Вт, 15 сен 2015, 11:07
Alexandr1975 писал(а):По ней как-то не хорошо стыкуется DS2500,поэтому возможно DS Performance будет лучшим выбором,я их и выбрал собственно,информация частично взята мной http://www.amk-center.ru/katalog-kologki/katalog-ferodo.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_22.tpl&category_id=16992&product_id=1858,особенно про обкатку колодок ferodo.
Ср, 16 сен 2015, 9:02
Андрей И писал(а):Датчиков нет.
Видел эту таблицу, моё мнение бред! Результат замены говорит сам за себя.
АТЕшные колодки на АТЕ дисках по сравнению с 2500 с оригинальными дисками вообще не тормозили!
Пт, 18 сен 2015, 14:39
Alexandr1975 писал(а):Это матрица совместимости,или Вы о чем?В ней нет результатов.
Пн, 21 сен 2015, 14:21
Андрей И писал(а):Тогда ответе мне, зачем такая таблица совместимости, если по данной таблице то, что не совместимо тормозит лучше, чем совместимый вариант?
Сб, 03 окт 2015, 19:32
Пт, 09 окт 2015, 19:32
Вс, 11 окт 2015, 20:04
Alexandr1975 писал(а):А что тут непонятного,не все колодки одинаково работают в северных и жарких клим.условиях одинаково.некоторым колодкам надо же разогреться
PS И не надо выдергивать из контекста,писалось про колодки Ferodo серии DS.
Пн, 12 окт 2015, 13:00
Пн, 12 окт 2015, 15:35
Alexandr1975 писал(а):Вы тогда аргументируйте.если у Вас что есть сказать и выражения выбирайте.
Пн, 12 окт 2015, 17:59
Пн, 12 окт 2015, 20:11
Alexandr1975 писал(а):PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."
Пн, 12 окт 2015, 21:02
PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."[/quote]
Вместо того, чтобы признать ошибочность своей фразы про климатические условия, Вы повторяете её из раза в раз. Зачем?
Не будет зависеть торможение от t окружающей среды на прогретых колодках!
А при минусовых t и движении в пробках, это Вам будет так же ровно, т. к. нет экстремальных торможений, где необходимы прогретые колодки, да и не прогретые в мороз они тормозят лучше штатных!
Могу Вас уверить, в нормальном режиме езды, что при -10С, что при +30С DS 2500 работают лучше чем аналоги от ATE (ATE ceramic), штатные колодки.
Езжу я с DS2500 9 мес и эксплуатировал от -10С до + 35С, резкие ускорения и торможения в пол, мах скорость около 200 км/ч (зимой до 160км/ч).
Могу Вас уверить, не плывут они в жару при режиме 140 - 160 км/ч и 10-и торможений в пол до 80 км на участке трассы в 20 км, так же не плывут в +35С езда по серпантину с постоянными обгонами, разгоном до 120 км/ч и торможениями в пол до 10км/ч.
Зимой при -10С не замечал дубовости тормозов на холодную, как и при движении в пробках по Москве с рваным режимом движения.
Вы правы, на треке я не тестировал, но это лично мне и не надо! Ну не интересны мне системы для трека.
Конечно, проще читать про что то, чем просто взять самому и попробовать!
Пн, 12 окт 2015, 21:49
Вт, 13 окт 2015, 12:18
Alexandr1975 писал(а):у меня тоже тормоза 312,но колодки DS Perfomance.
Ср, 14 окт 2015, 8:23
Одно слово пи-ц! Мне больше Вам нечего сказать.
Удачи на дорогах.
Sharkyn писал(а):Alexandr1975 писал(а):у меня тоже тормоза 312,но колодки DS Perfomance.
С вашими климатическими условиями все понятно, но вот какая толщина у вас на тормозах 312 я пока не понял