Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
zloimick писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня машина еще на гарантии, пару дней назад, на морозе примерзла передняя дверь, при попытке открыть ее, сломалась внутренняя ручка. Является ли это гарантийным случаем? Спасибо
Акив писал(а):Был кузовной ремонт всё сделали быстро и в цвет.АСЦ спасибо.
Dobriy писал(а):Доброго дня, уважаемые одноклубники!
В продолжении темы о работе дилера пишу свою историю:
Являясь владельцем а/м Skoda Oktavia 2013 года выпуска государственный номер у861ук77, 23.11.2013 по направлению страховой компании ОСАО «Ингосстрах» сдал на ремонт автомобиль в ООО «Автоцентр АСЦ», расположенный по адресу г. Москва, Сибирский пр-д, д.2, стр.43 (далее - АСЦ) по предварительному заказ-наряду №СтрЗН-03/023408 от 23.11.2013.
При сдаче автомобиля мастером-консультантом Киселевой Е.Н. (далее – сотрудник АСЦ) автомобиль был сфотографирован и принят на ремонт. Хочу отметить, что на автомобиле, до момента приемки, были установлены оригинальные защитные накладки на пороги.
В период с 23.11.2013 по 10.12.2013 информацию о состоянии ремонтного процесса, а так же о несоблюдении сроков выполнения работ я от сотрудника АСЦ не получал. В следствии чего был вынужден неоднократно звонить в АСЦ, с целью получения информации о ходе ремонта.
09.12.2013 в ходе очередного разговора с сотрудником АСЦ я получил подтверждение о готовности автомобиля после ремонта. Отмечаю, что звонка о готовности автомобиля после ремонта от АСЦ не поступало, хотя автомобиль к этому моменту уже был отремонтирован и доставлен в АСЦ.
В 15 ч. 15 мин. 10.12.2013 я приехал в АСЦ с целью получения автомобиля после ремонта.
Автомобиль находился в грязном состоянии, в связи с чем, не представлялось возможным оценить качество проведенного ремонта. На мое замечание по поводу внешнего состояния автомобиля сотрудник АСЦ предложил направить автомобиль на мойку и только после этого продолжить осмотр.
После мойки автомобиль был представлен на повторный осмотр, по результатам которого были выявлены следующие недочеты:
1.Ручка водительской двери имела повреждения лакокрасочного покрытия;
2.Защитные накладки были демонтированы и находились в багажнике (при сдаче автомобиля в ремонт они были установлены на автомобиль);
3.Отсутствовали заводские наклейки на левой стойке автомобиля;
4.Не работал центральный замок (водительская дверь не блокировалась);
5.Не работали повторители поворотов на зеркалах;
6.Не работала система автоматического складывания зеркал.
Вышеуказанные недочеты были доведены до сотрудника АСЦ и получены от него следующие комментарии:
1.Ручку водительской двери было предложено заполировать, либо отправить на покраску, но только после согласования со страховой компанией (почему это нельзя было сделать сразу, остается мне непонятным, хотя автомобиль по состоянию на 10.12.2013 находился в ремонте уже 16 дней);
2.Защитные накладки на порог автомобиля, по мнению сотрудника АСЦ, являются одноразовым материалом и монтажу не подлежат. Более того, при позднем осмотре накладок мною было обнаружено, что при демонтаже в АСЦ была сломана одна пластиковая составляющая (отломан кусок пластиковой накладки, который так и не был обнаружен в автомобиле). Указав данный дефект сотруднику АСЦ, был получен ответ, что данная деталь возмещению не подлежит, хотя ущерб был причинен именно сотрудниками АСЦ производившими ремонт автомобиля.
3.Наклейки будут выданы мне в январе 2014 г. (письменного подтверждения данного обязательства мне не предоставлено).
По замечаниям 4, 5, 6 мне было предложено направить машину на диагностику с целью выявления причин неработоспособности, а так же устранения заявленных дефектов по п.1
После очередного осмотра автомобиля замечания по пп. 1, 4, 5, 6 были устранены.
В результате всех проведенных работ с автомобилем общее потраченное мною личное время на приемку автомобиля составило 4 часа 15 минут, что, по моему мнению, является абсолютно недопустимым при работе с клиентами.
Customer_Service писал(а):Dobriy писал(а):Доброго дня, уважаемые одноклубники!
В продолжении темы о работе дилера пишу свою историю:
Являясь владельцем а/м Skoda Oktavia 2013 года выпуска государственный номер у861ук77, 23.11.2013 по направлению страховой компании ОСАО «Ингосстрах» сдал на ремонт автомобиль в ООО «Автоцентр АСЦ», расположенный по адресу г. Москва, Сибирский пр-д, д.2, стр.43 (далее - АСЦ) по предварительному заказ-наряду №СтрЗН-03/023408 от 23.11.2013.
При сдаче автомобиля мастером-консультантом Киселевой Е.Н. (далее – сотрудник АСЦ) автомобиль был сфотографирован и принят на ремонт. Хочу отметить, что на автомобиле, до момента приемки, были установлены оригинальные защитные накладки на пороги.
В период с 23.11.2013 по 10.12.2013 информацию о состоянии ремонтного процесса, а так же о несоблюдении сроков выполнения работ я от сотрудника АСЦ не получал. В следствии чего был вынужден неоднократно звонить в АСЦ, с целью получения информации о ходе ремонта.
09.12.2013 в ходе очередного разговора с сотрудником АСЦ я получил подтверждение о готовности автомобиля после ремонта. Отмечаю, что звонка о готовности автомобиля после ремонта от АСЦ не поступало, хотя автомобиль к этому моменту уже был отремонтирован и доставлен в АСЦ.
В 15 ч. 15 мин. 10.12.2013 я приехал в АСЦ с целью получения автомобиля после ремонта.
Автомобиль находился в грязном состоянии, в связи с чем, не представлялось возможным оценить качество проведенного ремонта. На мое замечание по поводу внешнего состояния автомобиля сотрудник АСЦ предложил направить автомобиль на мойку и только после этого продолжить осмотр.
После мойки автомобиль был представлен на повторный осмотр, по результатам которого были выявлены следующие недочеты:
1.Ручка водительской двери имела повреждения лакокрасочного покрытия;
2.Защитные накладки были демонтированы и находились в багажнике (при сдаче автомобиля в ремонт они были установлены на автомобиль);
3.Отсутствовали заводские наклейки на левой стойке автомобиля;
4.Не работал центральный замок (водительская дверь не блокировалась);
5.Не работали повторители поворотов на зеркалах;
6.Не работала система автоматического складывания зеркал.
Вышеуказанные недочеты были доведены до сотрудника АСЦ и получены от него следующие комментарии:
1.Ручку водительской двери было предложено заполировать, либо отправить на покраску, но только после согласования со страховой компанией (почему это нельзя было сделать сразу, остается мне непонятным, хотя автомобиль по состоянию на 10.12.2013 находился в ремонте уже 16 дней);
2.Защитные накладки на порог автомобиля, по мнению сотрудника АСЦ, являются одноразовым материалом и монтажу не подлежат. Более того, при позднем осмотре накладок мною было обнаружено, что при демонтаже в АСЦ была сломана одна пластиковая составляющая (отломан кусок пластиковой накладки, который так и не был обнаружен в автомобиле). Указав данный дефект сотруднику АСЦ, был получен ответ, что данная деталь возмещению не подлежит, хотя ущерб был причинен именно сотрудниками АСЦ производившими ремонт автомобиля.
3.Наклейки будут выданы мне в январе 2014 г. (письменного подтверждения данного обязательства мне не предоставлено).
По замечаниям 4, 5, 6 мне было предложено направить машину на диагностику с целью выявления причин неработоспособности, а так же устранения заявленных дефектов по п.1
После очередного осмотра автомобиля замечания по пп. 1, 4, 5, 6 были устранены.
В результате всех проведенных работ с автомобилем общее потраченное мною личное время на приемку автомобиля составило 4 часа 15 минут, что, по моему мнению, является абсолютно недопустимым при работе с клиентами.
Уважаемый «Dobriy», доброго времени суток!
Спасибо за ожидание, т.к. для составления подробного и аргументированного ответа нам понадобилось некоторое время.
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:
23.11.2013 по направлению страховой компании ОСАО «Ингосстрах» Ваш автомобиль был принят на кузовной ремонт.
С учетом работ, указанных в смете на ремонт, в заказ-наряде был указан «ориентировочный срок готовности»: 07.12.2013.
Указанные сроки готовности автомобиля являются предварительными и могут изменяться как в меньшую, так и в большую сторону, о чем Вас информировал мастер-приемщик.
Увеличение сроков ремонта в ситуации с Вашим автомобилем было обусловлено наличием скрытых повреждений, которые были выявлены при дефектовке.
Т.к. дополнительные ремонтные воздействия отдельно согласовываются со страховой компанией, то без получения соответствующего согласования ООО «Автоцентр АСЦ» не вправе приступать к выполнению работ.
Так, первое согласование было направлено 25 ноября. Ответ от страховой компании был получен 27 ноября.
Второе согласование было направлено 2 декабря. Ответ от страховой компании был получен 3 декабря.
Все кузовные работы были окончены 8 декабря 2013 года и Ваш автомобиль из кузовного цеха был доставлен в слесарный цех для диагностики работы электрооборудования, а также для мойки автомобиля и уборки салона.
Полностью готов Ваш автомобиль был 9 декабря, о чем Вас оповестил мастер-приемщик.
10 декабря по прибытию Вас в дилерский центр, мастером-приемщиком было предложено повторно помыть автомобиль, т.к. автомобиль находился на улице более суток и в зимних погодных условиях, к нашему сожалению, не мог остаться чистым.
После мойки автомобиля Вам было предложено провести осмотр.
Касательно выявленных недочетов:
1) Повреждение ручки водительской двери не было заявлено в смете на ремонт. Самостоятельно отнести данное повреждение к страховому случаю ООО «Автоцентр АСЦ» не мог. Но Вам было предложено безвозмездно для Вас заполировать ручку, либо отправить дополнительное согласование в ОСАО «Ингосстрах» и в случае согласования подъехать для устранения данного повреждения. Вами был выбран вариант полировки.
2) Накладки на пороги хоть и являются оригинальными деталями, тем не менее не входят в штатную комплектацию данного автомобиля, а так же являются элементами разового монтажа, и при демонтаже могут разрушаться.
Для компенсации их за счет страховой компанией необходимым условием является их ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ страхование, которое Вами не было совершено (данная информация получена в ОСАО «Ингосстрах»).
Накладки на порог были демонтированы по причине повреждения порога и средней стойки в ДТП, а так же для возможности проведения ремонтных работ на данных элементах с их последующим окрасом.
Таким образом замену накладок на пороги на Вашем автомобиле можно было произвести только путем установки нового комплекта за Ваш счет.
3) После полученного нами второго согласования по ремонту средней стойки и порога, нами были заказаны наклейки на левую стойку, которые печатаются в Чехии и уже оттуда поступают к нам. По причине уникальности данных наклеек и их отсутствия на момент ремонта, наш дилерский не мог приклеить их в срок проведения ремонта. Но мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее доставить наклейки на наш склад.
Как только они поступят к нам на склад, ответственный сотрудник свяжется с Вами и пригласит в дилерский центр для их установки.
4) По пунктам 4, 5 и 6 сообщаем Вам о том, что на момент готовности автомобиля все системы работали исправно, но в зимних погодных условиях после мойки автомобиля возможно подмерзание, что и могло вызвать данные неисправности.
В устранении недостатков, указанных в данных пунктах, Вам также не было отказано, о чем Вы и пишите в своем сообщении.
Приносим Вам извинения за несвоевременное информирование Вас о стадиях ремонта. Мы обязательно проведем работу с персоналом и предпримем действия, направленные на улучшение качества обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Customer_Service
Slivkin писал(а):Доброго времени суток!
Вернулся с очередного ТО от Автоспеццентра. Работа была выполнена в сроки, но возникли пру вопросов.
Что означает пункт "Звукопоглощающая защита снять установить", это не работа с картером?
Так же в рекомендациях написали следующие (делать пока не стал)
- Замена габарита(Все лампочки исправны).
- Замена ремня ГРМ (Пробег авто 40 тыс. и ремень на взгляд смены не требует)
- Смена ФОВ и ФОТ (расшифровать кто нибудь может?)
Customer_Service писал(а):Slivkin писал(а):Доброго времени суток!
Вернулся с очередного ТО от Автоспеццентра. Работа была выполнена в сроки, но возникли пру вопросов.
Что означает пункт "Звукопоглощающая защита снять установить", это не работа с картером?
Так же в рекомендациях написали следующие (делать пока не стал)
- Замена габарита(Все лампочки исправны).
- Замена ремня ГРМ (Пробег авто 40 тыс. и ремень на взгляд смены не требует)
- Смена ФОВ и ФОТ (расшифровать кто нибудь может?)
Уважаемый «Slivkin», доброго времени суток!
Работа «Звукопоглощающая защита снять/установить» - это работа по снятию и установке защиты картера, и она не связана с картером двигателя. Данная работа входит в регламентное обслуживание и необходима при каждом выполнение работ по техническому обслуживанию для того, чтобы слить масло из двигателя и иметь возможность осмотреть снизу подкапотное пространство.
Касательно причин для рекомендаций, хотим пояснить следующее:
Замена габарита (заднего левого) - на момент осмотра данный габарит не работал. Периодическое проявление данной неисправности внешнего освещения может быть связано с «эффектом встрясывания» (когда кратковременно отходит нить накаливания), что в последствии приводит к перегоранию.
Замена ремня ГРМ – согласно заключению механика, проводившего осмотр Вашего автомобиля, на ремне ГРМ (газораспределительного механизма) наблюдается незначительное остеклянение поверхности, а также имеются мелкие трещины в основании зубьев.
Замена ФОВ (фильтр очистки воздуха) и ФОТ (фильтр очистки топлива) – рекомендовано после осмотра механиком.
Обращаем Ваше внимание на то, что выполнение работ по замене габарита, ремня ГРМ, ФОВ и ФОТ имеет рекомендательный характер и остается на Ваше усмотрение.
В случае, если Вашему автомобилю понадобится сервисное обслуживание, то записаться к нам на обслуживание и узнать всю необходимую информацию Вы можете ежедневно с 8:00 до 21:00 по телефону 8 (495) 780-8-780.
Удачи на дорогах!
С уважением,
Customer_Service
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6