене. В условиях городской эксплуатации они очень даже сравнимы.

И в условиях вне городской эксплуатации эта пара тоже отличаться будет не сильно. Так в чём же реальная разница между ними? Опять всё упирается в пресловутую премиальность. А вот сравнивать Scout и Tiguan как то не корректно, тут я с gunn полностью согласен. Машинки совсем разные :pardon: ...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 20:05
mustan12
Прикольно пишешь: Скаут и Олроуд реально не отличаются, а Скаут и Тигуан - машинки совсем разные. Пипец!!!
Про реальную разницу Скаута и Олроуда писать не буду, считаю это аксиомой.
А Скаут и Тигуан - авто, конечно, разные, но по классу практически одинаковые.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Пн, 03 дек 2012, 21:30
gunn
mustan12 писал(а):Прикольно пишешь: Скаут и Олроуд реально не отличаются, а Скаут и Тигуан - машинки совсем разные. Пипец!!!
.......
А Скаут и Тигуан - авто, конечно, разные, но по классу практически одинаковые.


спорить ради того чтобы спорить ? :D

тогда опишите и назовите этот класс, к которому относится и Октавия Комби 4х4 под маркетинговым названием Скаут и Фольксваген Тигуан...

Про реальную разницу Скаута и Олроуда писать не буду, считаю это аксиомой.
это потому что доказать не можете и аргументировать, вы кстати не привели еще ни одного довода/аргумента ,кроме того , что "Я считаю"... но для меня допустим, это совсем не довод...

з.ы. я знаю в этом контексте два класса, или подкласса, УПП и Компактные Кроссоверы... а вы??? :Search:

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Добавлено: Вт, 04 дек 2012, 8:58
Kostolomus
вот то что у олроуда и скаута общего гораздо больше, чем у тиги и скаута, так это 100%!