Alexandr1975 писал(а):PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."
Вместо того, чтобы признать ошибочность своей фразы про климатические условия, Вы повторяете её из раза в раз. Зачем?
Не будет зависеть торможение от t окружающей среды на прогретых колодках!
А при минусовых t и движении в пробках, это Вам будет так же ровно, т. к. нет экстремальных торможений, где необходимы прогретые колодки, да и не прогретые в мороз они тормозят лучше штатных!
Могу Вас уверить, в нормальном режиме езды, что при -10С, что при +30С DS 2500 работают лучше чем аналоги от ATE (ATE ceramic), штатные колодки.
Езжу я с DS2500 9 мес и эксплуатировал от -10С до + 35С, резкие ускорения и торможения в пол, мах скорость около 200 км/ч (зимой до 160км/ч).
Могу Вас уверить, не плывут они в жару при режиме 140 - 160 км/ч и 10-и торможений в пол до 80 км на участке трассы в 20 км, так же не плывут в +35С езда по серпантину с постоянными обгонами, разгоном до 120 км/ч и торможениями в пол до 10км/ч.
Зимой при -10С не замечал дубовости тормозов на холодную, как и при движении в пробках по Москве с рваным режимом движения.
Вы правы, на треке я не тестировал, но это лично мне и не надо! Ну не интересны мне системы для трека.
Конечно, проще читать про что то, чем просто взять самому и попробовать!