ты сейчас расстроишься, но там новый 16 клапанный мотор как у полоседана. выжать из BSE евро 5 нереально. кстати на моем 1.8 TSI было 210 тыщ. пробега, расход масла 400 грамм на 15 тыс., поршневую не делали, цепь менял на модернизированную.
насчет форсунок, если б сам не столкнулся то и не говорил бы
viewtopic.php?f=16&t=113220я понимаю что машина машине рознь. но на двух машинах с bse проблем было больше, чем с 1.8 tsi. расход такой же, динамику не сравнить. Я то оцениваю надежность, не форумы читая, а проезжая на них 200 тыс.км.
Да и ездить на машине 500 тыщ. км, это надо страдать каким-то недугом. да и не проходит он столько без серьезных вливаний.[/quote]
Нет друг, мой я не расстроюсь, я наоборот обрадуюсь!!!
Ведь этот мотор атмосферник!!!
Переливать из "пустого в порожнее", можно до бесконечности, все остаются при своём мнении.
0,5 литра на 15 тыс. - это нехило!!! Я не доливаю на BSE ни грамма. А про 500 тыс. это ты тоже погорячился, оглянись сколько по Кирову и области гоняет Туриков, ты думаешь у них реальный пробег меньше? И нихера им не делается, ездят и будут ездить. Их ещё при "царе Горохе" ввезли из "гейропы".
Теперь второе, ты думаешь ты тут один такой практик, а все остальные теоретики насмотревшиеся ютюба и начитавшиеся форумов? Не надо недооценивать людей! Что касаемо лично меня Шкода это мой 4 личный автомобиль, я подчёркиваю личный и не беру в расчёт машины на которых мне периодически приходиться ездить.
А да, чуть не забыл, вот по моему купить б/у авто с пробегом в 210 тыс.да ещё и с ненадёжным двиглом - вот это точно страдать каким-то недугом. Это уже диагноз!!! Да в прочем причём тут двигло, тут сам пробег убивает
Ну да ладно, каждый как говориться, .... как он хочет! Пора на этом заканчивать.
С уважением rtn43