Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
mustan12 писал(а):Тоже от влекусь от темы)))
Для меня лучший вариант: 2.0 ТДИ 170лс и ДСГ6. Вот это бомба))))
Но этот двигун запрещен для Шкоды маркетинговой политикой
Novый писал(а):logout писал(а):sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.
дык и фрит ни разу не вагон
а чтоб валило, да еще и ВАГ, то есть много чего, начиная с гольф-Р и кончая oooo RS... с приводом quattro
сам засматриваюсь на голф-р, ежели бюджет потянет, но в рашу не поставляют с механикой голф-р (как и фрит)! ДСГ в топку!!!!!!
Как хорошо, что скаут на мешалке у нас (за исключением нескольких счастливчиков).
как тоноко можно на механике на ледовой трассе держать машинку , а засел, так и раскачаться можно
Скажем так - DSG6 вполне надежна, если ее не засаживать в "говны" по самое нехочу. А "ручной режим" КПП и подрулевые лепестки точно не хуже механики. ИМХО.
gunn писал(а):про второму, как показазывает практика МКППП тоже не хочет в самые говны... сцепа у нее видишь ли нежная...
gunn писал(а):когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой...
про второму, как показазывает практика МКППП тоже не хочет в самые говны... сцепа у нее видишь ли нежная...
[/quote][/quote]gunn писал(а):
когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой...
DYA писал(а):gunn писал(а):
когда она, дсг 6, в повороте, включит вам пониженную,когда вы в пределе, потому что ей так показалось/захотелось (история из жизни, друг чуть не убрался, еле поймал) тогда вы ощутите разницу с механикой...
Это сказки из серии "как хорошо что у меня в машине нет кондея,друг-приятеля-жены-брата-тестя-отца проехался с кондеем,простудился и умер".
Mir413 писал(а):А что мешает свой 2.0 ТДИ чипануть до 170лс (в ВАГе сделали тоже самое), а ДСГ6 вроде уже имеется и вот оно счастье.
сайфер писал(а): ну и флуд пошел...Logout всех раскачал )))
сайфер писал(а):Mir413 писал(а):А что мешает свой 2.0 ТДИ чипануть до 170лс (в ВАГе сделали тоже самое), а ДСГ6 вроде уже имеется и вот оно счастье.
слухи ходят что это чуть разные моторчики...кста на сеате стоит 170?
mustan12 писал(а):Тоже от влекусь от темы)))
Для меня лучший вариант: 2.0 ТДИ 170лс и ДСГ6. Вот это бомба))))
Но этот двигун запрещен для Шкоды маркетинговой политикой
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2