УРА!!!
Действительно лед тронулся. Как говориться от любви до ненавести один шаг. А у нас всеже надеюсь будет от ненавести до ЛЮБВИ взаимной
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
yakovlev писал(а):Хочу ПЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!
yakovlev писал(а)::oops:
От лица компании Пенза-телеком готов подключить Кабельное ТВ(80 каналов).
AlexK77 писал(а):Добрый день Клуб Любителей Автомобилей "Шкода".
Меня зовут Алексей, я из города Ярославля - Заместитель Генерального Директора по производству Богемия Центр ( Автомир Шкода Ярославль). Порочитал отзыв о нашей работе. Что побудило зарегестрироваться и написать в форум - желание обладать информацией от "первоисточника". Мы хотим быть лучшими - поэтому надо слышать "глас народа" из первых уст. Пожелание Robina о дружбе с клубом я на данный момент прорабатываю. Скидки на з/ч и работы для постоянных участников форума/клуба я обязательно внедрю - просьба чуть чуть терпения. Мы только открылись и дел очень много, но честно обещаю что в долгий ящик это не уберётся. Как только я согласую регламент действий - так сразу кину на форум весточку что и как будет делаться. Прошу всех посетителей нашего ТСК писать о своих ощущениях от обслуживания у нас - что нам надо исправить или дополнительно применить. Буду всем за это благодарен. Пишите не стесняйтесь и помните - если вы что то обнаружили плохое то об этом надо сразу же сказать - иначе все остальные клиенты получат тот же негатив, а это в корне не правильно.
yakovlev писал(а):AlexK77 писал(а):Добрый день Клуб Любителей Автомобилей "Шкода".
Меня зовут Алексей, я из города Ярославля - Заместитель Генерального Директора по производству Богемия Центр ( Автомир Шкода Ярославль). Порочитал отзыв о нашей работе. Что побудило зарегестрироваться и написать в форум - желание обладать информацией от "первоисточника". Мы хотим быть лучшими - поэтому надо слышать "глас народа" из первых уст. Пожелание Robina о дружбе с клубом я на данный момент прорабатываю. Скидки на з/ч и работы для постоянных участников форума/клуба я обязательно внедрю - просьба чуть чуть терпения. Мы только открылись и дел очень много, но честно обещаю что в долгий ящик это не уберётся. Как только я согласую регламент действий - так сразу кину на форум весточку что и как будет делаться. Прошу всех посетителей нашего ТСК писать о своих ощущениях от обслуживания у нас - что нам надо исправить или дополнительно применить. Буду всем за это благодарен. Пишите не стесняйтесь и помните - если вы что то обнаружили плохое то об этом надо сразу же сказать - иначе все остальные клиенты получат тот же негатив, а это в корне не правильно.
Интересно Мы дождемся от наших дилеров сообщение в таком стиле =)
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5