27.07. посещал дилерский сервис-центр "Мотор", решил сделать своей "ОКТАВУШКЕ" приятно пройти ТО-5. Гарантия на мою машину закончилась ещё весной и я долго думал над тем, ехать к официалам на ТО или нет? Позвонив в "Мотор"и согласовав стоимость ТО всё же решил поехать. И вроде бы всё не плохо прошло но без ложки дёгтя всё же не обошлось. (Точнее сказать двух
)
Первая ложка дёгтя!!! Заезд и выезд на мойку в сервис-центре "Шкода" Мотор. Заезд по углом 90 градусов в узком проулке заставленном дилерскими машинами между корпусом Шкоды и Хундай в узкие ворота бокса мойки напротив которого какой-то "ГАД" (извините другого слова я для этого человека подобрать не могу) припарковал дилерский "Рапид" - это пол беды!!! Заехать в бокс мойки получилось с первого раза но по очень неудобной траектории и с опаской зацепить передним бампером проём ворот мойки. (Спасибо тебе добрый человек припарковавший "Рапид") Людям подумавшим что данный отзыв пишет "ЧАЙНИК" недавно севший за руль поясню, что мой стаж вождения более 10 лет и "Октавия" - это 4 моя машина!!!
Ну да ладно, теперь перейдём к процессу выезда из бокса мойки - это целая спец. операция!!!
Как я уже не однократно писал выше, спасибо тебе "добрый человек" припарковавший "Рапид" напротив выезда из бокса мойки. Может на маленькой "Фабии" или компактном "Ети" данная процедура и не вызвала бы у меня столько эмоций но "Октавия А5" со своими габаритами ни как не хотела вписываться в отведённое для манёвра пространство!!! А наличие припаркованного напротив выезда "Рапида" кратно увеличивало уровень "положительных эмоций". В очередной раз я поблагодарил себя за то, что не пожалел денег на комплектацию своей "Октавии" в которой был парктроник ибо вероятность уценить дилерский "Рапид" была 99,9%. (Спасибо тебе Шкода за парктроник, вещь действительно полезная, в таких ситуациях это понимаешь как ни когда лучше). Итак узкие ворота мойки и припаркованный "Рапид", плюс габариты "Октавии" придали этому процессу (выезда из мойки) довольно неприятные ощущения. Пришлось почти на ощупь тыкаться вперёд и назад на 100% доверившись парктронику и своему опыту вождения. В общем я выехал без повреждений своей машины здания дилера и "Рапида", но помучавшись и получив довольно неприятные впечатления от посещения дилерского центра. Отдельно хочу отметить персонал дилерского центра "Шкода" который проявил полное безразличие к моим мучениям. Я даже не говорю о том, чтоб кто-то из персонала центра увидев мои мучения убрал злополучный "Рапид", они даже не помогли мне подсказками (типа: левее правее, вперёд-назад. Ведь человеку со стороны виднее, чем тому кто сидит в машине). Ну да и наплевать... Сам справился. Теперь вопрос к Вам Моторавто, я конечно понимаю, что узкий проулок между корпусами "Шкода" и "Хундай" не раздвинуть (Хотя это надо было закладывать в проект сервис-центра заранее, очень там не удобно и тесно). И понятно, что земля в городе очень дорогая, но вы блин хотя бы не ставьте там свои машины иначе ДТП не избежать. Рано или поздно кто-то кого-то стукнет!!! И если мне, водителю со стажем более 10 лет данные манёвры принесли довольно неприятные ощущения, то что будет с новичками или героями анекдотов блондинками за рулём??? (Лично я против блондинок за рулём ничего не имею, просто привожу данный образ для сравнения. Не обижайтесь милые дамы
). Либо пусть сотрудники дилерского центра сами загоняют машины на мойку и обслуживание как это происходит у других дилеров. Так в случае повреждения авто ответственность ляжет на них.
Вторая ложка дёгтя!!!
Получив машину после ТО, получив заверения мастера-приёмщика по ТО, что с моим автомобилем всё в порядке я отъехал от дилерского центра по ул. Московской метров на 300 как в ноги к переднему пассажиру выпала пластиковая заглушка с "клопами" (Заглушка салонного фильтра), мелочь но довольно неприятная мелочь за 6 килорублей. Тем более я ехал от официального дилера, а не из гаражного сервиса "дяди Васи"!!! Сегодня вы не поставили заглушку салонного фильтра, а завтра вы его вообще не поменяйте... И конечно кто-то скажет, что это мелочь но ведь из мелочей всё и начинается. А завтра вы кому-то колесо не закрутите или ещё чего покруче... Я из принципа вернулся в дилерский центр и попросил устранить данную неполадку ибо самому лезть не хотелось. Хорошо, что хоть признали свой косяк и извинились, за это "респект". И ещё одно дополнение по поводу тех заверений мастера по ТО, что с моим авто всё в порядке. Не всё с моим авто в порядке, я просил тщательно проверить подвеску авто и вы не заметили, что передний салейнтблок нижнего рычага передней подвески проситься на замену. Я конечно не собирался на данном ТО менять его и конкретно не указал мастеру на него, но просил же проверить подвеску. Соответственно возникает законный вопрос, а как вы проверяли подвеску на моём авто и вообще проверяли ли вы её?
Ни каких рекомендаций от мастера по поводу подвески я не получил.
Да "Мотор", на это раз только три с минусом да и то с натяжкой! Плохо. Я прихожу к выводу, что процесс проведения ТО необходимо каждый раз контролировать лично, чтоб вы всё закручивали ставили на место, проверяли и меняли.
Меняйтесь к лучшему "Мотор"!!!
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.