Страница 5 из 7

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 10:01
oleg-t
Mir413 писал(а):Подходят, только они не фиксируются как на родных. На них юбки нет, крепить не за что. Но по совести смотрю на родные и вижу, что он там тоже просто так болтается, пару раз поправлял - все равно слетает, так что пофиг до этой юбки.

а,пакет для плохих дорог в итоге остается?

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 10:40
Vasiliev's
Все остается, высота не меняется.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 05 май 2013, 11:00
Mir413
oleg-t писал(а):а,пакет для плохих дорог в итоге остается?

Я бы даже сказал первую неделю +1 см :)

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 27 май 2013, 22:15
SerduikN
Добрый День. Подскажите следующую вещь.
Я не так давно приобрел Скаут Б/У 2011 г. 1,8ТSI 6МКПП.
Через некоторое время стал замечать, что морда на моей машине выглядит немного опущенной относительно других Скаутов, встречавшихся на дороге. В итоге червяк сомнений меня догрыз и я замерил клиренс у достаточно нового Скаута (благо есть машинка в соседнем дворе на таки же колесах).
В итоге цифры следующие (от земли до начала арки колеса) на новом перед 72,5 см (у меня 70 см) зад 73,5 см (у меня 73 см). Т.е. моя машина ниже на 2,5-3см.
Начал изучать просторы интернета на предмет что же может быть.
И наткнулся на информацию, что маркировка передних пружин должна быть 4 оранж. метки.
Мои же передние пружины имеют только 3 оранж. метки. Из чего сделал вывод, что пружины по какой-то причине (зачем только не могу понять), предыдущий владелец мог заменить.
Посмотрев в existe коды деталей на пружины (в зависимости от кол-ва меток) различаются только у оригинала, коды заменители (аналоги) одинаковые что для 4 меток, что для 3 меток.
В связи с этим пришел в полный ступор.
Можете прояснить эту ситуацию (если есть какая нибудь инфа).
Какие пружины поставить чтобы поднять морду обратно до штатного Скаутовского клиренса (т.е. брать пружины строго оригинал с 4 метками или можно какой то аналог, т.к. оригинал дороже аналога в 2,5 раза).
Или же за 2 года могли пружины так просесть. Или могут стоять какие-нибудь другие опоры стойки.
Заранее спасибо за любой ответ.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пт, 31 май 2013, 17:13
logout
Народ, подскажите, вытек передний амортизатор, попробую по сервисному контракту нахаляву заменить, но...
по контракту менять будут только один, если выгорит.
Насколько критично, если второй из пары оставить старый (2.5 года 52 тык пробег)
со всеми скидками цена будет кусучей

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пт, 31 май 2013, 18:02
Mir413
Это вопрос на удачу, может и ничего не будет, но если второй на грани и скоро сдохнет, то можно еще разок поменять, не зря наверное советуют сразу в паре менять. Удивило "цена будет кусачей", интересно они вам за сколько их меняют? Не проще поменять не у официалов?

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 15:32
gunn
logout писал(а):Народ, подскажите, вытек передний амортизатор, попробую по сервисному контракту нахаляву заменить, но...
по контракту менять будут только один, если выгорит.
Насколько критично, если второй из пары оставить старый (2.5 года 52 тык пробег)
со всеми скидками цена будет кусучей


паш, ты попроси у них заключение о ресурсе второго амора, и как разница в характеристиках повлияет на управляемость, пусть бумагу напишут официальную... впервые слышу, что аморы меняют не парой пр и таком пробеге :evil:

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 9:39
logout
у меня не гарантия, а сервисный контракт от дилера (расширение до 5-ти лет),
ща скажут, что пыльник не ныатянут, поцарапан шток, и т.д....

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июн 2013, 9:51
Novый
logout писал(а):у меня не гарантия, а сервисный контракт от дилера (расширение до 5-ти лет),
ща скажут, что пыльник не ныатянут, поцарапан штиок, и т.д....


Так поприсутствуйте при снятии и дефектовке.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 8:58
DYA
SerduikN писал(а):Добрый День. Подскажите следующую вещь.
Я не так давно приобрел Скаут Б/У 2011 г. 1,8ТSI 6МКПП.
Через некоторое время стал замечать, что морда на моей машине выглядит немного опущенной относительно других Скаутов, встречавшихся на дороге.


Встречаются скауты, у которых зад немного приподнят, связано с комплектацией автомобиля,маркировка пружин зависит от доп.оборудования, что установлена на авто, так что по сути одинаковые авто, могут иметь разные пружины.

Простым языком: на заводе никто на внешний вид не смотрит, написано в листке поставить то и то, вот и ставят.Как у нас на автовазе забивают болты молотком, потому как конвеер идет и никто останавливать из-за мелочи его не будет.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 12:49
Fr10n
Встречаются скауты, у которых зад немного приподнят, связано с комплектацией автомобиля,маркировка пружин зависит от доп.оборудования, что установлена на авто, так что по сути одинаковые авто, могут иметь разные пружины.


Видел такие, смотрятся супер))) а какая связь между комплектацией и пружиной?

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 15:46
сайфер
метки на пружинах это внутренняя маркировка завода.. к клиренсу или ППД вродь дело не имеет...читал "за рулем" в тесте про FL...
а я думал что только дизеля приседают...

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2013, 16:51
DYA
сайфер писал(а):метки на пружинах это внутренняя маркировка завода.. к клиренсу или ППД вродь дело не имеет...читал "за рулем" в тесте про FL...
а я думал что только дизеля приседают...


Параметры подвески зависят от региона поставки, комплектации, ну еще от того, что было на складе :D , допуск есть, вот и играются.Лотерея...
Шкода 3-я линия ВАГа, в нее можно и попроще что-то поставить.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 11:11
SerduikN
DYA писал(а):
сайфер писал(а):метки на пружинах это внутренняя маркировка завода.. к клиренсу или ППД вродь дело не имеет...читал "за рулем" в тесте про FL...
а я думал что только дизеля приседают...


Параметры подвески зависят от региона поставки, комплектации, ну еще от того, что было на складе :D , допуск есть, вот и играются.Лотерея...
Шкода 3-я линия ВАГа, в нее можно и попроще что-то поставить.


Начал копать дальше и решил сверится с наклейкой в машине по ВИНу.
Что имеем: в 3 столбце 6 строка (где указываются коды комплектации на машину) стоит L60, что видимо соответствует типу подвески, а по этому типу подвески как раз и ставятся пружины с 3 оранж. метками…(должно быть L61 - это четыре метки)....
Вот такие чудеса получаются (машина похоже занижена с завода)… :idea2:

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июн 2013, 8:33
Novый
SerduikN писал(а):И наткнулся на информацию, что маркировка передних пружин должна быть 4 оранж. метки.
Мои же передние пружины имеют только 3 оранж. метки. Из чего сделал вывод, что пружины по какой-то причине (зачем только не могу понять), предыдущий владелец мог заменить.

У меня 3 оранжевые метки на передних пружинах (1k0 411 105 DK). Что подтверждает ETKA по моему VIN. Нос и корма на одном уровне уже почти 3 года.
Смотрите какой весовой диапазон у Вас указан в наклейке, в сервисной книжке.
Кстати, У коллеги по работе на 1.8TSI МКПП Liftback стоят такие-же пружины. Что и логично. Нагрузка на переднюю ось у нас почти одинакова.

Могу предположить, что L61 - это для Дизель+DSG6 или 1.8+АКПП.