В четверг забрал после ТО-90...
Что понравилось:
1) Внимательное отношение перснального менеджера клуба - Светланы Вершининой, ее постоянная готовность отвечать на вопросы (и умение оперативно привлекать нужных специалистов),
2) Обосновывание любых ремонтов (правда, при этом не забывают сперва "припугнуть", дабы попытаться прогнуть на больший, чем на самом деле требуется, ремонт),
3) Оперативность проведения самих работ,
4) Доп. скидка на материалы, данная Светланой в свете резкого увеличения стоимости моего ТО.
5) Качественно выполненные работы на ответственных узлах (так, у меня тормоза наконец стали четкими, так как в Дим+Ко мастера кроме прочего устранили косяки Инфокара / Шкоды-Отрадное),
6) То, что некоторые вещи мне сделали по просьбе и даже без включения в счет (относились к допам, установленным в самом Димко первым владельцем).
7) Терпение менеджера, обяснявшего, как бороться с "фичами" сигналки или автомобиля (обнаруженными при получении авто и классифицированными мной как "глюки и прочие косяки").
Что НЕ понравилось:
1) очень долго пришлось забирать машинку, причем некоторые работы делались уже при мне (приехал в 18-25, уехал из сервиса ощутимо после 20-00)
2) несмотря на чехлы на руль и сиденья при приёмке - вернули машину без них и с отпечатками грязных пальцев на торпеде и обивке дверей,
3) Зачем-то спустили колеса - оказывается, слесарь просто "забыл", что у меня 1,8Т, не подумал, что в машине может ездить больше одного человека, да и, похоже, вообще делал "как привык"... В итоге - потеряно 15 минут на подкачку шин,
4) перемудрили с ЦЗ: я просил, чтобы ЦЗ отпирал в два этапа, сперва водительскую дверь при повторном нажатии все остальные - но сигналку просил не трогать, ибо надо, чтобы она открывала все замки сразу. А сделали наоборот и даже хуже - ЦЗ по-прежнему отпирает все двери сразу, зато сигналка теперь вообще открывает ТОЛЬКО водительскую дверь и, чтобы сунуть что-то в багажник, - приходится [censored] вокруг машины (цензурные слова закончились еще вчера, когда перетаскал почти центнер бархла из дома на парковку совсем не у подъезда). Обещались исправить бесплатно - но, чтоб доехать до них, опять часа 4 и литров 15-20 бензина уйдет как с куста...
5) ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК, в котором меняли лампочку... Я уж было посчитал себя дураком, когда, увидев торчащий уплотнитель и не найдя описанного в книжке винта, звонил в ДимКо - ан нет, в книжке написано правильно, просто вместо винтика на машине зияет пустое отверстие. Хорошо, что поворотник за сутки нигде по дороге не выпал (правда, за неимением винтика - он до сих пор держится на воткнутом в дырку кусочке провода). Еще один повод для повторного визита в сервис
Кстати, до замены в поворотник была воткнута рабочая лампочка, просто белая (в нычке не оказалось оранжевой) - так ее, в отличие от всех остальных замененных деталей, не вернули!
6) Совершенно дикие цены на материалы - лампочка поворотника в 5 раз дороже Осрама в автомаге, помпа - вдвое, да вообще больше половины позиций - много дороже, чем в ФИРМЕННЫХ (т.е. по определению - недешевых) ваговских магазинах. Причем на треть позиций цены повысились в 1,5-2 раза после получения предварительной сметы на стоимость ТО (правда, получал я смету за несколько недель до самого ТО). Хорошо хоть работы оказались копейка в копейку (не считая скидку)... Только за счет клубных скидок да спецскидки от Светланы "осилил" это ТО...
Вывод:
Отныне ТО-шиться буду у них (клубные скидки форева!),
но запчасти придется заказывать отдельно и привозить в багажнике
и тщательно смотреть на предмет "недокрутили" при приемке машины...